Понедельник, 06.07.2020, 15:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Замена форсунок (1986-00г)
Замена форсунок
черный_чакДата: Среда, 10.12.2008, 19:45 | Сообщение # 61
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9774
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Для проверки на предмет стекания топлива в бак во время стоянки сними шланг обратки с колпачка 4-той форсунки
и попроси помощника включить стартер.Если из трубки практически сразу пойдет топливо,значит не стекает.При этом из колпачка топливо идти не должно,если идет-неисправна какая-то из форсунок,но мы сейчас не о них.
Если надо покрутить стартером,чтобы пошло топливо-скорее всего дефект в топливоподкачивающем насосе;он стоит под выпускным коллектором в р-не 4-го цилиндра.Надо снять топливопроводы с насоса(для меня это проблема),и через
шланг с Двн 8 мм проверить состояние клапанов в насосе.Надеть шланг на наружный штуцер и подуть.Воздух должен проходить через насос.Надеть шланг на другой штуцер(ближе к блоку)-воздух не должен проходить;иначе заменить
этот насос.

Добавлено (10.12.2008, 19:45)
---------------------------------------------
Да и момент впрыска надо проверить.Белый дым при разгоне есть?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
SirregaДата: Среда, 10.12.2008, 20:43 | Сообщение # 62
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4239
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (черный_чак)
Если надо покрутить стартером,чтобы пошло топливо-скорее всего дефект в топливоподкачивающем насосе;

Кстати, какой у него ресурс? Или у каждого живет по разному?
Я сейчас вернулся к старой проблеме. Вакуум в баке. Если долго ехал по трассе, и заехал перекусить, то через полчаса стоянки двигатель начинает троить. Если перед остановкой стравить вакуум(по звуку вроде бы не большой), то норма. Трудный утренний пуск и белый дым, так же решается данной процедурой.
З.Ы. трубки от насоса к фильтру никак не поменяю......


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
kit200Дата: Четверг, 11.12.2008, 23:28 | Сообщение # 63
Мой город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Sirrega Спасибо
черный_чак,
Quote
Для проверки на предмет стекания топлива в бак во время стоянки сними шланг обратки с колпачка 4-той форсунки и попроси помощника включить стартер...

То, что у меня обратка идет с первой форсунки, и 4-ая заглушена не меняет сути дела?

Quote
топливоподкачивающем насосе

а как он выглядит? это не тот, который стоит с тыльной стороны ТНВД?
Vova 1) Подтянул все трубки, хотя найти откровенно открученную не удалось. На время гарантированно избавился от вакуума в баке (на всякий случай) Насчет топливопроводов. подходящих к фильтру сзади - они все на креплениях: [img]http://s48.radikal.ru/i122/0812/92/3476abb6fe90.jpg [/img] ; 2) Насчет пробега)) не уверен, но похоже - предыдущий хозяин говорил, что ремень ГРМ вроде еще был родной. (неуж-то немцы "выкидывают" машины уже через 100тыс). Сужу в том числе и по состоянию салона. Хотя кто его знает cool

Также произвел ревизию всех масс с двух АКБ на двигатель и кузов.
В книге вычитал, что проблема возможна из-за неисправности клапана отсечки топлива... Опять два актуальных вопроса - электромагнитный клапан и клапан отсечки - это разные вещи (поскольку в книге описан только первый, несмотря на неисправность второго); где его искать?(может правда в нём дело...)

Свеча накала находится около клапана ЕГР на коллекторе? Хочу проверить её.
ЗюЫю Извиняюсь за большие фотки


Transit 88г. 2.5D
Transit 99г. 2.5D краб
Now Transit 02г. 2.0D/125T260


Сообщение отредактировал kit200 - Четверг, 11.12.2008, 23:39
 
SirregaДата: Четверг, 11.12.2008, 23:28 | Сообщение # 64
Группа: Удаленные





Заменил сейчас наконец форсунки. Слов нет. Совершенно другой автомобиль! Это ж как старые угробились за 200тыс? Поставил Stanadyne, привезли из Минска за 8100 росс.руб. Пропал дым и копоть на Х.Х. Значительно изменился запах выхлопа. Пропал характерный гул прогоревшего глушителя при движении по трассе. Динамика улучшилась незнаю во сколько раз. Теперь как в старые добрые времена, срывается в занос на грязном асфальте. Пока порвал только Ниссан Альмера, но мне кажется, что "пилот" просто испугался больше 100 по городу гнать. Дураков на VW транспортер и МВ спринтер - не встретил. В общем новый Транзит нервно курит в сторонке!
Теперь о проблемах. На холодном, и при спокойной езде - работает ровно. После того как от души дал под хвост(продолжительное время), и затем сбрасываешь на Х.Х - начинает не ровно работать. Такое ощущение, что нехватат топлива, либо, где то подсос воздуха. Еще на прогретом жесткая работа ТНВД, но это пока списываю на качество топлива. Зажигание стоит по умолчанию(вернул из раннего). Пока вроде бы все.
 
славикДата: Четверг, 11.12.2008, 23:28 | Сообщение # 65
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Sirrega)
После того как от души дал под хвост(продолжительное время), и затем сбрасываешь на Х.Х - начинает не ровно работать. Такое ощущение, что нехватат топлива, либо, где то подсос воздуха.

Мозгам надо привыкнуть,к расходу.ИМХО.З.Ы.Попробуй обнулить.

Добавлено (04.10.2008, 20:40)
---------------------------------------------

Quote (Sirrega)
Еще на прогретом жесткая работа ТНВД,
Когда давление повышаешь-мотор всегда жестче работает.На старых форсах давление однозначно ниже было.Это правило,а не ИМХО.


Ford transit 150.1992.2,5дизель

Сообщение отредактировал славик - Суббота, 04.10.2008, 20:41
 
SirregaДата: Четверг, 11.12.2008, 23:28 | Сообщение # 66
Группа: Удаленные





Quote (славик)
Мозгам надо привыкнуть,к расходу.ИМХО.З.Ы.Попробуй обнулить.

Надо попробывать. Еще заметил, что после езды 500км загруженным по самые яйца, пустой просто летит. На утро все приходит в норму. Оценка не по ощущениям, а по времени переключения передач. Только успевай отщелкивать.
Quote (славик)
Когда давление повышаешь-мотор всегда жестче работает.На старых форсах давление однозначно ниже было.Это правило,а не ИМХО.

И что делать? Рецепты есть?
 
славикДата: Четверг, 11.12.2008, 23:28 | Сообщение # 67
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Sirrega)
И что делать?

привыкай.Так должно быть.Когда на форсах давление падает мотор всегда тише работает-это наипервейший вопрос человека которому поменяли распылители и выставили положенное давление.Сам тесно общаюсь с человеком который возит в белорусию тнвд (форсы дома делает распылители привозит,(к транзиту не относится-форс меняется в сборе)))при мне клиенты не раз спрашивали-почему мотор громче заработал.Сам для тракторов делаю-там хрен его знает-все равно не услышишь,только с новыми распылителями жрет трактор реально меньше.

Добавлено (04.10.2008, 21:17)
---------------------------------------------

Quote (Sirrega)
Надо попробывать.

Получится не всегда.От нас в белорусию ебу-ЭБУ-возили-чтоб мозги поправить-концы распылителей отгорели,и блок запомнил подачу на сгоревших форсах....Год правда не знаю какой.Блоки вроде 2 типов.Может обнуление поможет,незнаю.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
SirregaДата: Четверг, 11.12.2008, 23:28 | Сообщение # 68
Группа: Удаленные





Сбросил ЭБУ......Видимо действительно он привык к большему кол-ву топлива. Стал менее резвый, и все равно после форсажа обороты плавают, но не так сильно как в субботу. Буду надеятся само пройдет! biggrin возможно еще мало пробежал. И мотор не пытается из под капота выпрыгнуть biggrin . А так все на отлично. Вот только с утра около минуты работает не идеально ровно. Где то подсасывает. Хотя есть еще один глюк. В прохладную погоду ниже 0 может колбасить целый день. Но если даже через пару минут заглушить и снова завести, начинает работать ровно.
 
славикДата: Четверг, 11.12.2008, 23:29 | Сообщение # 69
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Sirrega)
Сбросил ЭБУ......

Sirrega, У твоего мафона энергонезависимая память?Вчера в ЗР прочитал-при обнулении мозгов желательно отсоединить магнитофон,там кондеры могут поддерживать какое то напряжение достаточное чтоб ошибки не стерлись,а вылезли вскоре..Попробуй..


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
bolshojДата: Вторник, 10.03.2009, 19:34 | Сообщение # 70
Мой город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Репутация: 29
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
в гомеле на рынке бакунинский вчера видел 3 ряд продавца зовут рома такой нармальный мужчина говорил 90 у.е именно розовые будешь брать 4 будет дешевле я так понял и встречный вопрос а что эти форсунки регулировать ремонтировать можна?

Sprinter211
 
SirregaДата: Вторник, 10.03.2009, 20:46 | Сообщение # 71
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4239
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
bolshoj, если у тебя 101л.с, то твои форсунки - синие. Регулировке вроде как поддаются, ремонту вряд ли.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
bolshojДата: Вторник, 10.03.2009, 21:37 | Сообщение # 72
Мой город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Репутация: 29
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
так точно синии а если поменять на розовые это допустимо опять же у друга ромы в наличии розовые .топливщики зказали что из моих четырех ни одна не нормальная

Sprinter211
 
черный_чакДата: Вторник, 10.03.2009, 22:30 | Сообщение # 73
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9774
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Quote (Sirrega)
Регулировке вроде как поддаются, ремонту вряд ли.

Регулировке поддаются;из ремонта-только чистке (химической) отверстий в распылителе.Если при снятии колпачка обратки с форсунки
она остается практически сухой,выход ДТ из нее небольшой,то можно экспериментировать с ней дальше,иначе на свалку.
На промытых и настороенных под изношенный ТНВД проехал уже 50 тык;проблемы с пуском,тягой и повышенным расходом топлива отсутствуют.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
SirregaДата: Среда, 11.03.2009, 04:54 | Сообщение # 74
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4239
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Большой, зайди на главную страницу, помоему в тех.информации таблица применяемости форсунок. Заодно глянешь на какой мотор идут розовые. Я просто сейчас не имею возможности посмотреть.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
bolshojДата: Среда, 11.03.2009, 08:27 | Сообщение # 75
Мой город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Репутация: 29
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
вопрос черному чаку подскажи пожалуста где промывают и настраивают форсунки мне до киева не далеко раньше по два раза в неделю ездил,или может в беларуси кто знает где их чистят

Sprinter211
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Замена форсунок (1986-00г)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, Vlad73, Рауль, transit150, BoozyteuR, jurij1209, vovanvovanich, tourneo, romann_11, ОлегА, Фелuкс, Trans025, vodek00, rcmk, Tema0900, Pavel67, Zombeer, viktor-akerman, Димарик, Виктория, ScanMax, Светозар, nikola1964

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz