transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Замена форсунок (1986-00г)
Замена форсунок
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 17.11.2008, 16:21 | Сообщение # 31
Quote (черный_чак)
Я уже не помню,есть ли на ней лыски для ключа

У меня в гараже есть 2 негодных-одну сегодня расковырял ради интереса-лысок нет,есть внутренний шестигранник на 2.

Добавлено (17.11.2008, 16:21)
---------------------------------------------

Quote (ST)
С 0 до 80 разгоняется за 30 секунд.

Сегодня попробовал-примерно так же,точно(до секунды) не скажу.Хотя мотор последнее время подтупливает.На днях гляну клапана,попробую форсунки проверить без снятия(если хреновину свою для регулировки приспособлю под капот при снятом крабе.


Ford transit 150.1992.2,5дизель

Сообщение отредактировал славик - Понедельник, 17.11.2008, 18:33
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 17.11.2008, 20:09 | Сообщение # 32
я снимал и менял вторую форсунку. На кончике не было уплотнения, а на новой было. Вопрос:
Куда она делась?
Может там и осталась, а я сверху еще форсунку с уплотнением засунул?
А может сгорела? Я шарил проволочкой, вроде по металлу скребло.

Есть небольшое подтраивание, особенно на холодную, как прогреется, вроде ничего и тянет, но мне кажется мог и получше...


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 17.11.2008, 20:24 | Сообщение # 33
san_san, подтраивает на холодную - значит один из цилиндров работает с перебоями на холодную. Чаще всего из-за низкой компрессии в одном из цилиндров, либо форсунка льет.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 17.11.2008, 21:13 | Сообщение # 34
скорее второе, так как со старой форсункой он работал как часы, но ехать не хотел, и она через 50-100 км подклинивала, и не работала, пока не открутишь трубку. Заменил форсунку, ехать стала. Подтраивание одно из двух:
1. нефирменная форсунка
2. мешает прокладка (возможно)


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Понедельник, 17.11.2008, 21:48 | Сообщение # 35
C 80 до 100 ну секунд 15 вроде на пятой.
Мотор поехал повеселее,даже жрать соляры поменьше стал вроде. Утром правда похуже завелся чем на старых,но теплый прям прыгает как по ключу вдариш.
Quote (san_san)
Я шарил проволочкой, вроде по металлу скребло.
,а крючок на конце не загибал? Я свою когда ковырял то тоже не мог долго нащупать. А сразу собрал с двумя прокладками(давно это было) так колбасило так что пипец прям мотор выпрыгивал.
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 17.11.2008, 21:55 | Сообщение # 36
Quote (MURZIK)
А сразу собрал с двумя прокладками(давно это было)

Так она же плотно не станет, будет торчать по сравнению с другими. Прошлые форсунки когда менял, в двух цилиндрах они осели. Там их и оставил, 200тыс отъездил вроде как. Когда сейчас менял, то как ни странно, они вышли сами.

Сегодня наконец убедился точно. Как полностью нагревается мотор, то пропадает тяга. Не совсем что бы тупой, но заметно. Что может быть?


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
denzel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Понедельник, 17.11.2008, 22:42 | Сообщение # 37
Quote (MURZIK)
Утром правда похуже завелся чем на старых,но теплый прям прыгает как по ключу вдариш.

А с чем это связанно? я у себя когда новые форсунки поставил,тож хреново по утрам стал заводится,а горячий заводится даж стартёр не успеваешь услышать.


Форд-Транзит (бундесфер)99г. дизель2.5 -продан
Ф.Транзит 97г. DOHC,короткий,средняя крыша.
всего было семь транзитов
сейчас 2.0 ОНС длинный,средний 92г. газ-бенз
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 17.11.2008, 23:00 | Сообщение # 38
разное давление срабатывания новых и старых фрсунок. Насос-то старый остался. Разве кто-то давление насоса регулировал?

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
denzel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Вторник, 18.11.2008, 09:52 | Сообщение # 39
Самому можно отрегулировать?или только в сервисе?

Форд-Транзит (бундесфер)99г. дизель2.5 -продан
Ф.Транзит 97г. DOHC,короткий,средняя крыша.
всего было семь транзитов
сейчас 2.0 ОНС длинный,средний 92г. газ-бенз
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Вторник, 18.11.2008, 16:58 | Сообщение # 40
Quote (denzel)
Самому можно отрегулировать?

Кого?Если насос-это замена плунжера.
Quote (san_san)
2. мешает прокладка (возможно)

Если воткнул форсункус прокладкой(а старая осталась)-распылитель поднимется на пару мм относительно точки с которой он должен распылять в углубление в поршне,ес-сно изменится процесс горения топлива в цилиндре,на холодную-тряска будет(опыта с 2мя уплотнительными кольцами нет,но куча опыта с чуть подливающими(разное давление на 4 форса-в пределах 15-20 бар-на холодную трясет и колотит(неправильное сгорание(соотношение воздуха и топлива))-как прогреется-все вроде ок.Думаю в твоём случае тряска возможна из за неправильно установленной форсунки(2 уплотнителя).И ещё-ты поменял одну на новую,а 3 остались старыми и подношенными?Вообще то если меняются(на разборных форсунках-распылители)форсунки-обычно комплектом.Если пойти по пути экономии-поменял одну-как другая заклинит-поменяю-жди косяка от другой.Изнашиваются они равномерно.....Итог сей работы-постоянное разное давление на форсунках.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Замена форсунок (1986-00г)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, shamilageev, v_a, Мелкий, Alex009, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, borok, Starfopd, snigko, Димарик, nikola1964, Musha, Igorek, vetal777, radon1