transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Common rail (2000-2006) (или TDCi - это диагноз)
Common rail (2000-2006)
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 12.12.2012, 16:46 | Сообщение # 91
Всем добрый день!!! У меня Транзит 2012г. 2.2 дизель 155 л.с., 2 недели назат машина затраила на холостых после остановки заглохла и незаводилась, аттащил в сервис после диагностики сказали неисправен клапан дозировки топлива в топливной системе, после замены начали они его заводить - незаводится, из трубы черный дым, проверяют топливную систему, а там стружка, в топливном фильтре стружки нету. Все это со слов мастеров, как происходило все лично не видил. Спрашиваю что делать - они мне - нужно менять всю топливную систему: ТНВД, форсунки и т.д., учитывая, что сам насос и форсунки они не смотрели, как диагностировать их они не знают. Пообщался с мужиком который всю жизнь занимается дизельной аппаратурой, говорит - стружка может взяться откудо угодно с мотора и т.д. при сборке могла как-то попасть, машина у тебя новая, насос, форсунки и механизмы состоят из оч. прочных сплавов - обычное загустение топлива. типа ничего страшного и дилерам не верь, сам же не присутствовал!!!!
Что можете подсказать на эту тему?! Заранее спасибо!!!!
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 12.12.2012, 20:28 | Сообщение # 92
nachkar, что у тебя за город то Мой город: Cnfdhjgjkm из будущего ?

divide et impera
Профиль
kz-2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казахстан, г.Кустанай
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 12.12.2012, 21:25 | Сообщение # 93
[quote=k750] Cnfdhjgjkm [/quote]

Ставрополь

Добавлено (12.12.2012, 21:25)
---------------------------------------------
Здравствуйте коллеги!В общем про промывку это понятно,но все же хочу рассмотреть свою проблемку(ежели она есть):
Перед покупкой авто загонял на компьютер БОШ,везде показало отсутствие ошибок. Потом начала загораться спираль примерно раз за один день(2-5км) после поездки на х/х (ну просто стоит и работает),знаю что вредно,не ругайте.Выключу зажигание-включу ,все в норме и больше не повторяется. А,ну когда загорается,это слышно по движку,подтраивает. По рекомендации о выгуливании дизеля на трассе,проехал 70 км с оборотами под 3000 на 4-й,думал если что гарь выдуть,не помогло. Да, вокруг третьей форсунки поблескивает ореол наверное соляры,иногда высыхает.И когда педальку газа сильнее нажимаешь слышно стрекотание. Фильтр топливный еще не менял,стоит вроде как новый Манн WK8104. Есть в запасе Делфай HD537.
Пробег будем считать что оригинальный,86000 км.
Есть какие-либо варианты,кроме изложенных повыше в теме?


Был Ford Transit Kombi EUROLINE, 2004, 2.0L TDCI
Профиль
сережа Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Среда, 12.12.2012, 21:37 | Сообщение # 94
biggrin
Quote (kz-2)
Пробег будем считать что оригинальный,86000 км.


фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
Профиль
kz-2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казахстан, г.Кустанай
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 12.12.2012, 21:52 | Сообщение # 95
Не сомневался в смех...х.

Ну тогда кратенько: самые явные истираемые предметы(поверхности) у автомобиля это резина,ткань салона,накладки педалей и рулевое колесо. На моем авто сохранилось 3 родных покрышки Ханкук RA 14 2003 года.Есть вероятность что резину меняли и чисто случайно попались с тем же годом.Ладно,дальше руль и педали.Проштудировав объявы выявил, что при заявленном пробеге 200000 резинки на педалях начинают стираться по углам до железа.Не исключено что там смотанные пробеги,но насколько неизвестно. Про ткань не скажу,грязноватая и все.
Пускай я ошибся,но все же.По движку видно что давненько снимали переднюю крышку,что там делали уж не знаю.


Был Ford Transit Kombi EUROLINE, 2004, 2.0L TDCI
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 12.12.2012, 22:01 | Сообщение # 96
k750 да Ставрополь.....
Профиль
сережа Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Среда, 12.12.2012, 22:12 | Сообщение # 97
kz-2, у меня была такая беда снял клапан егр промыл очистителем корбюратора двумя банками поставил и забыл

фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
Профиль
kz-2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казахстан, г.Кустанай
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 13.12.2012, 04:37 | Сообщение # 98
[quote=сережа]kz-2, у меня была такая беда снял клапан егр промыл очистителем корбюратора двумя банками поставил и забыл[/quote]

Спасибо Сергей,думал его снять посмотреть.


Был Ford Transit Kombi EUROLINE, 2004, 2.0L TDCI
Профиль
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Четверг, 13.12.2012, 10:41 | Сообщение # 99
Quote (kz-2)
начинают стираться по углам до железа.

у меня пробег 220 тыщ но стерлись только немного полоски в уголке педали на тормозе .До железа еще далеко.


2007, 2.2,130 лс
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 13.12.2012, 11:33 | Сообщение # 100
резинки стоят новые на спринтер 60 гр если в оригинале,руль 500 гр и тд,если нужно машину замаскировать под любой пробег то это не сложно сделать,правда перекупы в основном пытаются так обмануть что бы не тратится особо)

divide et impera
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Common rail (2000-2006) (или TDCi - это диагноз)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Юра, amang, rihleai