transit-club
Модератор форума: lkti  
Топливоподкачивающий насос.
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Среда, 18.12.2013, 00:45 | Сообщение # 601
DYBLER, недавно читал , 0,1-0,3 бара (если не ошибаюсь) biggrin

Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Среда, 18.12.2013, 10:55 | Сообщение # 602
Andrey_FT98, Понял, спасибо. Есть насос 0,27--0,38bar., хочу поставить для прокачки(не знаю продавит или нет), ну и на аварийный случай, если вдороге полетит механика, включить электро cool

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Среда, 18.12.2013, 11:06 | Сообщение # 603
Цитата DYBLER ()
включить электро
электро минимум 3 бара давит!


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 18.12.2013, 11:16 | Сообщение # 604
Цитата Andrey_FT98 ()
недавно читал , 0,1-0,3 бара (если не ошибаюсь)

грубо говоря 0,3.....не будем вдаваться в подробности
Цитата DYBLER ()
Есть насос 0,27--0,38bar., хочу поставить для прокачки(не знаю продавит или нет)

Как раз самое то! Единственное сразу отговорю от Запариковского если что......при постоянной работе ненадега жуткая.
Цитата Andrey_FT98 ()
электро минимум 3 бара давит!

Неверно.....штатные электронасосы для карбюраторных машин, а так-же универсальные как раз таки 0,3, те что 3 и выше то уже инжекторные/погружные и т.д.


Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 18.12.2013, 11:17
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Среда, 18.12.2013, 11:26 | Сообщение # 605
Цитата Andrey_FT98 ()
электро минимум 3 бара давит!
и 0,1 и 0,2 и 0,3 и 1,2 и тд есть,вот ссылка на каталог ATS расписано и давление и тип и марки машин и фото  и номера каталожные http://www.akadia.ru/_pages/pumps-ats/ats.htm


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Среда, 18.12.2013, 12:12 | Сообщение # 606
MIXOH, Задал вопрос в яндексе ((топливные электро насосы низкого давления)), там их высветилось тьма, все 0,27--0,38, китай, польша---150--250-гр, фирма--500-700гр, взял для эксперемента  фипма ICRBI номер 61002021--220гр. smile

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

Сообщение отредактировал DYBLER - Среда, 18.12.2013, 12:13
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Среда, 18.12.2013, 14:28 | Сообщение # 607
DYBLER, ставь и не парься,сам буду менять волговский инжекторный на такой,никакого геммора с излишним давлением,с клапанами обратными,врезал и забыл,а волговский будет у меня с бочки солярку качать на своей заправке во дворе biggrin просто когда я себе ставил электро 8 лет назад,выбора не было никакого в магазах,либо такой либо никакого вот и мудрил,тройники сброс в бак обратные клапана от девятки и прочий колхоз

FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 20:45 | Сообщение # 608
Ребята кому интересно, я уже писал пост 607, заказал насос(прислали-220гр), сегодня проводил испытание в гараже с канистрой соляры: насос отличный, по паспорту давление 0,27-0,35(бензин),,--поставил прибор проверенный, получилось 0,8-0,9(потому что соляра гуще, наверно), самое главное само закачивающий, поднимал насос на высоту 2м --сам всасывает и давление не падает, гонял 40минут, холодный, потом подключил прибор, насос качал через себя 20м--холодный. Можно ставить в любом удобном месте, я буду ставить только для прокачки, ну и как аварийный при движении, да, и самое главное, не надо ни каких обратных клапанов, тройников и т.д--тупо врезался в удобном месте и все biggrin Да, забыл ток 2ампера, можно поставить хорошие кнопки через предохранитель, одну в салоне, вторую под капотом чтоб видеть процесс в прозрачной трубке.

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

Сообщение отредактировал DYBLER - Воскресенье, 05.01.2014, 20:50
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 18:41 | Сообщение # 609
DYBLER, Хороший отчет. Спасибо! 
Хотелось бы уточнить, насос с обратным клапаном или без?
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Вторник, 07.01.2014, 14:23 | Сообщение # 610
Цитата Александр1964 ()
Хотелось бы уточнить, насос с обратным клапаном или без?
Коля, клапан есть,(я так думаю), в одну сторону дую ртом,продувается хорошо, в другую что то клацает, но воздух проходит потихоньку, я блин от радости даже не посмотрел(трубки прозрачные), уровень стоял после отключения или нет, мне было главное он сам всасывает или нет, если сам то клапан не важен, а он всасывает сам, при том поднимал на высоту 2м-всаывает, глушил-не греется, а что еще надо, вообще то я ставлю чисто на прокачку, (родной па блоке работает нормально и фирменный лежит в упаковке)), ты знаеш еслиб у меня были проблемы с родными подкачивающими, я бы поставил заглушку и подключил электро, в одном я не много сомневаюсь, они считаются бензиновыми насосами низкого давления, как там все уплотнения в насосе поведут себя в соляре. cry Да, забыл, насос очннь маленький 38х85, вход выход х8, думаю поставить после штатного подкачивающего, что бы при повреждении уплотнений в штатном насосе не погнало топливо в поддон.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

Сообщение отредактировал DYBLER - Вторник, 07.01.2014, 15:32
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, BoozyteuR, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, Жека-Транзит, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Nestor, Mescalero, sirop_06, 8903613, ПахаКарелия, AlexanderV, mylo, Fordовод, Evgeniy1961