transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » НАСОС (Замена электронного на механику!)
НАСОС
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Суббота, 19.04.2008, 23:12 | Сообщение # 41
Quote (DM039)
,а судя по вибрации вроде и не плавают.Меня это ,честно говоря беспокоит.

На холодную это несколько минут. А потом ???


Кен
Профиль Сайт
alex Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.04.2008, 12:14 | Сообщение # 42
Кен, а потом всё ОК! Уменя тоже такая проблема сколько езжу на этой машине. Но я попытался с ней бороться и выработал тактику, также как и с оборотами ХХ, не обращать внимания, хороший стук наружу вылезет. biggrin

Форд Турнео, 96г.в., 2,5 TD LUCAS EPIC
Крайслер Гранд Вояджер 00г.в. 2,5 TDI
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.04.2008, 22:12 | Сообщение # 43
DM039,
Quote (DM039)
2.5tdi,86л.с.

Ты точно циферки указал?У меня без турбины 82 силы.Мож у тебя в киловаттах?Если турбо -тогда лукас-у Лукаса даж механического бывают проблемы с выравниванием холостых(на механическом Лукасе 5лет езжу)Как педаль бросил-вроде как заглохнуть хочет,потом поднимет и дальше все нормально.-Это временами,обычно-педаль бросил-сразу нормально.Незнаю с чем связать сие явление.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.04.2008, 22:12 | Сообщение # 44
Quote (Sirrega)
Ну как я понимаю насосы мрут от нашего топлива.

Не только.Еще от неграмотности.Свой первый механический лукас убил своим незнанием(это был мой первый иностранный дизель)Покупаю топливный фильтр-с ним 3 резиновых колечка-разного диаметра.2сразу догадался куда поставить,3е-весь корпус фильтра облазил-некуда,под болтом креплениячто-то похожее,ну я по неопытности два ставлю,третье нет.Как фильтр снимаю-вверху что то похожее на грязь.Меняю-через некоторое время тоже самое.Короче-насос отходил сезон(от весны до осени)-около 30 000км.на смеси солярки с грязью и водой.Только когда снял ТНВД на ремонт,решил снять корпус топливного фильтра.Снял,перевернул-увидел место куда ставится 3 колечко-а его там не было-топливо шло в обход фильтра.Когда корпус стоит на машине-туда заглянуть нереально.Теперь когда читаю о живучести ТНВД Лукас-верю всему.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 15.05.2008, 01:32 | Сообщение # 45
помогите!!!!!!! транзит 94г. турбодизель 2.5л если передержал газ в разгоне то привет! идет в разнос!! и срабатывает отрубон "электропакет" без нагрузки после3500 под нагрузкой около3200 обор, вчем может быть дело?????????? может датчик температуры который на мозги? может педаль газа?или еще что-то? и кто знает как убрать отрубон? тнвд-лукас.

Сообщение отредактировал толян - Четверг, 15.05.2008, 01:37
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Четверг, 15.05.2008, 21:48 | Сообщение # 46
Quote (толян)
кто знает как убрать отрубон? тнвд-лукас.

Толян привет ! Единственное что можно попробывать это запитать насос не из бака а из локальной посудины с моющей смесью и попытаться его промыть. Возможно засрались штифты. Если эта процедура не поможет то замени насос на БОШевский и головные боли кончатся. В нашем регионе никто не ремонтирует ЛУКасы. Ничего умнее подсказать не могу.


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 15.05.2008, 22:27 | Сообщение # 47
кен, спасибо! думаешь всетаки закоксовалась система. он финик, может эти горячие парни забили в мозги ограничитель оборотов? в россию пришел таким, просто раньше была задержка при выключении, а теперь нет но в разнос ходил также! по моему барахлит датчик прогрева (на прогретом иногда не скидывает обороты на холостой) подергаешь фишку выключишь заведешь все внорме. я вот здесь подумал может турбина пришла пробег 290000 тыс. или че-то подклинивает?
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Четверг, 15.05.2008, 22:33 | Сообщение # 48
Quote (толян)
думаешь всетаки закоксовалась система. он финик, может эти горячие парни забили в мозги ограничитель оборотов?

Вполне допустимо а по поводу ограничителя маловероятно. Если кто то и чудит с прошивкой ЭБУ то только с целью повышения мощности но не наоборот.


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 16.05.2008, 00:43 | Сообщение # 49
волрос про турбо-датчик.если ставить самому то какой и куда его воткнуть? и где может находиться старый задержка выключения?

Сообщение отредактировал толян - Пятница, 16.05.2008, 00:45
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Пятница, 16.05.2008, 00:55 | Сообщение # 50
Quote (толян)
куда его воткнуть? и где может находиться старый задержка выключения?

Если я правильно понял идет речь о турботаймере ? На твоей машине "старый" не устанавливался производителем. Что до самостоятельной установки то я не стал заморачиваться. просто надо взять за правило никогда не глушить двигатель после нагрузки не дав ему предварительно поработать пару минут на холостых для снятия локального перегрева. Эта рекомендация одинаково актуальна и для бензиновых двигателей ..... и для тормозных систем были случаи когда вело тормозные диски при неотпущенной педали тормоза.


Кен
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » НАСОС (Замена электронного на механику!)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha, AVD, VladDistr, semmsk