transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Течь ТНВД Lucas CAV (расходники)
Течь ТНВД Lucas CAV
spalik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 04.11.2014, 17:48 | Сообщение # 211
Паша, Понял.Почищу так.А есть ли ещё в тнвд какие нибудь сеточки кроме этой и которая стоит на подачи топлива от фильтра ?

форд транзит 1988 дизель
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Вторник, 04.11.2014, 17:50 | Сообщение # 212
spalik, нету.

форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
spalik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 04.11.2014, 17:54 | Сообщение # 213
Паша, Как думаешь можно этот клапан положить на ночь в керосин ?

форд транзит 1988 дизель
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Вторник, 04.11.2014, 18:08 | Сообщение # 214
spalik, можно. Сильно грязный?

форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
spalik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 04.11.2014, 18:18 | Сообщение # 215
Паша, Сеточку пальцами почистил.Была немного грязная .Та часть которую не видно не знаю грязная или нет . А сам клапан вылез из насоса с трудом.Как будто закис.И был он не в солярке а в какой то тёмной грязи.Все руки измазал .

форд транзит 1988 дизель
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Вторник, 04.11.2014, 18:24 | Сообщение # 216
spalik, если даже все заработает, ТНВД необходимо будет промыть винсом (правда я не знаю что это такое).

форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
spalik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 07.11.2014, 19:44 | Сообщение # 217
Паша, Винс такая жидкость для промывки топливной системы .Есть для дизеля есть для бензинки.Только для бензинки нужно специальное оборудование для подачи жидкости.На дизели проще .Снимаешь шланги подачи и обратки в одну банку с винсом. Желательно через прозрачные шланги с фильтрами тонкой очистки. На наш движок две банки винса. Заводишь . Крутишь движок на разных оборотах от холостых до самых высоких.Точная система промывки где то была указана на форуме .

Добавлено (04.11.2014, 18:40)
---------------------------------------------
Первый насос промывал винсом .Движок стал работать намного тише и ровнее .

Добавлено (04.11.2014, 18:53)
---------------------------------------------
Здесь можно почитать .http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1

Добавлено (04.11.2014, 18:58)
---------------------------------------------
Здесь можно почитать .http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1

Добавлено (07.11.2014, 19:44)
---------------------------------------------
Паша, Привет.Хотел узнать.Ты мне посоветовал для того что бы выставить впрыск шкив тнвд не трогать а крутить винт что на фото .Подскажи в какую сторону ранний а в какую поздний .После того как выставил форсы на 260 стал плохо заводится по утрам. Раньше заводился с пол оборота .И заметил такую штуку.Во время разгона  на второй на третей передаче вроде газ держишь в одном положении как вдруг как будто ещё горшок подключился машина начинает моментально разгонятся что даже газ сбрасываю.Но такое бывает очень редко.Как будто на какое то время что то где то пробивается а потом опять засоряется.Как думаешь что может быть ? Завтра буду мыть винсом .Может поможет.


форд транзит 1988 дизель
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Суббота, 08.11.2014, 18:29 | Сообщение # 218
spalik, привет. Метка на шкиве дана для установки ТНВД в начальный угол впрыска только для запуска двигателя. И изменять положение шкива нужно только для одной задачи - попытка за счет шкива улучшить запуск двигателя.
  Есть два абсолютно разных момента: установка впрыска для запуска двигателя (метка шкива) и установка впрыска когда двигатель работает (винт что на фото выше).
   Про этот винт. Когда его вкручиваем в сторону ТНВД впрыск изменяется в поздний, выкручиваем- ранний. Очень советую приобрести цифровой тахометр с ним впрыск выставляется за 1 минуту. Если этот винт выкрутить в любую сторону, а потом обратно крутить, то двигатель реагирует так. Обороты начинают расти, потом появляется пауза где-то на пол-три четверти оборота винта (пауза-это обороты не растут и не падают), а дальше обороты начинают падать. Вот на эту паузу я и выставил автомат впрыска. И именно цифровой тахометр мне показал эту паузу, а не мой слух. И после такого варианта установки впрыска, старенький обычный фургончик превратился в обалденного резвого скакуна.
    Про плохой запуск. Попробуй охарактеризовать. Допустим раньше заводился с пол оборота. Сейчас как? С одного оборота или двух?  Если перед запуском нажать на педаль газа и завести двигатель, вылетит из выхлопной облако бело-синего дыма? Попробуй шкив повернуть чуток в ранний впрыск. И как будет заводится?
  С плохим запуском необходимо в первую очередь разбираться. Здесь как раз хорошо проявляется лопастной насос.


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
spalik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 08.11.2014, 19:39 | Сообщение # 219
Паша, Я так понимаю крутя этот винт я либо утапливаю поршенёк автомата впрыска либо наоборот. Сегодня промыл систему винсом .Улучшений особо не заметил. Попробовал покрутить этот винт .Обороты как у тебя не повышались. Мало того двигатель вообще ни как не реагирует.Даже если двигаю эту тягу рукой.Про запуск.Если заводить вообще без газа машина не заведётся.Приходится искать положение газа .После запуска идет бело синий дым потом уменьшается.Пока не нагреется приходится держать газ.Если меняешь впрыск шкивом тнвд заводится лучше но двигатель работает жёстко.Думаю надо менять лопатки.Объясни на что ещё влияют лопатки кроме холостого хода запуска.На динамику как то влияют? Попробовал вкрутить цикловую подачу но вкрутилась только на четверть оборота.Дальше идёт очень туго .Не стал рисковать.Выкручивается легко.Динамика стала получше .При педали в пол появился лёгкий чёрный дымок.Раньше был тёмно синий.Как устроен винт цикловой подачи .Может в нём загвоздка ?

Добавлено (08.11.2014, 19:39)
---------------------------------------------
Паша, И ещё.Какую роль играет винт к которому идёт трос от корпуса термостата.Я им выставляю холостые обороты.Может нельзя это делать.Если нельзя как его отрегулировать правильно?


форд транзит 1988 дизель
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Суббота, 08.11.2014, 20:44 | Сообщение # 220
spalik. На данном ТНВД напрочь отсутствует управляющее давление (три клапана не работают). Тут либо закоксовывание отверстий в ТНВД, либо на каком-то клапане умерла уплотнительная резинка и управляющее давление сбрасывается в внутрь ТНВД. Здесь в основе только одно- разбирать, промывать, менять все резинки и прокладки.
   Попробуй выкрутить клапан предотвращения запирания автомата опережения впрыска. Он находится в низу ТНВД и является еще и крепежным. Он скрепляет узел автомата впрыска с ТНВД.  Когда ты менял местами этот узел, то и выкручивал и его, а с другой стороны еще стоит на подобие гайки. Когда выкрутишь клапан, заткни его пальцем и попроси кого-нибудь завести двигатель. Под пальцем должна появиться солярка под давлением приблизительно с давлением 1 атм. на холостых. Чем выше обороты тем выше и давление. Если палец будет сухой, то не работает или забит дифференциальный клапан.
   Быстрый вариант, это заменить лопастной насос на родном ТНВД и поставить на машину. Работать будет!!!!!!! Выложи фото, что там отломилось.
    Пока будешь ездить на родном, действующий переберем. Потом перекинешь лопастной насос в конце ремонта и все. Лет так на 20 забудешь как ТНВД называется.

Добавлено (08.11.2014, 20:44)
---------------------------------------------
spalik, холостые обороты этим винтом и выставил.


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Течь ТНВД Lucas CAV (расходники)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha, VladDistr