Среда, 19.09.2018, 12:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Замена форсунок (1986-00г)
Замена форсунок
славикДата: Понедельник, 17.11.2008, 16:21 | Сообщение # 31
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (черный_чак)
Я уже не помню,есть ли на ней лыски для ключа

У меня в гараже есть 2 негодных-одну сегодня расковырял ради интереса-лысок нет,есть внутренний шестигранник на 2.

Добавлено (17.11.2008, 16:21)
---------------------------------------------

Quote (ST)
С 0 до 80 разгоняется за 30 секунд.

Сегодня попробовал-примерно так же,точно(до секунды) не скажу.Хотя мотор последнее время подтупливает.На днях гляну клапана,попробую форсунки проверить без снятия(если хреновину свою для регулировки приспособлю под капот при снятом крабе.


Ford transit 150.1992.2,5дизель

Сообщение отредактировал славик - Понедельник, 17.11.2008, 18:33
 
san_sanДата: Понедельник, 17.11.2008, 20:09 | Сообщение # 32
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4055
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
я снимал и менял вторую форсунку. На кончике не было уплотнения, а на новой было. Вопрос:
Куда она делась?
Может там и осталась, а я сверху еще форсунку с уплотнением засунул?
А может сгорела? Я шарил проволочкой, вроде по металлу скребло.

Есть небольшое подтраивание, особенно на холодную, как прогреется, вроде ничего и тянет, но мне кажется мог и получше...


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
VovaДата: Понедельник, 17.11.2008, 20:24 | Сообщение # 33
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
san_san, подтраивает на холодную - значит один из цилиндров работает с перебоями на холодную. Чаще всего из-за низкой компрессии в одном из цилиндров, либо форсунка льет.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
san_sanДата: Понедельник, 17.11.2008, 21:13 | Сообщение # 34
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4055
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
скорее второе, так как со старой форсункой он работал как часы, но ехать не хотел, и она через 50-100 км подклинивала, и не работала, пока не открутишь трубку. Заменил форсунку, ехать стала. Подтраивание одно из двух:
1. нефирменная форсунка
2. мешает прокладка (возможно)


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
MURZIKДата: Понедельник, 17.11.2008, 21:48 | Сообщение # 35
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1668
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
C 80 до 100 ну секунд 15 вроде на пятой.
Мотор поехал повеселее,даже жрать соляры поменьше стал вроде. Утром правда похуже завелся чем на старых,но теплый прям прыгает как по ключу вдариш.
Quote (san_san)
Я шарил проволочкой, вроде по металлу скребло.
,а крючок на конце не загибал? Я свою когда ковырял то тоже не мог долго нащупать. А сразу собрал с двумя прокладками(давно это было) так колбасило так что пипец прям мотор выпрыгивал.
 
SirregaДата: Понедельник, 17.11.2008, 21:55 | Сообщение # 36
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4241
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (MURZIK)
А сразу собрал с двумя прокладками(давно это было)

Так она же плотно не станет, будет торчать по сравнению с другими. Прошлые форсунки когда менял, в двух цилиндрах они осели. Там их и оставил, 200тыс отъездил вроде как. Когда сейчас менял, то как ни странно, они вышли сами.

Сегодня наконец убедился точно. Как полностью нагревается мотор, то пропадает тяга. Не совсем что бы тупой, но заметно. Что может быть?


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
denzelДата: Понедельник, 17.11.2008, 22:42 | Сообщение # 37
Мой город: Москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (MURZIK)
Утром правда похуже завелся чем на старых,но теплый прям прыгает как по ключу вдариш.

А с чем это связанно? я у себя когда новые форсунки поставил,тож хреново по утрам стал заводится,а горячий заводится даж стартёр не успеваешь услышать.


Форд-Транзит (бундесфер)99г. дизель2.5 -продан
Ф.Транзит 97г. DOHC,короткий,средняя крыша.
всего было семь транзитов
сейчас 2.0 ОНС длинный,средний 92г. газ-бенз
 
san_sanДата: Понедельник, 17.11.2008, 23:00 | Сообщение # 38
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4055
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
разное давление срабатывания новых и старых фрсунок. Насос-то старый остался. Разве кто-то давление насоса регулировал?

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
denzelДата: Вторник, 18.11.2008, 09:52 | Сообщение # 39
Мой город: Москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Самому можно отрегулировать?или только в сервисе?

Форд-Транзит (бундесфер)99г. дизель2.5 -продан
Ф.Транзит 97г. DOHC,короткий,средняя крыша.
всего было семь транзитов
сейчас 2.0 ОНС длинный,средний 92г. газ-бенз
 
славикДата: Вторник, 18.11.2008, 16:58 | Сообщение # 40
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (denzel)
Самому можно отрегулировать?

Кого?Если насос-это замена плунжера.
Quote (san_san)
2. мешает прокладка (возможно)

Если воткнул форсункус прокладкой(а старая осталась)-распылитель поднимется на пару мм относительно точки с которой он должен распылять в углубление в поршне,ес-сно изменится процесс горения топлива в цилиндре,на холодную-тряска будет(опыта с 2мя уплотнительными кольцами нет,но куча опыта с чуть подливающими(разное давление на 4 форса-в пределах 15-20 бар-на холодную трясет и колотит(неправильное сгорание(соотношение воздуха и топлива))-как прогреется-все вроде ок.Думаю в твоём случае тряска возможна из за неправильно установленной форсунки(2 уплотнителя).И ещё-ты поменял одну на новую,а 3 остались старыми и подношенными?Вообще то если меняются(на разборных форсунках-распылители)форсунки-обычно комплектом.Если пойти по пути экономии-поменял одну-как другая заклинит-поменяю-жди косяка от другой.Изнашиваются они равномерно.....Итог сей работы-постоянное разное давление на форсунках.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
san_sanДата: Вторник, 18.11.2008, 19:47 | Сообщение # 41
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4055
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
ясно. Замена 4 форсунок - минимум 240 у.е. Мне пока надо резина. Как разбогатею, поменяю 4. Есть ли смысл поднять форсунку и снять одну прокладку кто-нибудь скажет?

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
славикДата: Вторник, 18.11.2008, 20:07 | Сообщение # 42
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (san_san)
снять одну прокладку кто-нибудь скажет?

Так все таки 2 стоит?
Quote (san_san)
Есть ли смысл поднять форсунку и снять одну прокладку

Конструировался и проходил испытания двигатель вроде с одной прокладкой под форсунку...


Ford transit 150.1992.2,5дизель

Сообщение отредактировал славик - Вторник, 18.11.2008, 20:08
 
VovaДата: Вторник, 18.11.2008, 20:19 | Сообщение # 43
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
с 80 до 100км/ч около 10с. Все без груза.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
черный_чакДата: Вторник, 18.11.2008, 20:23 | Сообщение # 44
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Думаю,проще вынуть форсунку,а с форсунки снять прокладку.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
STДата: Вторник, 18.11.2008, 21:34 | Сообщение # 45
Мой город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 412
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Quote (Vova)
с 80 до 100км/ч около 10с.

Да, надо покупать новые форсунки, этот показатель у меня занимает раза в два-три дольше. Новые форсунки на мой двигатель стоят 3т.руб/штука.

Кстати, форсунки на Транзит одной фирмы или есть разница оригинал/неоригинал?


Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Замена форсунок (1986-00г)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, san_san, митрич, Sерж666, maz174, Про100Я, sergey75, vovanvovanich, tourneo, Фелuкс, петрен, Filatov35, Pleymeyker, Gypsy, bumer750, Tema0900, GREENDRAGON, эйван, ЮрийТ, AIACI, Фазыл, fdul, matavadim, ageev77771, sergeyarhipow, Glykoff, ltorb

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz