Воскресенье, 22.07.2018, 02:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Замена форсунок (1986-00г)
Замена форсунок
STДата: Суббота, 15.11.2008, 19:37 | Сообщение # 16
Мой город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 412
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
славик, фильтру топливному (и воздушному) 6тыс, фильтр топливный снимал потроха внутри конечно уже не как новые, но на продувку нормально, хотя можно и поменять. Зазорам клапанов столько же - 6тыс. Подкачивающий насос новый, менял когда была проблема с засором трубки. С дымом примерно так же, как и раньше, если особо присматриваться может чуть дымнее стал.

Славик, а у тебя за сколько времени он разгоняется до 80 и до 100? Сколько времени у меня он должен разгонятся, при 70 силах средней крыше и без груза?


Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
 
славикДата: Воскресенье, 16.11.2008, 05:25 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
У меня длинная база+большие колеса.Это минус для динамических дарактеристик.Насчет разгона-не засекал,80 берет легко,на одном дыхании,дальше тяжелее,аэродинамика,блин.

Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
STДата: Воскресенье, 16.11.2008, 09:05 | Сообщение # 18
Мой город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 412
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Quote (славик)
Насчет разгона-не засекал,80 берет легко

Ради интереса засеки, я сегодня тоже померяю.


Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
 
славикДата: Воскресенье, 16.11.2008, 18:33 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Хм...Завтра точно не смогу,послезавтра-возможно.Просто нужно выехать на более менее ровную дорогу(это недалеко),-а там как повезет.Если погода спокойная будет(без ветра)то показатели будут более-менее точные.Если будет ветренно-не обессудь.Еще одно НО-не забывай что дизель теряет мощность в зависимости от Т топлива(читал в ЗР-что при сильном морозе-потери до 20 процентов)(в зависимости от конструкции двигателя)-Лукас эпик с датчиком Т топлива(здесь в форуме я как то сомневался в наличии оного,задал вопрос на проф.форуме-ответов было несколько-во всех-датчик присутствует.)Так что погрешностей будет много...(одна из них-моя длинная база,и 225 катки.(хоть и перекаченные)
Quote (ST)
. С дымом примерно так же, как и раньше, если особо присматриваться может чуть дымнее стал.

После удушения ЕГР-дымок черный наоборот пропасть должен.Если помнишь принцип работы-при глушении больше воздуха попадет в цилиндр.Дымнее будет при холодном пуске-будет больше ПАРА,но не ДЫМА!С ЕГР-даже при морозе нет с выхлопной ничего,без-парок идет.Вообще-по поводу затухания мотора-глянь в теме-сколько транзит бежит-там есть совет Федора про клапан-проверь-если у тебя приржавел-расшевели и напиши-у этой темы есть продолжение....


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
MURZIKДата: Воскресенье, 16.11.2008, 19:30 | Сообщение # 20
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1668
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Махнул свои форсунки.Последний раз они менялись когда авто купилось(проблемы были с авто и тестю умные головы посоветовали форсы поменять,а пришлось реставрировать насос). Отходили они практически 200тыс. Купил. При замене глянул, что стояли с белыми метками,а мои оранжевые 59кВт Бош. После замены дымок что был практически исчез и при газовании практически ничего и нету,но работа на ХХ стала какая-то неправильная.Если раньше лопотал ровно и тихо,то ща довольно громко и и как то вразнобой.Вибрации сильной визуально не видно (какая была такая и осталась),а по звуку иногда такое ущущение что там расколбас офигенный. Форсы стали нормально потеков нет ,воздух не нигде не гонит,все уплотнители на месте. Как лечить? 59кВт ошибся циферкой

Сообщение отредактировал MURZIK - Понедельник, 17.11.2008, 22:03
 
славикДата: Воскресенье, 16.11.2008, 19:48 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (MURZIK)
а мои оранжевые 69кВт Бош.

Сань-59 квт.Ты форсы поставил что для моего мотора...
Quote (MURZIK)
После замены дымок что был практически исчез и при газовании практически ничего и нету,но работа на ХХ стала какая-то неправильная.Если раньше лопотал ровно и тихо,то ща довольно громко и и как то вразнобой.
Чем больше на форсе давление-тем жестче мотор работает.(и меньше дымит ,будь то прогрев или нагрузка.)
Quote (MURZIK)
Как лечить?
Понизить давление.-Насколько знаю для транзитовского станадайна-нереально.Поменять форсунки-уверен-не будешь.Оставь как есть.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
черный_чакДата: Воскресенье, 16.11.2008, 20:21 | Сообщение # 22
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Давление впрыска форсунок станадайн регулируется очень просто(не скажу что это грамотное решение вопроса,но
сам это делал).
Заведи мотор,чуть прогрей,заглуши и дай остыть выхлопному коллектору.Затем снова заведи,дай поработать секунд 15...20 и рукой проверяй температуру каждого приемного патрубка коллектора.который холодный,в том цилиндре и надо понизить давление впрыска(давление открытия форсунки).Чтобы понизить давлениенадо нятьс форсунок колпачки обратки,на той форсунке,что не открывается на малых оборотах ключем на 10 мм открутить контрогайку,а затем понемногу выкручивать часть форсунки с мелкой наружной резьбой.Я уже не помню,есть ли на ней лыски для ключа.Выше расположен регулятор высоты подъема иглы,он контрится гайкой на 7 мм.Если форсунки исправны,то топливо через обратку практически не идет на ХХ.
Конечно,если после замены форсунок на новые возникает необходимость регулировать давление их открытия,то надо менять или ремонтировать ТНВД,но не всегда есть такая возможность.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
славикДата: Воскресенье, 16.11.2008, 20:43 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
черный_чак, -если все 4 поменяны на новые(у к-рых давление выровняно)-если мотор исправен(ЦПГ,клапана и их зазоры)-разницы Т не будет.Во всех форсах давление одинаково,и если на то пошло-понижать надо на всех,если не известно точное давление-тогда за шаг понижения можно принять 5 бар(все примерно,зависит от шага резьбы,на тракторе-5-10 атм-примерно в районе четверти оборота винта.)Но если решиться на подобное-стенд все же желателен.Как вариант-по равному к-ву оборотов на каждой форсунке.Вообще то опять повторюсь-с регулировкой станадайна никто не связывается.Возможно(точно не скажу)можно наколхозить,что не рад будешь.

Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
черный_чакДата: Воскресенье, 16.11.2008, 20:56 | Сообщение # 24
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Я не спорю,ковырять топливную аппаратуру на дизеле не всякий полезет.Но форсунка станадайн-классическая
нормально-закрытая,в ней минимум деталей и наколхозить с ней сложно.Еще раз повторю-не советую,но на вопрос попытался ответить.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
кенДата: Воскресенье, 16.11.2008, 20:59 | Сообщение # 25
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (черный_чак)
Заведи мотор,чуть прогрей,заглуши и дай остыть выхлопному коллектору.Затем снова заведи,дай поработать секунд 15...20 и рукой проверяй температуру каждого приемного патрубка коллектора.который холодный,в том цилиндре и надо понизить давление впрыска

Это дешевые приемы начинающего камазиста, но там это как то оправдано, каждая пара отдельно и т.д.
Относительно транзита эта процедура выглядит нелепо.


Кен
 
MURZIKДата: Воскресенье, 16.11.2008, 21:57 | Сообщение # 26
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1668
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Во палемика пошла. Валит авто как-то повеселее(опробовал),завтра с грузом проверю. ТНВД реставрировался пратически тогда когда и форсунки менялись т.е. 200тыс км назад. Проблем после того никаких небыло. У нас на московской трассе есть контора которая ремонтирует ТНВД и форсунки настраивает (знакомый мужик делал) по 3$ за форсунку вроде было пару лет назад. Но расколбаса визуально нет, только на слух,причем вначале норма, потом какбы покругу прогоняет т.е. будто один поршень то в норму потом побыстрее потом в норму . Вроде так. Завтра день погоняю ,а там видно будет. Звук просто странный,а хочется чтоб красивый был.
 
STДата: Понедельник, 17.11.2008, 01:03 | Сообщение # 27
Мой город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 412
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Сегодня померил разгон Транзита. С 0 до 80 разгоняется за 30 секунд. Мне кажется, что это очень долго.

Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
 
SirregaДата: Понедельник, 17.11.2008, 04:09 | Сообщение # 28
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4241
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
На какой передаче не 100 вышел? Если с 5-ой, то ясен перец будет дольше. Да еще и очень большой фактор мастерства. Веду подобные замеры, может как нибудь выложу.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
VovaДата: Понедельник, 17.11.2008, 09:58 | Сообщение # 29
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Трогался с места. Ветер боковой. Дорожное покрытие влажное.
+7^С.

Разгон 1-2-3-4 передача.
С 0 до 80км/ч за 19...20с (по секундной стрелке часов). По идее можно уложиться в 17с если постараться и трогаться со 2-й передачи.

Фильтр воздушный мне менять давно пора. Топливо летнее без цетан - корректора.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
черный_чакДата: Понедельник, 17.11.2008, 12:55 | Сообщение # 30
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Посмотрел на форуме t4kievua,Транспортер 1,9ТД(68лс) разгоняется до 100 за 27 сек,2,4Д(75 лс) за 24,5 сек.Думаю,можно ориентироваться на эти цифры.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Замена форсунок (1986-00г)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:SB, vovanvovanich, TEREH

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz