Разбирание неразборного,ремонт неремонтируемого...
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 15.04.2010, 21:24 | Сообщение # 1
К сегодняшнему дню у меня скопилось четыре подкачивающих насоса,в общем работающих,но с дефектами,главным из которых есть утечка масла через шток насоса. Раньше мне приходилось разбирать и ремонтировать подкачивающие насосы.Ремонт когда удавался,когда нет. Восстановить герметичность резиновых клапанов получалось,резино-металлических-нет. Я тогда не задумывался о ликвидации протечки масла через шток насоса,а сейчас вопрос созрел. Вчера я в теме про подкачивающий насос дал размеры уплотнительного резинового кольца между блоком и насосом,они такие:32х38х3,6. Чтобы разобрать насос,нужно развальцевать вальцовку,соединяющую приводную часть насоса с гидравлической. Для этого зажимаю насос за гидравлическую коробку в тисках и острым и длинным зубилом поднимаю край вальцовки. Затем клещами поднимаю вальцовку по кругу. Отделяю привод от гидравлической коробки.Видна грязь,попавшая с топливом. Всасывающий клапан исправен,нагнетательный пропускает воздух,а насос работал. Чтобы разобрать приводную часть,снимаю со штока подпёртую пружинами пружинную шайбу и практически все детали привода сняты. Шток и мембрана имеют шарнирное соединение. Так ложится в канавку купленное вчера кольцо. Шляпкой гвоздя из корпуса приводной части вынул уплотнение штока. Это классический сальник,его размеры 8х14х3. Сальник на штоке.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 15.04.2010, 21:31
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 20:37 | Сообщение # 2
отличная тема! Я писал правда в тему "Устройство для запаски" , но и тут продублировать можно! Я снял устройство для запаски в надежде восстановитьт его, в частности трос , который оборван (держит колесо), смазать и покрасить и обратно под машину с колесом, НО! Каково же моё удивление было, когда я его снять то снял, но оказалось что оно не разборное! Заклёпки 4 штуки сквозные! А сам механизм крутится с большим трудом и слесарским ключём... Думаю что добавлять что оно ржавенькое не стоит! Ребята советовали купи б/ и мозги не суши, но хотелось бы попробовать восстановить... Вот хочу задать Чёрный Чак тебе такой вопрос! Стоит ли нет?
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 20:43 | Сообщение # 3
Фото прилагаю! Красным обведены заклёпки... Я вот думаю! Их высверлить заменить ботами с гайками, или болгарской коцнуть и выбить... А там по ходу пьесы???
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 21:26 | Сообщение # 4
Quote (stas_barabass) болгарской коцнуть и выбить... Самое простое и эффективное решение.А там можешь ставить болты,можешь заварить. По поводу подкачивающего насоса.Померил размер сальника,записал,выложил размеры на форуме и пошёл на рынок искать сальник размером 8х15х3 вместо 8х14! Купил 8х16х5. Оказывается,последний используется в ТНВД Лукас. Потом разобрал ещё один насос,померил сальник-8х14х3! Запрессовал вместо родного сальника маслосьёмные колпачки от формы Goezte,они имеют максимальный диаметр 14,3 мм и высоту 7 мм,а глубина гнезда 4,5 мм,пришлось лишку сточить.Один через термоусадочную трубку на 14 мм,другой без неё. С трубкой держит давление по штоку 4 атм,без неё-всего 0,8 атм,видимо,неплотность по стыку корпус-сальник. Ремонт последнего насоса занял час,не больше.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 21:35 | Сообщение # 5
Виталь,и как масло не пускает? У мну таж проблема,масло с дренажного отв. подтекает,тока насос разборный ,что упрощает процедуру замены сальника.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 27.04.2010, 00:30 | Сообщение # 6
Quote (Микола) Виталь,и как масло не пускает? Микола, я эти восстановленные насосы на машину не ставил-стоит "монстр". Он начинает пропускать воздух по штоку при давлении примерно 1,8 атм,уже откатал около тысячи км,сухо.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
SAV
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Дата: Пятница, 30.04.2010, 21:10 | Сообщение # 7
черный_чак, круто,но надо б обкатать
ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Понедельник, 03.05.2010, 21:28 | Сообщение # 8
начитавшись Черного Чака Разобрал родной фирменный подкачивающий (два года назад перестал качать) и о чудо!-нашел причину! Сеточка,которая установлена в короткой трубке между первой и второй камерой была полностью забита грязью.Прочистил,собрал-качает лучше нового и что главное-не течет масло! Большое спасибо,ПРОФИ!
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 04.05.2010, 21:10 | Сообщение # 9
sanek3, поздравляю с "боевым крещением"! Не так страшно разбирать-собирать этот насос,когда знаешь,что другие это делают. После замены подкачивающего насоса уровень масла стоит и не меняется. И ещё три насоса в запасе!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Казак
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Среда, 05.05.2010, 20:35 | Сообщение # 10
Интересно, а ремкомплект на насос существует в природе? Прохудилась мембрана, я ее заменил на ЗИЛовскую. Правда вместо шарнирного соединения на штоке пришлось шайбы мембраны намертво к нему прикрутить. качает нормально. Но сальник штока подобрать не могу, а масло покапывает.
форд Транзит: был - 1999 г. короткий, низкий, 2,5D, 4HC, БОШ есть - 2006 г. короткий, низкий, 2,2 TDCI, P8FA, пер. привод
|