| ТОПЛИВНЫЙ БАК | 
|  | 
| 
 parvissimus
 Меня здесь нетГород: Нижний Новгород  Знаток Группа: Проверенные 285 постов 
Дата: Среда, 30.11.2016, 11:43 | Сообщение # 401спасибоЦитата GREENDRAGON (  ) Сходил - полежал на снегуДобавлено (29.11.2016, 22:52)---------------------------------------------
 
 не хотелось бы из-за этой загадки бак опять сниматьЦитата parvissimus (  ) Во - загадка природы !!!Добавлено (29.11.2016, 22:54)---------------------------------------------
 
 какая из двух? маленький бочонок или большой? наверное большойЦитата parvissimus (  ) У маво Дракона тама - тока одна трубка !!! И один клапан !!!Добавлено (29.11.2016, 23:08)---------------------------------------------
 в общем снял я эту трубочку, только толку ноль - не дуется
 Добавлено (30.11.2016, 11:43)---------------------------------------------
 вопрос снят, продувается он только когда бак стоит горизонтально, а бочонок вертикально
 форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
 | 
| 
 san_san
 Меня здесь нетГород: Витебская обл.  Супергуру Группа: Проверенные 3953 поста 
Дата: Среда, 30.11.2016, 13:37 | Сообщение # 402 
 вот мой бак. Клапана нет, на трубку надет кусок шланга и  засунут в дырку лонжерона. Из минусов- когда очень полный бак лишнее выливается в лонжерон
 Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992  белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
 Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 Сообщение отредактировал san_san - Среда, 30.11.2016, 13:38 | 
| 
 parvissimus
 Меня здесь нетГород: Нижний Новгород  Знаток Группа: Проверенные 285 постов 
Дата: Среда, 30.11.2016, 14:09 | Сообщение # 403я его тоже снял, пока снимал, сломал пластмасску, теперь он точно вертикально не встанет, поэтому без него, только на всякий случай фильтр грубой очистки наделЦитата san_san (  ) вот мой бак. Клапана нет, на трубку надет кусок шланга и засунут в дырку лонжерона. Из минусов- когда очень полный бак лишнее выливается в лонжеронфорд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
 | 
| 
 andrej553
 Меня здесь нетГород: Березанка  Местный Группа: Пользователи 107 постов 
Дата: Вторник, 31.01.2017, 09:47 | Сообщение # 404Подскажите очередному обладателю чуда по имени Форд, ехал с его хозяином на регистрацию, в баке было до 10л, заглох, бывший хозяин полез к баку. Снял подачу, постучал этой шлангой, дунул и поставил на место, дальше всё нормально доехали. Говорит так бывает когда топливо на подходе мало, подскажите это нормально если нет, то что делать ? Спасибо.
 Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
 | 
| 
 Trans025
 Меня здесь нетГород: Ростов-на-Дону  Супергуру Группа: Проверенные 1771 пост 
Дата: Вторник, 31.01.2017, 10:02 | Сообщение # 405andrej553, не доводи до такого!Во первых - на дне бака может быть (а может и не быть) осадок и муть.
 Во вторых- при наклоне машины (подъёме-спуске), топлива в баке может быть недостаточно для забора.
 В третьих - если ТНВД всё таки "хапнет" воздуха, то зачастую завести двигатель можно только через прокачку форсунок. Эта процедура муторная. И зачастую водитель это понимает тогда, когда уже порядком подразрядил аккумулятор. А при севшем аккумуляторе уже ничего и не сделаешь.
 В общем, держи не менее пол- бака. А зимой - желательно полный бак.
 Я по городу, даже когда израсходовал 15-20 литров ( от полного бака), всегда доливаю до верха. А по трассе - тем более!
 Это уменьшает конденсат внутри бака (хоть он и пластмассовый). Ну и не забудь наши реалии - оказаться зимой с недостатком топлива - это просто опасно!
 Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
 Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
 Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
 Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 31.01.2017, 10:03 | 
| 
 andrej553
 Меня здесь нетГород: Березанка  Местный Группа: Пользователи 107 постов 
Дата: Вторник, 31.01.2017, 17:28 | Сообщение # 406Огромное спасибо, буду знать, вот только по поводу "мути" не совсем понял, она если есть, то есть как при пустом так и при полном баке.
 Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
 | 
| 
 Trans025
 Меня здесь нетГород: Ростов-на-Дону  Супергуру Группа: Проверенные 1771 пост 
Дата: Среда, 01.02.2017, 08:02 | Сообщение # 407andrej553, эта самая "муть" - правильней выразиться, осадок. То есть частички чего-то, тяжелее топлива. Например, при несоответствующем топливе - парафины, которые осаждаются на дне. Или грязь с заправки. (Я в большинстве случаев заправляю вначале канистры, а уж затем из них, через лейку с тонкой сеткой - бак. И каждый раз на сетке остаются и какие то комки, и мелкие кусочки чего то, и что то похожее на волосы  -наверно части фильтров на АЗС).Ну, лежит оосадок на дне, и лежит. Как говорится, никого не трогает. И тут ты на заправке заливаешь топливо, да ещё струя мощная. Естественно всё, что было на дне, смешивается с топливом. И так как ты после заправке сразу едешь, то этот весь осадок "затягивается" в фильтр.
 Но это ещё пол беды. На дне может быть вода. Не в огромных количествах, а немного ( в зависимости от качества топлива, от конденсата в баке).
 А вот она, если попадёт в ТНВД, может наделать немало бед.
 Ну и ещё одно - предположим на заправке качество топлива будет очень низким. Если бак был хотя бы на 3/4 полным, то это топливо, смешавшись с нормальным в баке, не вызовет критическую ситуацию.
 Поэтому я и советую - держать бак максимально полным.
 Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
 Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
 Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
 Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 01.02.2017, 08:10 | 
| 
 andrej553
 Меня здесь нетГород: Березанка  Местный Группа: Пользователи 107 постов 
Дата: Среда, 01.02.2017, 08:41 | Сообщение # 408Trans025, буду старатся держать как минимум пол бака, просто я живу в силе и до ближайшей заправки 50 км. Подскажите а разве топливный фильтр не должен удерживать воду, или пользоватся только отстойником на фильтре (страшновато крутить что то лишнее), приведущий хозяин дал ещё один бак, но у него как я заметил почему то 4-е трубки, вообще меня завело в заблуждение )))
 Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
 | 
| 
 ovbikova
 Меня здесь нетГород: Санкт-Петербург  Гуру Группа: Проверенные 827 постов 
Дата: Среда, 01.02.2017, 08:54 | Сообщение # 409andrej553, подача, обратка, на клапан, и заливная... я так думаю... а может на печку еще.
Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
 Транзит 91 2,5 TD  INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА
 
 
   | 
| 
 Trans025
 Меня здесь нетГород: Ростов-на-Дону  Супергуру Группа: Проверенные 1771 пост 
Дата: Среда, 01.02.2017, 09:29 | Сообщение # 410andrej553, по идее, вода в топливном фильтре должна скапливаться в нижней части. И если фильтр оснащён датчиком воды - то загорится контрольная лампочка на панели приборов. Это, как я сказал - по идее. Или - в идеале. А как получится на самом деле, особенно если воды будет не капля-другая, а побольше - не знаю. Но предполагаю, что часть воды может попасть в ТНВД. По крайней мере, многие насосы выходя из строя по этой причине. Значит - не всё работает так, как задумано было конструкторами.
 Да и зимой попавшая вода (и замёрзшая) в питающих патрубках, ещё до фильтра вызовет массу проблем.
 Короче - вода главный враг дизельных машин!
 
 Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
 Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
 Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
 |