Воскресенье, 12.07.2020, 23:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 26
  • 1
  • 2
  • 3
  • 25
  • 26
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Замена форсунок (1986-00г)
Замена форсунок
denzelДата: Среда, 29.10.2008, 18:31 | Сообщение # 1
Мой город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Здравствуйте. Хочу на своём Форде поменять топливные форсунки,сами форсунки уже купил,но прежде чем это сделать ,хотелось бы узнать есть ли какие нибудь "подводные камни"или просто поменял ,завёл и дальше поехал?
Звиняйте,если глупый вопрос -просто у меня раньше дизеля небыло,если не считать ЛК Прадо, где я только масло менял.


Форд-Транзит (бундесфер)99г. дизель2.5 -продан
Ф.Транзит 97г. DOHC,короткий,средняя крыша.
всего было семь транзитов
сейчас 2.0 ОНС длинный,средний 92г. газ-бенз


Сообщение отредактировал denzel - Среда, 29.10.2008, 18:35
 
VektorДата: Среда, 29.10.2008, 18:58 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
В прынцыпэ я свои пытался продиагностировать из этого канечно без оборудования ничего не вышло но форсунки я снял без проблем поменял уплотнители и также без проблем поставил и завел тоже без проблем причем дизель у меня тоже первый правда умные и опытные дядьки потом меня ругали что у меня руки не в том месте чешутся и надо было настроить впрыск но камней лично я не обнаружил smile smile smile

Ford Transit 1997 года 2.5 D
Ford Transit 2008(9) года
Чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было !!!!
 
SirregaДата: Среда, 29.10.2008, 19:09 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





А про настройку впрыска можно подробнее? Как его строить? Два раза менял просто, одни снял, другие поставил. Вроде норм.
 
VektorДата: Среда, 29.10.2008, 19:17 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Уважаемый про впрыск я имел в виду зажигание которое на дизелях и определяется впрыском (я еще обращался с проблемой что форд не едет а дымит тода мне Vova помог) а настаивать фарсунки на дозу впрыска нафик надо если они новые и все нормально хотя могу ошибатся достоверно могу сказать толко то куда уже руки запилил smile

Ford Transit 1997 года 2.5 D
Ford Transit 2008(9) года
Чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было !!!!
 
кенДата: Среда, 29.10.2008, 20:03 | Сообщение # 5
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Sirrega)
А про настройку впрыска можно подробнее? Как его строить?

Серега ! Вопрос не от тебя ! Поройся по форуму "год назад" Там было озвучено что регулировка давления впрыска зависит от износа двигателя. другими словами чем меньше компрессия тем меньше и давление впрыска...


Кен
 
MURZIKДата: Среда, 29.10.2008, 22:31 | Сообщение # 6
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Quote (Vektor)
Блин отвлекусь от темы столько здесь нашел проблем и их решений и стало складыватся впечатление что дизель ето такккой неженка чуть че не так гора гемороя ажжжж как то пугает неизведанное с другой стороны у приятеля дизель с романтическим названием ссссанг - ёныг льёт в него всякую дрянь моет только под дождем масло и расходники ваще не меняет наверно не знает что надо ето делать или не знает что ето там есть и блин едет !!! а тут мм туда мм суда и куча проблем

Ну авто то у тебя не новое,если я не ошибаюсь, вот и других также ,поэтому потиху и отваливается то одно то другое,особенно если учитывать сколько работают эти авто. Вот если бы у друга твоего его саенг отработал столько же сколько твой транзит,то думаю гемору у него могло быть больше на порядок(хотя возможно я и ошибаюсь).
По поводу замены: если не закорели, то достанутся без проблем(моя одна укорела так я ее зимой при -20 доставал целый день благо что первая),посмотри тока чтоб уплотнители достались вместе с форсункой(маленькие беленькие почти на самом кончике),если нету то тоненькой проволочкой с крючком на конце доставай акуратненько. Да и перед заменой желательно всю пыль компресором чтоль сдуть.Удачи.


Сообщение отредактировал MURZIK - Среда, 29.10.2008, 23:44
 
VovaДата: Четверг, 30.10.2008, 00:36 | Сообщение # 7
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 186
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Про форсунки Я бы хотел пояснить мое мнение:
Новые форсунки - это хорошо, но они стоят денег. Часто помогает простая промывка форсунок автохимией не снимая их. Тот же Hi-Gear очиститель форсунок.
откровенно льющую форсунку не восстановит, но продлить ее жизнь помогает. А иногда раз в месяц неплохо и дать минут 5..10 проехать 130 км/ч машине, не перегревая при этом двигатель, особенно, если машина обычно по городу ездит на низких скоростях.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
 
STДата: Четверг, 13.11.2008, 00:08 | Сообщение # 8
Мой город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 412
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Обратил внимание, что на мой год (1995 не турбированый) есть три типа форсунок №01-675 70 л.с. №01-406 76 л.с. №01-687 85 л.с.

В документах на мой Транзит написано, что мощность не установлена. Какие форсунки тогда ставить? Если, к примеру, у меня форсунки стоят №01-675 (70 сил), а я поставлю №01-687 (85 сил) и соответственно отрегулирую ТНВД, то у меня прибавится 15 сил? Или я что-то упустил?

Инфа взята отсюда: http://ford-transit.spb.ru/techforsu.html


Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
 
славикДата: Четверг, 13.11.2008, 05:57 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (ST)
№01-687 (85 сил)

Насчет этого варианта-смотри внимательно таблицу-насос лукас.
Quote (ST)
и соответственно отрегулирую ТНВД,
-Скорее всего потребуется не регулировка,а замена плунжера,если не всего насоса(регулятор тоже другой будет)
Quote (ST)
В документах на мой Транзит написано, что мощность не установлена

Мощность у тебя написано на табличке с VIN кодом(в киловатах)
Quote (ST)
Какие форсунки тогда ставить?
На тех что стоят-цветовая маркировка сохранилась???Если да-ставь такие же и не морочь себе голову.На моем двигателе-на форсах краски нет(должно быть намазано -ниже резьбы где трубка приворачивается есть утолщение с лысками под ключ на 17)-так по этой таблице сопоставляя год выпуска и мощность-подходит только один тип.При подборе еще обрати внимание на тип насоса(в центре)-САV-это лукас,лукасы встречаются на безнаддувных вариантах транзита.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
VovaДата: Четверг, 13.11.2008, 08:43 | Сообщение # 10
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 186
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Скорее всего у тебя 76 л.с. Двигатель у тебя как и у меня. На шильде справа у передней двери стоит мощность в кВт. Скорее всего 56 кВт, что соответствует 76л.с.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
 
славикДата: Четверг, 13.11.2008, 17:02 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Vova)
Двигатель у тебя как и у меня.

Quote (Vova)
Скорее всего 56 кВт,

Quote (Vova)
2,5D (59кВт)

Vova, Ты где ошибся?


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
STДата: Четверг, 13.11.2008, 21:41 | Сообщение # 12
Мой город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 412
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Quote (Vova)
Скорее всего 56 кВт

К сожалению вего 51,4 кВт. Насос у меня Bosh R 624-1.


Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
 
VovaДата: Четверг, 13.11.2008, 21:52 | Сообщение # 13
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 186
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
славик, официально у меня 56кВт. Но заглушка на ЕГР именно на этом двигателе дает прирост мощности до 59кВт. Источник - Ford TIS. Я уже это где-то постил раньше.

Я не ошибся. Могу еще раз сделать пост на TIS.

Добавлено (13.11.2008, 21:52)
---------------------------------------------
ST, лажа конечно. Обидно что не 56кВт. Для грузов это маловато. На горку придется набирать скорость заранее. Но если это так - значит так. Заглушка на ЕГР мощности тебе не прибавит. Но лучше с ней.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
 
STДата: Суббота, 15.11.2008, 14:11 | Сообщение # 14
Мой город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 412
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Quote (Vova)
прироста в мощности и не должно быть

Ищу причину, почему Транзит перестал тянуть, думаю на форсунки, хотя не уверен.


Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
 
славикДата: Суббота, 15.11.2008, 17:56 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (ST)
Ищу причину, почему Транзит перестал тянуть, думаю на форсунки, хотя не уверен.

Вообще то сперва фильтра,потом клапана(зазоры).Потом форсунки,подкачивающий насос(дешевле вообще то насос,потом форсы.)Кстати-тянуть перестал,а как с дымом?


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Замена форсунок (1986-00г)
  • Страница 1 из 26
  • 1
  • 2
  • 3
  • 25
  • 26
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, Vlad73, Рауль, andrevolyne, igor1964, Sерж666, starik, PACHA546, BoozyteuR, vovanvovanich, tourneo, ОлегА, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, GREENDRAGON, Pavel67, эйван, viktor-akerman, borok, Patriottdi, Димарик, Виктория, Transit1994, nikola1964, PolskaStrong, Transit96, woronqaz

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz