transit-club
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Разбирание неразборного,ремонт неремонтируемого... (Разборка и ремонт подкачивающего насоса.)
Разбирание неразборного,ремонт неремонтируемого...
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 15.04.2010, 21:24 | Сообщение # 1
К сегодняшнему дню у меня скопилось четыре подкачивающих насоса,в общем работающих,но с дефектами,главным из которых есть утечка масла через шток насоса.
Раньше мне приходилось разбирать и ремонтировать подкачивающие насосы.Ремонт когда удавался,когда нет.
Восстановить герметичность резиновых клапанов получалось,резино-металлических-нет.
Я тогда не задумывался о ликвидации протечки масла через шток насоса,а сейчас вопрос созрел.
Вчера я в теме про подкачивающий насос дал размеры уплотнительного резинового кольца между блоком и насосом,они такие:32х38х3,6.
Чтобы разобрать насос,нужно развальцевать вальцовку,соединяющую приводную часть насоса с гидравлической.
Для этого зажимаю насос за гидравлическую коробку в тисках и острым и длинным зубилом поднимаю край вальцовки.
Затем клещами поднимаю вальцовку по кругу.
Отделяю привод от гидравлической коробки.Видна грязь,попавшая с топливом.
Всасывающий клапан исправен,нагнетательный пропускает воздух,а насос работал.
Чтобы разобрать приводную часть,снимаю со штока подпёртую пружинами пружинную шайбу и практически все детали привода сняты.
Шток и мембрана имеют шарнирное соединение.
Так ложится в канавку купленное вчера кольцо.
Шляпкой гвоздя из корпуса приводной части вынул уплотнение штока.
Это классический сальник,его размеры 8х14х3.
Сальник на штоке.








«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 15.04.2010, 21:31
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 20:37 | Сообщение # 2
smile отличная тема! Я писал правда в тему "Устройство для запаски" , но и тут продублировать можно!
Я снял устройство для запаски в надежде восстановитьт его, в частности трос , который оборван (держит колесо), смазать и покрасить и обратно под машину с колесом, НО!
Каково же моё удивление было, когда я его снять то снял, но оказалось что оно не разборное! Заклёпки 4 штуки сквозные! А сам механизм крутится с большим трудом и слесарским ключём... wacko
Думаю что добавлять что оно ржавенькое не стоит! wink
Ребята советовали купи б/ и мозги не суши, но хотелось бы попробовать восстановить...
Вот хочу задать Чёрный Чак тебе такой вопрос! Стоит ли нет?


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 20:43 | Сообщение # 3
Фото прилагаю! Красным обведены заклёпки... Я вот думаю! Их высверлить заменить ботами с гайками, или болгарской коцнуть и выбить... А там по ходу пьесы??? wink
Прикрепления: 3379843.jpg (147.4 Kb)


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 21:26 | Сообщение # 4
Quote (stas_barabass)
болгарской коцнуть и выбить...

Самое простое и эффективное решение.А там можешь ставить болты,можешь заварить.
По поводу подкачивающего насоса.Померил размер сальника,записал,выложил размеры на форуме и пошёл на рынок искать сальник размером 8х15х3 вместо 8х14!
Купил 8х16х5.
Оказывается,последний используется в ТНВД Лукас.
Потом разобрал ещё один насос,померил сальник-8х14х3!
Запрессовал вместо родного сальника маслосьёмные колпачки от формы Goezte,они имеют максимальный диаметр 14,3 мм и высоту 7 мм,а глубина гнезда 4,5 мм,пришлось лишку сточить.Один через термоусадочную трубку на 14 мм,другой без неё.
С трубкой держит давление по штоку 4 атм,без неё-всего 0,8 атм,видимо,неплотность по стыку корпус-сальник.
Ремонт последнего насоса занял час,не больше.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 21:35 | Сообщение # 5
Виталь,и как масло не пускает? У мну таж проблема,масло с дренажного отв. подтекает,тока насос разборный ,что упрощает процедуру замены сальника.

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 27.04.2010, 00:30 | Сообщение # 6
Quote (Микола)
Виталь,и как масло не пускает?

Микола, я эти восстановленные насосы на машину не ставил-стоит "монстр".
Он начинает пропускать воздух по штоку при давлении примерно 1,8 атм,уже откатал около тысячи км,сухо.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
SAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Пятница, 30.04.2010, 21:10 | Сообщение # 7
черный_чак, круто,но надо б обкатать

ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Понедельник, 03.05.2010, 21:28 | Сообщение # 8
начитавшись Черного Чака Разобрал родной фирменный подкачивающий (два года назад перестал качать) и о чудо!-нашел причину! Сеточка,которая установлена в короткой трубке между первой и второй камерой была полностью забита грязью.Прочистил,собрал-качает лучше нового и что главное-не течет масло! Большое спасибо,ПРОФИ!

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 04.05.2010, 21:10 | Сообщение # 9
sanek3, поздравляю с "боевым крещением"!
Не так страшно разбирать-собирать этот насос,когда знаешь,что другие это делают.
После замены подкачивающего насоса уровень масла стоит и не меняется.
И ещё три насоса в запасе!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Казак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 05.05.2010, 20:35 | Сообщение # 10
Интересно, а ремкомплект на насос существует в природе? Прохудилась мембрана, я ее заменил на ЗИЛовскую. Правда вместо шарнирного соединения на штоке пришлось шайбы мембраны намертво к нему прикрутить. качает нормально. Но сальник штока подобрать не могу, а масло покапывает.

форд Транзит: был - 1999 г. короткий, низкий, 2,5D, 4HC, БОШ
есть - 2006 г. короткий, низкий, 2,2 TDCI, P8FA, пер. привод
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Разбирание неразборного,ремонт неремонтируемого... (Разборка и ремонт подкачивающего насоса.)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha