transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Common rail (2000-2006) (или TDCi - это диагноз)
Common rail (2000-2006)
PortAl Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Репутация: 36
Награды: 4
Дата: Среда, 12.09.2012, 22:44 | Сообщение # 81
Quote (3ton)
новые форды тдци \2006-10 г.в.\ со впрыском денсо----это одна из САМЫХ надежных и некапризных систем впрыска диз.палЫва


По топливу всё равно капризная, удобрения уже не переваривает.


Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
Профиль
tourneo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1440 постов
Репутация: 327
Награды: 13
Дата: Среда, 12.09.2012, 22:51 | Сообщение # 82
PortAl,по топливу всё равно капризная, удобрения уже не переваривает.21 век на улице,к простому дизелю не вернуться.

Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
Профиль Авто
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 13.09.2012, 01:53 | Сообщение # 83
3ton,

Ну про TDCI>>> DELPHY я наслышан да и на форуме тут много на эту тему общались и с тобой и на микробе читал ,и по жизни,просто название забыл, а умничать не стал и искать было уже некогда,написал в общем.
Я кстати не знал что с 2006-2010 г на фордах хорошая система топливная.
Просто часто пишут в общем что мол CDI гавно но не кто толком не знает ни почему не вообще так говорят и всё,я машину искал мне в гаражах местные кулибины говорили только ТДИ ,могу сказать что моя следующая машина будет тоже CDI только 2,7 литра скорей всего.
Смешивают мерсовский БОШ с TDCI>>> DELPHY
CDI тоже разные у меня движок 2005г навеска я почти всю сменил ,предпочитал при выборе БОШ свечи и тд,машина достаточно надёжная если привести хоть немного в порядок,так как выпуск машины 2000г то это евро 3 если не евро 2 уже так как сажевых фильтров нема)) и с солярой проблем нету ни с какой(кроме печного) но я предпочитаю блю формула лить,оч машина едет хорошо расход ниже и движок поёт.
Если глянуть в суть и принцип работы мерсовского комон рейла ,так он очень по уму сделаный,его 10 лет разрабатывали ,единственный гемор что в Германии там всякие экологические нормы и прочее плата за кубики и мощность,привело к тому что форсируют очень движки ,соответственно ресурс не тот уже + алюминевые все лёгкие ,но типа ремонт и тд затруднён или невозможен,хотя прогресс так быстро летит что на разборке можно отличные неубитые и блоки и что хочешь взять и смысла делать зачастую просто нет.
Зато поршневая похоже мерсах вечная,мне просто интересно сколько она проходить может.


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Четверг, 13.09.2012, 01:56
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Четверг, 13.09.2012, 23:01 | Сообщение # 84
это у вас в борисове 21 век, а наша нэнька Украина,ПО ТОПЛИВУ, осталась в прошлом тысячелетии

НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 03.10.2012, 16:38 | Сообщение # 85
Доброго Дня.
Проблема с топливом везде проблема,только поглубже в европу есть нормальные нормы. У нас бодяга а не солярка. Сам стою над Транзит коннект 2004 1.8 тдси ,снимаю наос и форсы и матерюсь на нефтепереработчиков :( Еще и тачка запущена, болтов кучу наломал, 2 свечи. Цена вопроса по ремонту у нас, проверка насоса 100 $ форсы 15 $ ремонт форсов 180- 250 $ ремонт насоса 200-600$ снять насос 200-400$. Клиент чуть в обморок не упал :) Дешево купил,теперь дорого Отремонтирует
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 03.10.2012, 21:11 | Сообщение # 86
Ну и цены у вас однако ,да и транзит ТДСИ геморой купил,тут дело не в дёшево, а в бестолково.

divide et impera
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Среда, 03.10.2012, 22:46 | Сообщение # 87
Quote (k750)
транзит ТДСИ геморой
А
Quote (k750)
Mercedes Sprinter 313 CDI
Что лутше. Тотже самый гемор. Наша соляра вот откуда ноги растут. Пока-месть у нас не будут топливо с ослиной мочей мешать надо брать все механическое или переделывать на механику.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 04.10.2012, 01:38 | Сообщение # 88
Quote (bys-transit)
Что лутше. Тотже самый гемор. Наша соляра вот откуда ноги растут. Пока-месть у нас не будут топливо с ослиной мочей мешать надо брать все механическое или переделывать на механику.


Не просто лучше а вообще другое можешь спросить у 3ton он професионал и знает не по наслышке.
Я езжу на любой без проблем,конечно на блю-формуле и расход лучше и тяга выше и мотор мягче работает,как то евро залил да прёт как на керосине,но дорого ,лью всё кроме печного топлива и откровенной бодяги,проблем нет вообще.
Ещё ОККО понравилось но дорого.

Добавлено (04.10.2012, 01:38)
---------------------------------------------

Quote (3ton)
вы,уважаемый, к750,---

НЕ ПУТАЙТЕ бошевский коммон-рейл на мерсе \если бы он зарекомендовал себя, 15 илет назад, как ненадежный и кривой---то , даже такого понятия, как коммон рейл, НЕ БЫЛО БЫ ВАЩЩЕ\===== И..... дерьмо впрыск от делфая---он же TDCI>>> DELPHY

новые форды тдци \2006-10 г.в.\ со впрыском денсо----это одна из САМЫХ надежных и некапризных систем впрыска диз.палЫва


divide et impera
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Четверг, 04.10.2012, 06:51 | Сообщение # 89
Я гдето читал что впрыск коммон рейл еще в 1927 году испытывали но чтото не срослось.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Вторник, 09.10.2012, 22:37 | Сообщение # 90
с CR---как с сотовыми телефонами---изобрели давно\нереально дорого и нет материалов\, воплотили в металле не очень давно\ все равно очень дорого\, сейчас в каждом дизельном авте---но , сцуко, дорого----зарплата маленькая или не та страна названа гондурасом....

НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Common rail (2000-2006) (или TDCi - это диагноз)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Tema0900, Musha, Юра, Allupod, chec70