transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Пропадает тяга (Lucas EPIC)
Пропадает тяга
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Суббота, 22.11.2008, 20:38 | Сообщение # 181
именно он. У меня проще дернуть датчик педали. Он у меня находится около моторчика дворников, у тебя этот блок на самой педали газа.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
МОЛОЧНИК Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Суббота, 22.11.2008, 20:44 | Сообщение # 182
если после сдергивания датчика при работающем моторе ничего на панели не загорится, то как найти куда запаралелили мой "чек (мать его) энжи"?

уверен почти на 100%, что не загорится ничего sad


Ford Transit/1997/TD/Lucas Epic/150L
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 06:06 | Сообщение # 183
Quote (МОЛОЧНИК)
то как найти куда запаралелили мой "чек (мать его) энжи"?

Вскрой панель и сам увидишь.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
МОЛОЧНИК Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 24.11.2008, 18:51 | Сообщение # 184
Всем привет.

Прошу прощения за панику в прошлый раз.

Сообщаю следующее:
- занчек "чек энджи" у меня есть, горит когда вкл. зажигание и тухнет, когда мотор завелся - через 2-3 сек.
- вчера завел мотор - выдернул датчик коленвала - на панели приборов загорелся индикатор "чек энджи" - значит не запаралелин? Скинул "-" клемму, потом завел мотор и все индикаторы погасли.

вчера обломали с гаражем (((, так что в топливные трубки не лазил.

Quote (славик)
Но все же более видится связь с Т мотора.Сними фишку с датчика Т-глянь-будут ли изменения.Хотя если показывает Т на панели-может инфа до мозгов не доходит?Опять ошибка вылезет...

У меня на моторе есть пластмассовый корпус, в котором наверное есть термостат, так вот, этот пластиковый корпус прикручен двумя болтами к головке блока и как раз между головкой и пластиковым корпусом у меня подтекал антифриз, но недавно, а может быть как раз в тот момент, когда у меня начались проблемммы с тягой, течь стало побольше или даже совсем много, но на холостых этого не заметно, наверное выдавливает антифриз при нагрузке.
В этот пластиковый корпус с термостатом вкучено 2 (два) датчика, один это наверное температурный, а вот второй зачем не знаю. Вот я и думаю, может давление в системе охлаждения измеряет второй датчик и если, у меня подтекает антифриз, значит и давления не хватает, со всеми вытекающими. - про второй датчик наверное это я перегнул, - может кто подскажет чего.
И еще, у меня есть книга по Фордам, купил за 420руб., у нас она самая дорогая, но читая ее, понимаю, что и безтолкавая какая-то эта книга много чего нет в ней, подскажите плз. какая прокладка должна быть между головкой блока и пластиковым корпусос термостата.


Ford Transit/1997/TD/Lucas Epic/150L
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 24.11.2008, 19:35 | Сообщение # 185
Quote (МОЛОЧНИК)
какая прокладка должна быть между головкой блока и пластиковым корпусос термостата.

Паранит, либо прокладочная бумага ( можно с герметиком но не густо).


Кен
Профиль Сайт
МОЛОЧНИК Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 24.11.2008, 19:55 | Сообщение # 186
КЕН привет, спасибо за ответ-совет.

У тебя есть мысли по поводу второго датчика и вообще об этой ситуации?

Я в магазине, правда не в Фордовском, когда спрашивал про прокладку, то мне показали резиновое колечко диаметром примерно 5см. это они ошиблись или там и колечко есть?

Quote (кен)
Паранит, либо прокладочная бумага ( можно с герметиком но не густо).

Паранит 0,5мм подойдет?


Ford Transit/1997/TD/Lucas Epic/150L
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 24.11.2008, 20:00 | Сообщение # 187
Quote (МОЛОЧНИК)
мне показали резиновое колечко диаметром примерно 5см. это они ошиблись

Нет.
Quote (МОЛОЧНИК)
Паранит 0,5мм подойдет?

Реально. Нанеси на него герметик и дай ему просохнуть.


Кен
Профиль Сайт
МОЛОЧНИК Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 24.11.2008, 21:42 | Сообщение # 188
Quote (кен)
Quote (МОЛОЧНИК)
мне показали резиновое колечко диаметром примерно 5см. это они ошиблись

Нет.

так я не понял, колечко-то тоже надо покупать - менять?

граждане товарищи! а про термостатные датчики есть мыслишки? или скажите хоть зачем там два датчика?

Добавлено (24.11.2008, 21:42)
---------------------------------------------
Мужики не молчите. Завтра специально выходной взял, чтоб попробовать еще раз починиться.


Ford Transit/1997/TD/Lucas Epic/150L
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 24.11.2008, 22:01 | Сообщение # 189
Quote (МОЛОЧНИК)
или скажите хоть зачем там два датчика?

Один на панель, другой на мозги. Течь тосола с падением мощности не связана.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92


Сообщение отредактировал Sirrega - Понедельник, 24.11.2008, 22:03
Профиль
МОЛОЧНИК Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 01.12.2008, 23:40 | Сообщение # 190
Всем привет.

проблемма осталась (((

Нужны советы...

итак, чего делал:
- продул всю топливную систему
- снял топливоподкачивающий насос, понажимал вручную на шток, как из пистолета струя метра на 3-4
- поставил на место второго аккумма 10л. канистру с солярой и подсоденил шлангами для забора топлива из канистры, последовательно, - в фильтр грубой очистки - в топливоподкачивающий насос - в фильтр тонкой очистки - .... обратка тоже в канистру

покатался, в итоге без существенных изменений, правда тупняк теперь может наступить, дождавшись нагрева двигла до нормы.

я сфоткал тут немного, хотел вставить в текст для наглядности, но не знаю как, подскажите.

фильтр грубой очистки наполняется не полностью, даже на 3000об/мин, остается воздушный пузырь - это нормально???

остальное смогу у вас спросить лишь показав фотки, а так, я просто не знаю как называются эти детали/датчики.

двигатель глохнет на холостых оборотах, когда например, в поворот вхожу груженый, и.., вот веселуха у меня начинается, когда руль не повернуть (((((

мне все знакомуе советуют поменять ТНВД на механику БОШ, но мне кажется, что если не горит "чек энджи", то значит с насосом все в порядке, а проблемма, в механике - типа, клапана, топливоподкач. насос, и х.з. чего еще, зла не хватает, уже 2 ночи, до 6 утра ремонтируюсь, или хнёй знанимаюсь, уже и не знаю, а потом сразу на погрузку, сессия на носу, а тут такие проблеммы. sad

В Ы С К А Ж Е Т Е С Ь П О М О Е Й П Р О Б Л Е М М Е П Л З., У К О Г О К А К И Е М Ы С Л И .


Ford Transit/1997/TD/Lucas Epic/150L
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Пропадает тяга (Lucas EPIC)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, -=torpedo=-, Alex009, Shrek, Tema0900, эйван, Starfopd, Musha, Юра, Seriivolk, M485, tolic67