transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Течь ТНВД Lucas CAV (расходники)
Течь ТНВД Lucas CAV
spalik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 08.11.2014, 21:34 | Сообщение # 221
Паша, Когда стоял родной насос тоже пробовал эту тягу автомата опережения двигать рукой никаких изменений.Только в обоих случаях ощущение постукивания по руке когда двигаешь тягу .Что думаешь про цикловую подачу .Она что до конца вкручена ?

Добавлено (08.11.2014, 21:34)
---------------------------------------------
Паша, На одной картинке ты указываешь на неисправность двух лопаток на своём насосе.Как ты определил что именно эти лопатки неисправны ?Визуально или как то по другому ?


форд транзит 1988 дизель
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 17:53 | Сообщение # 222
spalik, привет. Клапан цикловой подачи не крути, пока машина не заработает как надо. Выкрути его полностью и в крути на 11 оборотов. и пока так оставь. Он не на что не влияет. Он звучит гордо и заманчиво, но на самом деле это просто ограничительный клапан. Который ограничивает подаваемое  максимально возможное топливо в двигатель на соответствующих оборотах.
   Про лопастной насос. Про него выскажусь так. Одним из самых-самых, самых-самых важных узлов в ТНВД, это лопастной насос. Только он один и ни какой другой узел, работая обеспечивает правильную работу ТНВД. Он формирует нужное давление и для плунжерной пары и для правильной работы всех клапанов (управляющее давление). По сравнению с ним такое страшное слово как плунжерная пара курит в сторонке. К стате и ней. когда рассматривал свою плунжерную пару у меня создалось впечатление, что она вечная. По этому (опять про лопастной насос) если у кого-то появились сомнения на не исправность LUCASa не раздумывая, автоматом меняйте лопастной насос. Он имеет свойство за 20 лет работы изнашиваться.
  Spalik Сегодня на работе все нюансы и замечания по работе твоего двигателя анализировал. Виновен во всех проблемах лопастной насос. И скорей всего у тебя серьезный износ 3 лопаток. Заводишься только на одном цилиндре. Меняй его без сожаления. И такой маленький нюанс. Разбери и промой на всякий случай дифференциальный клапан.


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
spalik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 18:46 | Сообщение # 223
Паша, Привет .Спасибо за совет.Сам очень хочу его поменять .Но получится не раньше нового года .Будут большие выходные.А так пока потерплю.Куда тебе лучше написать что бы ты быстрей прочитал если нужен будет срочный совет до нового года на форум или на почту ?

форд транзит 1988 дизель
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 19:12 | Сообщение # 224
spalik. Самый быстрый способ связаться по сотовому  8 923 161 98 01
 почта pasha50136@rambler.ru   или форум. У компьютера бываю только по вечерам и то не каждый день.


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
spalik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 12.11.2014, 19:16 | Сообщение # 225
Паша, Привет. Ради интереса снял лопастной насос со второго тнвд (характер работы у обоих одинаковый только с первым обороты не повышаются).С виду ни чего сказать не могу.Как ты определил неисправность в своём.                                                                                                                                                        Кстати вернул обратно родной клапан опережения.Заводится опять стала с пол оборота.Единственное ввернул винт клапана опережения в сторону тнвд .Не знаю повлияло ли это как то на пуск но факт заводится сразу. Динамика стала намного лучше. Но чувствую может ещё лучше.Холостые всё равно не ровные.Теперь дело за лопастным насосом.                                                                                                                                   Объясни были какие нибудь трудности с установкой лопастного насоса .Может какие хитрости метки.В какой последовательности ставил. С начало обойму потом лопасти или наоборот. Или всё вместе. Менял ли резиновое кольцо.Заказывал его или подобрал если менял.Заранее спасибо .

форд транзит 1988 дизель
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Четверг, 13.11.2014, 19:22 | Сообщение # 226
spalik, привет. Износ моих лопаток визуально было видно так как на фото.

  И если приложить что-то ровное к этой части лопатки, то на просвет будет видна форма треугольника, а не прямая. Собирается лопастной просто как и разбирал. Ставим эксцентричную втулку, она встает только в одно положение. Потом берем две лопатки (они все четыре одинаковые) вставляем между ними пружинку, все это дело обязательно чем нибудь жидким смазываем и аккуратно вставляем. Так-же и оставшиеся две лопатки, только перевернуть их на 180 градусов (да по другому они и физически не войдут). Резинку может лучше и заменить, а может и старой на вторую жизнь хватит, тут 50 на 50.  У меня случай другой был. Разбирал ТНВД я полностью и заказывал рем.комплект. И полностью заменил все элементы которые были в комплекте, там была и эта резинка.
   Положение регулировочного винта автомата впрыска не должна повлиять на улучшение запуска двигателя. Здесь улучшение могло произойти скорей всего, что после замены узла авт.впрыска. В данном экземпляре подвижный поршень в исходном положении стоит чуть дальше, чем в втором авт.прыска. То-есть в момент запуска происходит впрыск чуть раньше, чем до этого. По логике если снова эти узлы поменять местами и сдвинуть шкив ТНВД дальше в ранний впрыск, запуск двигателя должен произойти так-же с пол оборота.
   Обрати на такой момент.

  Фото не хорошо получилось, извини фотографировал сейчас ночью. Все метки подписал на фото их слабо видно, когда глянешь у себя все поймешь.
  На фото узел взвода авт.впрыска на ранний и рабочий впрыск, когда срабатывает "железяка" которая стоит в корпусе термостата (правильного названия не знаю), от нее идет тросик к ТНВД.  На большой "гайке" с подписью "заводские метки" с двух сторон стоят жирные  накерненые точки. И винт на который указывает надпись "прорезь". Эта прорезь под отвертку еще и заводская метка.
   Если эта "железяка" еще работает, то когда двигатель холодный, эта прорезь на винте должна быть в одной линии с накернеными точками. Когда двигатель прогреется до температуры +40гр. "железяка" срабатывает и переводит авт.впрыска на рабочее положение. В данном случаи как на фото. Прорезь вала под отвертку смотрит на риску с подписью "моя метка".
  А у тебя как?
  И такой вопросик. У тебя к топливному фильтру подходит четыре топливные трубки?
Прикрепления: 8110580.jpg (108.7 Kb) · 3534170.jpg (88.5 Kb)


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
spalik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 13.11.2014, 20:14 | Сообщение # 227
Если честно не припомню меток на большой гайке .Завтра посмотрю.Раньше к фильтру шло много трубок .Сейчас не видя машины трудно подсчитать.Стоит система холодного пуска но она не работает.Поэтому лишние убрал.Сейчас одна трубка из бака к фильтру дальше в насос и обратка. А с автоматом впрыска ты меня озадачил .я когда выкручивал метки не поставил. Ставил по внутренним отверстиям .Как мне показалось логичнее .Кстати когда менял местами автомат опережения эта часть в обоих случаях была одна и та же. Так как там нет регулировок мне показалось это не принципиально .А резинки местами менять не хотелось . Если завтра меток не обнаружу как ещё можно это дело правильно поставить ? Железяка которая в термостате стоит не работает . У тебя эксцентричная втулка внутри идеально круглая или нет ? У меня эллипсом.

Добавлено (13.11.2014, 20:14)
---------------------------------------------
Осмотрел лопатки по твоему методу .Из четырёх идеальная рабочая поверхность только у одной.


форд транзит 1988 дизель
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Суббота, 15.11.2014, 05:29 | Сообщение # 228
spalik, метки должны быть обязательно.   Эксцентричная втулка в центре имеет форму как-бы сказать треугольно-овальную. Втулку меняй обязательно. На всякий случай код резинки с лопастного насоса -delphi 7139-043.


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
spalik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 15.11.2014, 09:59 | Сообщение # 229
Паша, Всё уже заказал и втулку и лопатки . Придут через 5-6 дней.До нового года не дотерплю. Постараюсь поставить до нового года . Я так понимаю Delphi  не оригинал .На моём написано CAV .

форд транзит 1988 дизель
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Суббота, 15.11.2014, 17:17 | Сообщение # 230
spalik фирма Delphi купила в свое время Lucas. Так-что это оригинал.

форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Течь ТНВД Lucas CAV (расходники)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, AVD, STEAM, VladDistr, semmsk