Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 22:38 | Сообщение #
8
для того что бы выставить форсунки, надо снять насос, топливщик его разберет, на предмет износа насоса, не пилит ли он сам себя, заменит чего надо, если надо , потом поставит на стенд, прогонит, узнает его рабочее давление и под него уже будет накручивать твои форсунки. на форсунках есть метки, белые , зеленые, красные, желтые и вообще без цветовых меток, метки означают давление на которые они настроины, плюс там же выбиты номера.
Был такой случай с нашим механником , Байкером, возможно кто-то его знает, он купил новые форсунки в цвет, но не стал ставить машину на ремонт и снимать насос, а просто поставил форсунки, очень скоро он выкинул новые форсунки по причине того, что насос был с износом, и ему пришлось с еще большим усилием давить через новые форсунки, и он начал пилить сам себя. в итоге форсунки забило мелкой стружкой и их пришлось выкинуть, а насос требовал дорогостоящего ремонта. Цена вопроса 12т.р. форсунки ,15т.р. ремонт насоса.