transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТОПЛИВНЫЙ БАК (Уход за баком.Ремонт пробоин.)
ТОПЛИВНЫЙ БАК
parvissimus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 30.11.2016, 11:43 | Сообщение # 401
Цитата GREENDRAGON ()
Сходил - полежал на снегу
спасибо

Добавлено (29.11.2016, 22:52)
---------------------------------------------

Цитата parvissimus ()
Во - загадка природы !!!
не хотелось бы из-за этой загадки бак опять снимать

Добавлено (29.11.2016, 22:54)
---------------------------------------------

Цитата parvissimus ()
У маво Дракона тама - тока одна трубка !!! И один клапан !!!
какая из двух? маленький бочонок или большой? наверное большой

Добавлено (29.11.2016, 23:08)
---------------------------------------------
в общем снял я эту трубочку, только толку ноль - не дуется

Добавлено (30.11.2016, 11:43)
---------------------------------------------
вопрос снят, продувается он только когда бак стоит горизонтально, а бочонок вертикально


форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 30.11.2016, 13:37 | Сообщение # 402


вот мой бак. Клапана нет, на трубку надет кусок шланга и  засунут в дырку лонжерона. Из минусов- когда очень полный бак лишнее выливается в лонжерон


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Среда, 30.11.2016, 13:38
Профиль
parvissimus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 30.11.2016, 14:09 | Сообщение # 403
Цитата san_san ()
вот мой бак. Клапана нет, на трубку надет кусок шланга и засунут в дырку лонжерона. Из минусов- когда очень полный бак лишнее выливается в лонжерон
я его тоже снял, пока снимал, сломал пластмасску, теперь он точно вертикально не встанет, поэтому без него, только на всякий случай фильтр грубой очистки надел


форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
Профиль
andrej553 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Вторник, 31.01.2017, 09:47 | Сообщение # 404
Подскажите очередному обладателю чуда по имени Форд, ехал с его хозяином на регистрацию, в баке было до 10л, заглох, бывший хозяин полез к баку. Снял подачу, постучал этой шлангой, дунул и поставил на место, дальше всё нормально доехали. Говорит так бывает когда топливо на подходе мало, подскажите это нормально если нет, то что делать ? Спасибо.

Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 31.01.2017, 10:02 | Сообщение # 405
andrej553, не доводи до такого!
Во первых - на дне бака может быть (а может и не быть) осадок и муть.
Во вторых- при наклоне машины (подъёме-спуске), топлива в баке может быть недостаточно для забора.
В третьих - если ТНВД всё таки "хапнет" воздуха, то зачастую завести двигатель можно только через прокачку форсунок. Эта процедура муторная. И зачастую водитель это понимает тогда, когда уже порядком подразрядил аккумулятор. А при севшем аккумуляторе уже ничего и не сделаешь.
В общем, держи не менее пол- бака. А зимой - желательно полный бак.
Я по городу, даже когда израсходовал 15-20 литров ( от полного бака), всегда доливаю до верха. А по трассе - тем более!
Это уменьшает конденсат внутри бака (хоть он и пластмассовый). Ну и не забудь наши реалии - оказаться зимой с недостатком топлива - это просто опасно!


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 31.01.2017, 10:03
Профиль Авто
andrej553 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Вторник, 31.01.2017, 17:28 | Сообщение # 406
Огромное спасибо, буду знать, вот только по поводу "мути" не совсем понял, она если есть, то есть как при пустом так и при полном баке.

Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 01.02.2017, 08:02 | Сообщение # 407
andrej553, эта самая "муть" - правильней выразиться, осадок. То есть частички чего-то, тяжелее топлива. Например, при несоответствующем топливе - парафины, которые осаждаются на дне. Или грязь с заправки. (Я в большинстве случаев заправляю вначале канистры, а уж затем из них, через лейку с тонкой сеткой - бак. И каждый раз на сетке остаются и какие то комки, и мелкие кусочки чего то, и что то похожее на волосы  -наверно части фильтров на АЗС).
Ну, лежит оосадок на дне, и лежит. Как говорится, никого не трогает. И тут ты на заправке заливаешь топливо, да ещё струя мощная. Естественно всё, что было на дне, смешивается с топливом. И так как ты после заправке сразу едешь, то этот весь осадок "затягивается" в фильтр.
Но это ещё пол беды. На дне может быть вода. Не в огромных количествах, а немного ( в зависимости от качества топлива, от конденсата в баке).
А вот она, если попадёт в ТНВД, может наделать немало бед.
Ну и ещё одно - предположим на заправке качество топлива будет очень низким. Если бак был хотя бы на 3/4 полным, то это топливо, смешавшись с нормальным в баке, не вызовет критическую ситуацию.
Поэтому я и советую - держать бак максимально полным.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 01.02.2017, 08:10
Профиль Авто
andrej553 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Среда, 01.02.2017, 08:41 | Сообщение # 408
Trans025, буду старатся держать как минимум пол бака, просто я живу в силе и до ближайшей заправки 50 км. Подскажите а разве топливный фильтр не должен удерживать воду, или пользоватся только отстойником на фильтре (страшновато крутить что то лишнее), приведущий хозяин дал ещё один бак, но у него как я заметил почему то 4-е трубки, вообще меня завело в заблуждение )))

Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
Профиль
ovbikova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Репутация: 208
Награды: 8
Дата: Среда, 01.02.2017, 08:54 | Сообщение # 409
andrej553, подача, обратка, на клапан, и заливная... я так думаю... а может на печку еще.

Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 01.02.2017, 09:29 | Сообщение # 410
andrej553, по идее, вода в топливном фильтре должна скапливаться в нижней части. И если фильтр оснащён датчиком воды - то загорится контрольная лампочка на панели приборов. Это, как я сказал - по идее. Или - в идеале.
А как получится на самом деле, особенно если воды будет не капля-другая, а побольше - не знаю. Но предполагаю, что часть воды может попасть в ТНВД. По крайней мере, многие насосы выходя из строя по этой причине. Значит - не всё работает так, как задумано было конструкторами.
Да и зимой попавшая вода (и замёрзшая) в питающих патрубках, ещё до фильтра вызовет массу проблем.
Короче - вода главный враг дизельных машин!


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТОПЛИВНЫЙ БАК (Уход за баком.Ремонт пробоин.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Musha