Топливоподкачивающий насос.
|
|
delta_pro
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Четверг, 12.05.2011, 11:26 | Сообщение # 351
Quote (Bratishka) а на каком ростоянии ставить фильтр до подкачующиго насоса ? на любом
Транзит 98 2,5D 55,9кВт
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 18.05.2011, 13:57 | Сообщение # 352
Quote (delta_pro) Quote (черный_чак) Фильтр перед подкачивающим насосом не помешает,однако менять его нужно часто,иначе подведёт в самый неподходящий момент. каким образом? Самым простым-забьётся грязью. На бусовке в Речице Сергей,он не зарегистрирован на форуме дал для экзекуции два подкачивающих насоса. Один-без всяких опознавательных знаков,второй от фирмы АС,производство Англии,с выбитым каталожным номером. Разобрал оба насоса. Первый-полное дерьмо:кадминированный шероховатый шток из мягкого железа,на конце тремя точками приварена твердая вставка для контакта с эксцентриком распредвала.За время работы разбит канал,по которому движется шток.Уплотнение штока-подпружиненное толстое резиновое кольцо.Корпус гидравлической части-из тонкого железа,примерно 0,8 мм,у более-менее приличных насосов-не меньше 1 мм. Клапанная пластина тоже из тонкого железа,ржавая,клапаны резиновые,но оси клапанов выполнены похабно,стоят с перекосом по отношению к пластине.Канал нагнетательного клапана выполнен из куска шланга,под воздействием топлива потерял упругость.Мембрана пострадала от топлива,соединение штока с мембраной-вальцовка.Восстановлению насос не подлежит Гидравлическая коробка и клапаны забиты грязью и ржавчиной,но это общая беда этих насосов. Второй насос,от АС выполнен намного более качественно. Главный дефект-деформирована привалочная плоскость из-за перетяжки крепёжных гаек,течь по стыку с блоком. Шток каленый,шлифованный,внешне напоминает стержень автомобильного клапан,канал в корпусе не изношен.Уплотнение штока-сальник,вполне работоспособный. Соединение штока с мембраной-пластиковый замок.Мембрана в идеальном состоянии. Причина отказа насоса-грязь и ржавчина в гидравлической части попали под клапаны. Клапаны резиновые,исполнение клапанной части-аккуратное. Материал гидравлической части-сталь толщиной не менее 1 мм,антикоррозийное покрытие-не повреждено. Канал из бензомаслостойкого материала,упругий,с сеточкой После прочистки клапанов и их продувки насос собран,в принципе,работоспособен. Если выровнять привалочную плоскость-будет вполне работоспособный насос тысяч на 20...30 километров.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Среда, 18.05.2011, 13:58
|
tarac7
Меня здесь нет
Город: Голая Пристань
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Четверг, 19.05.2011, 11:25 | Сообщение # 353
Всем привет! У меня возникла проблема. На ходу стала глохнуть машина, при переходе на низшую передачу она прорывала и так через каждые 7-10км. Где-то подсасывает воздух. Доехав домой машинка заглола. Открутив подачу на форсунки, закачал стартером. Завелась, но поработав 5 минут заглохла.Снял подкачивающий насос, проверил, работает. Продул топливопровод, все чисто. Откуда подсос воздуха??? Обнаружил, что на обратке с форсунки легко снялся шланжик, лопнутый по краям. Обрезал и собрал все обратно. Отжал все гайки на подачу топлива к форсункам и попытался прокачать стартером, посадил акум. Поставил на зарядку. МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ В ЭТОМ ПРОБЛЕМА????
Ford Transit 1998 2,5TD Lukas epic
|
Sanchello
Меня здесь нет
Город: Красный Сулин Ростовская обл. - Сочи
Местный
Группа: Проверенные
141 пост
Дата: Четверг, 19.05.2011, 12:11 | Сообщение # 354
Из-за обратки глохнуть не будет , у меня сначала сосал воздух из под быстросъёмов на подкачивающем насосе , поставил шлангочки на хомутах , год было нормально , зимой попёр воздух из корпуса топливного фильтра , в соединении пластмассы и дюрали , там кольцо резиновое , оно задубело , пока поставил фильтр от т4 , из минусов -нет подачи на свечу накала , но летом она не нужна .Добавлено (19.05.2011, 12:11) --------------------------------------------- Попробуй снять корпус вместе с фильтром , заткни все отверстия подходящими свёрлами , одно оставь с родной трубкой , например которая идет на подачу тнвд , опускай в ведро с водой и дуй , на 70 процентов уверен что пойдут бульбухи , значит оттуда подсос . Удачи
Форд Транзит 2.5 TD S150 99г Ростов на Дону 100 л/с R15 и WV Каравелла 75 kw 102 л.с 2001 г . 89O5Ч289I28
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 19.05.2011, 12:20 | Сообщение # 355
Quote (tarac7) Обнаружил, что на обратке с форсунки легко снялся шланжик, лопнутый по краям. Обрезал и собрал все обратно. Если течи топлива по этому месту не было,дело не в нём.Такой дефект может давать завоздушивание системы на стоянке,но не на ходу. Поставь вместо резинового шланга прозрачную пластиковую трубку от фильтра к ТНВД и на обратку от ТНВД к фильтру. Всё станет видно.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
tarac7
Меня здесь нет
Город: Голая Пристань
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Четверг, 19.05.2011, 12:53 | Сообщение # 356
Спасибо. Буду пробовать.
Ford Transit 1998 2,5TD Lukas epic
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 19.05.2011, 16:29 | Сообщение # 357
Quote (tarac7) Спасибо. Буду пробовать. Желаю успеха.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
delta_pro
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Четверг, 19.05.2011, 19:43 | Сообщение # 358
Quote (черный_чак) Самым простым-забьётся грязью. т.е. три года ездишь, он чистый...а тут раз, и битком...и причем именно в самый неподходящий момент
Транзит 98 2,5D 55,9кВт
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Четверг, 19.05.2011, 21:01 | Сообщение # 359
Quote (delta_pro) т.е. три года ездишь, он чистый...а тут раз, и битком...и причем именно в самый неподходящий момент вот все время что ездишь оно там копиться и со временем портит клапаны и в самый удобный момент все это дело крякает.
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Пятница, 20.05.2011, 18:47 | Сообщение # 360
tarac7, А ты отсоедини от насоса шланги подачи и обратки и подай топлива из бутылки.Заведи машину,если машина не заглохнет значит ищи проблем в баке,шлангах,топливоподкачивающий насос фильтр,на предмет завоздушивания ,А если проблема та же значит виноват ТНВД, в основном перепускной клапан
|