transit-club
Модератор форума: lkti  
Разговоры про форсунки
nigdave Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
208 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 23.06.2016, 19:47 | Сообщение # 1031
nigdave, В принципе на нижнее кольцо больше отводится роли чем на верхнее)))

Добавлено (23.06.2016, 19:47)
---------------------------------------------
Еще хочу сделать из форсунки типо что то переходника на манометр, измерить давление по цилиндрам а то чувствую капиталки не избежать((


Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
Профиль
djetel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Слуцк
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.09.2016, 19:14 | Сообщение # 1032
Парни срочно нужна помощь. Полетели форсунки, номер 28935 синяя метка, насос лукас электронный 100 л.с. Всё что я смог найти из б/у это 4 форсунки (не знаю номера) мотор турбирован насос лукас механический. Подскажите стоит ли брать и настраивать под какое давление?

Добавлено (26.09.2016, 18:35)
---------------------------------------------
и вот думаю, а были ли вообще турбо дизеля с лукасам механическим, или продавец что то путает? Знатоки есть кто?, помогите пожалуйста!

Добавлено (26.09.2016, 19:14)
---------------------------------------------
В понедельник не идут дела 
biggrin


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1994 100 л.с.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 26.09.2016, 20:21 | Сообщение # 1033
Цитата djetel ()
и вот думаю, а были ли вообще турбо дизеля с лукасам механическим, или продавец что то путает? Знатоки есть кто?, помогите пожалуйста!
не были. Продавец может путать что угодно но мог бы зачитать цифры с форсунок и пофиг какой там насос стоит, хоть рядный с мерса


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
djetel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Слуцк
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.09.2016, 21:26 | Сообщение # 1034
Цитата san_san ()
не были. Продавец может путать что угодно но мог бы зачитать цифры с форсунок и пофиг какой там насос стоит, хоть рядный с мерса
мог бы, согласен, но он говорит что в командировке и если я хочу то могу проехать к машине и посмотреть сам, вот я и спрашиваю что бы зря не лететь. Ещё только что нашёл коричневые, подскажите можно ли эти устанавливать и какое давление у синих по заводу?


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1994 100 л.с.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 27.09.2016, 07:50 | Сообщение # 1035
djetel, коричневые пойдут, они 100-115 сил. У меня такие сейчас стоят. Далвение у них одинаковое 250-270
http://transit-club.com/index/0-25


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Вторник, 27.09.2016, 07:53
Профиль
djetel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Слуцк
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 27.09.2016, 11:04 | Сообщение # 1036
Цитата san_san ()
djetel, коричневые пойдут, они 100-115 сил. У меня такие сейчас стоят. Далвение у них одинаковое 250-270http://transit-club.com/index/0-25C

Спасибо!, а то меня смущало что они ставились с 97г.

Добавлено (27.09.2016, 11:04)
---------------------------------------------
Блин, коричневые уже проданы, есть только оранжевые ставились на 85 л.с. Можно такие ставить?


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1994 100 л.с.
Профиль
kalinaa1966 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Житомир
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 21.10.2016, 23:42 | Сообщение # 1037
Мужики,всем добрый вечер.У меня есть 2-форсы лукас №26964  и  2-форсы бош №26632. Что будет если я поставлю в такие в разнобой? ТНВД-бош.

Форд-транзит,1999г.в.,DI 2.5
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Суббота, 22.10.2016, 10:46 | Сообщение # 1038
Сноси на стенд и настрой на одинаковое давление. И всё будет работать.

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
daniel077 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: томск
Бывалый
Группа: Проверенные
99 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 16:51 | Сообщение # 1039
Ребята, всем привет!
У меня транзит 2.2 tdci, 110 лс, передний привод, 2008 год.
Поставили новый шорт блок (блок, поршневая, коленвал), восстановили распылители на форсунках, прошли тест план, все ок!
Турбину восстанавливал человек, которому, как говорят, можно доверять.

Вообщем, после установки шорт блока проехал 400 км и, после этого, 2 недели машина стояла, изредка заводясь, чтобы, так сказать, проходила обкатку.
Сейчас поехал на ней но когда обороты выше 1.5-2.0 тысяч, мощность резко теряется, как будто, захлебывается и не дает набирать обороты.
Вот я и ломаю голову что это может быть?
Помогите пожалуйста...

Добавлено (30.10.2016, 16:51)
---------------------------------------------
Ребята, всем привет!
У меня транзит 2.2 tdci, 110 лс, передний привод, 2008 год.
Поставили новый шорт блок (блок, поршневая, коленвал), восстановили распылители на форсунках, прошли тест план, все ок!
Турбину восстанавливал человек, которому, как говорят, можно доверять.

Вообщем, после установки шорт блока проехал 400 км и, после этого, 2 недели машина стояла, изредка заводясь, чтобы, так сказать, проходила обкатку.
Сейчас поехал на ней но когда обороты выше 1.5-2.0 тысяч, мощность резко теряется, как будто, захлебывается и не дает набирать обороты.
Ошибки следующие: p121c, u0140.
Промыли топливный бак, была вода. Поменяли топливный фильтр, тоже были капли воды.
Ситуация не изменилась.
Заводится замечательно,  на холостых работает идеально ровно. 
Начинаем газовать до 3000 оборотов. Педаль в пол-3000-и резко машина глохнет, педаль при этом так же нажата до упора.
Заметил когда машина начинает дергаться, моргает остаточный километраж, вернее появляются прочерки и цифры, прочерки и цифры.
Подумал может плохой контакт на минус. Заменил клеммы на аккумуляторе, прилегают хорошо, не болтаются.
Вот я и ломаю голову что это может быть?
Куда копать?
Помогите пожалуйста...


Ford Transit фургон 2008 qwfa 2.2 tdci
Профиль
алдр59 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: барановичи
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 05.11.2016, 20:55 | Сообщение # 1040

       Добрый вечер господа!
 Огромная просьба помочь советом.У меня Ф-Т. 1996г. 2,5д.груз.фург.средний,короткий(двиг 1999г.менял три года назад).
Машина была куплена шесть лет назад,испольЗовал как жильё(рыбалка,шабашка)
 Сейчас нахожусь в Москве на работе(шабашка)

Появилась неисправность,завожу,прогреваю,еду,всё в норме,потом ни с того ни с сего начинает троить
Потроит пол часика,опять норм, блин,я не знаю чё с ним делать,через месяц ехать домой 1000км,как то стрёмно,  менял т.фильтр,трубки на обратке форсунок(одна была не много треснута т.е мокровата не помогло
Може у кого что нибудь подобное было?в Москве наверное такие старые авто и не ремонтируют


FT1995 2.5d
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: transit150, miltorg, Tema0900, bat