Суббота, 22.09.2018, 10:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Разбирание неразборного,ремонт неремонтируемого... (Разборка и ремонт подкачивающего насоса.)
Разбирание неразборного,ремонт неремонтируемого...
черный_чакДата: Четверг, 15.04.2010, 21:24 | Сообщение # 1
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
К сегодняшнему дню у меня скопилось четыре подкачивающих насоса,в общем работающих,но с дефектами,главным из которых есть утечка масла через шток насоса.
Раньше мне приходилось разбирать и ремонтировать подкачивающие насосы.Ремонт когда удавался,когда нет.
Восстановить герметичность резиновых клапанов получалось,резино-металлических-нет.
Я тогда не задумывался о ликвидации протечки масла через шток насоса,а сейчас вопрос созрел.
Вчера я в теме про подкачивающий насос дал размеры уплотнительного резинового кольца между блоком и насосом,они такие:32х38х3,6.
Чтобы разобрать насос,нужно развальцевать вальцовку,соединяющую приводную часть насоса с гидравлической.
Для этого зажимаю насос за гидравлическую коробку в тисках и острым и длинным зубилом поднимаю край вальцовки.
Затем клещами поднимаю вальцовку по кругу.
Отделяю привод от гидравлической коробки.Видна грязь,попавшая с топливом.
Всасывающий клапан исправен,нагнетательный пропускает воздух,а насос работал.
Чтобы разобрать приводную часть,снимаю со штока подпёртую пружинами пружинную шайбу и практически все детали привода сняты.
Шток и мембрана имеют шарнирное соединение.
Так ложится в канавку купленное вчера кольцо.
Шляпкой гвоздя из корпуса приводной части вынул уплотнение штока.
Это классический сальник,его размеры 8х14х3.
Сальник на штоке.








«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 15.04.2010, 21:31
 
stas_barabassДата: Понедельник, 26.04.2010, 20:37 | Сообщение # 2
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1708
Репутация: 68
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
smile отличная тема! Я писал правда в тему "Устройство для запаски" , но и тут продублировать можно!
Я снял устройство для запаски в надежде восстановитьт его, в частности трос , который оборван (держит колесо), смазать и покрасить и обратно под машину с колесом, НО!
Каково же моё удивление было, когда я его снять то снял, но оказалось что оно не разборное! Заклёпки 4 штуки сквозные! А сам механизм крутится с большим трудом и слесарским ключём... wacko
Думаю что добавлять что оно ржавенькое не стоит! wink
Ребята советовали купи б/ и мозги не суши, но хотелось бы попробовать восстановить...
Вот хочу задать Чёрный Чак тебе такой вопрос! Стоит ли нет?


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
 
stas_barabassДата: Понедельник, 26.04.2010, 20:43 | Сообщение # 3
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1708
Репутация: 68
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Фото прилагаю! Красным обведены заклёпки... Я вот думаю! Их высверлить заменить ботами с гайками, или болгарской коцнуть и выбить... А там по ходу пьесы??? wink
Прикрепления: 3379843.jpg(147.4 Kb)


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
 
черный_чакДата: Понедельник, 26.04.2010, 21:26 | Сообщение # 4
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Quote (stas_barabass)
болгарской коцнуть и выбить...

Самое простое и эффективное решение.А там можешь ставить болты,можешь заварить.
По поводу подкачивающего насоса.Померил размер сальника,записал,выложил размеры на форуме и пошёл на рынок искать сальник размером 8х15х3 вместо 8х14!
Купил 8х16х5.
Оказывается,последний используется в ТНВД Лукас.
Потом разобрал ещё один насос,померил сальник-8х14х3!
Запрессовал вместо родного сальника маслосьёмные колпачки от формы Goezte,они имеют максимальный диаметр 14,3 мм и высоту 7 мм,а глубина гнезда 4,5 мм,пришлось лишку сточить.Один через термоусадочную трубку на 14 мм,другой без неё.
С трубкой держит давление по штоку 4 атм,без неё-всего 0,8 атм,видимо,неплотность по стыку корпус-сальник.
Ремонт последнего насоса занял час,не больше.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
МиколаДата: Понедельник, 26.04.2010, 21:35 | Сообщение # 5
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3387
Репутация: 490
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Виталь,и как масло не пускает? У мну таж проблема,масло с дренажного отв. подтекает,тока насос разборный ,что упрощает процедуру замены сальника.

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
 
черный_чакДата: Вторник, 27.04.2010, 00:30 | Сообщение # 6
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Quote (Микола)
Виталь,и как масло не пускает?

Микола, я эти восстановленные насосы на машину не ставил-стоит "монстр".
Он начинает пропускать воздух по штоку при давлении примерно 1,8 атм,уже откатал около тысячи км,сухо.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
SAVДата: Пятница, 30.04.2010, 21:10 | Сообщение # 7
Мой город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Репутация: 10
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
черный_чак, круто,но надо б обкатать

ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
 
sanek3Дата: Понедельник, 03.05.2010, 21:28 | Сообщение # 8
Мой город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 670
Репутация: 16
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
начитавшись Черного Чака Разобрал родной фирменный подкачивающий (два года назад перестал качать) и о чудо!-нашел причину! Сеточка,которая установлена в короткой трубке между первой и второй камерой была полностью забита грязью.Прочистил,собрал-качает лучше нового и что главное-не течет масло! Большое спасибо,ПРОФИ!

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
 
черный_чакДата: Вторник, 04.05.2010, 21:10 | Сообщение # 9
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
sanek3, поздравляю с "боевым крещением"!
Не так страшно разбирать-собирать этот насос,когда знаешь,что другие это делают.
После замены подкачивающего насоса уровень масла стоит и не меняется.
И ещё три насоса в запасе!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
КазакДата: Среда, 05.05.2010, 20:35 | Сообщение # 10
Мой город: Волгоград
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Интересно, а ремкомплект на насос существует в природе? Прохудилась мембрана, я ее заменил на ЗИЛовскую. Правда вместо шарнирного соединения на штоке пришлось шайбы мембраны намертво к нему прикрутить. качает нормально. Но сальник штока подобрать не могу, а масло покапывает.

форд Транзит: был - 1999 г. короткий, низкий, 2,5D, 4HC, БОШ
есть - 2006 г. короткий, низкий, 2,2 TDCI, P8FA, пер. привод
 
черный_чакДата: Среда, 05.05.2010, 20:57 | Сообщение # 11
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Казак, оригинальный сальник вряд ли найдёшь.
Я приспособился ставить маслосъёмные колпачки от Goetze.
Они имеют наружный диаметр стальной обоймы 13 мм и диаметр утолщения 14,3 мм,высота стальной обоймы около 7 мм.
Гнездо под сальник в приводной части подкачивающего насоса имеет диаметр около 14 мм-точно не имею чем измерить,наружный диаметр сальника-14 мм,глубина гнезда под сальник 4,5 мм.
Сверлом на 13,8 мм или торцевой фрезой на 14 мм,тем,что есть в наличии углубил гнездо под сальник до 7...8 мм,затем на колпачок надел 15 мм термоусадочную трубку,осадил её на колпачке нагревом,лишнее обрезал и оправкой для установки колпачков на направляющую (осталась с тех времён,когда занимался ремонтом моторов Жигулей) загнал колпачок в гнездо.
Убрал лишнюю трубку вокруг колпачка,на штоке снял фаску,поставил шток на место,собрал привод,а затем и весь насос.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
SAVДата: Среда, 05.05.2010, 23:08 | Сообщение # 12
Мой город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Репутация: 10
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
черный_чак, да блин и совсем не сложно(ШУЧУ) короче самому мне такого не сделать sad sad sad

ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
 
черный_чакДата: Четверг, 06.05.2010, 21:53 | Сообщение # 13
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Quote (SAV)
короче самому мне такого не сделать

Это тебе только кажется.
А если яички в тиски зажать?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
lelikДата: Среда, 09.06.2010, 22:29 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





черный_чак А насос ориджинал или дерибас? У меня последних несколько-работали несколько десятков тысяч км- потом проблемы. Оригинальный пока не купил-дорого у нас, около 5 т.р., поэтому хочу попробовать разобрать снятые. Но держал в руках оригинальный- у него материал вакуумной части явно толще и жестче, чем у не оригинальных. закраина не отгибается, может быть нагреть край вальцовки?
 
podarunokДата: Среда, 01.02.2012, 18:29 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





мужики а снять его и за глушить дырку в блоке можно подача у меня напрямую я менял двигло на старом не было этих гиморов
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Разбирание неразборного,ремонт неремонтируемого... (Разборка и ремонт подкачивающего насоса.)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, v_a, сережа, SV62, BoozyteuR, vovanvovanich, and-reey, bumer750, Michaelbeit, GREENDRAGON, AIACI, Алексей71, bookworm, ASL13, sergeyarhipow, Glykoff, grin

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz