Quote (славик)
Так ты нашел ЕГР?
найти то - нашел, только чего сним делать не знаю, думаю снять и почистить все и трубки продуть, если не поможет, то где-то писали как заглушить его, буду пробовать.
Вот ситуация на самом деле странная, с утра завелся и поехал без проблемм, правда мотор у меня заводится не с пол оборота, а крутит стартер его примерно, не больше 8-10 оборотов, но так было когда я приобрел машину, потом я поставил зажигание чуть-чуть пораньше и заводиться стал лучше и обороты на холостых держать ровнее, но я не прокатился сразу, а через два дня подморозило, и началось - вот и думай из-за чего все это??? Потом я выставил все по меткам обратно, а проблемма не пропала.
Ну так вот, с утра завелся и поехал без проблемм, потом проходит какое-то кол-во времени, при этом двигатель успевает немного нагреться и начинается тупняк - (мысли в слух) значит это связано или с температурой или с временем работы двигателя.
А вот еще вариант: разгрузился в одной точке, прошло не важно сколько времени 10мин-30-мин -1час, завожусь и попер, но прет мотор до тех пор, пока не остановлюсь на светофоре или, например, когда перед поворот притормаживаю и войдя в поворот вкл 2ю передачу радостно плетусь как черепаха.
Еще вариант: можно катиться, зажигание выкл. потом завожу двигатель и попер как человек, но опять же, до тех пор пока не остановлюсь или не отпущу п(е/и)даль газа и обороты не упадут, а бывает в этой же ситуации, что после минут 10-20-30 непрыровной езды со скоростью около 100км/ч. мощность опять пропадает.
Я понимаю, что достал уже наверное некоторых форумчан со своей проблемой, но хочется логически подумав, понять из-за чего это может происходить, ведь "чек энджи" не горит во время работы двигателя, значит с датчиками все должно быть в порядке, т.к. "чек энджи" я проверял - срабатывает, если на рабочем двигле откл. датчик оборотов, с поступлением соляры должно быть все хорошо, подсосов никаких нет.
Ведь, ЭБУ считывает информацию со всех датчиков и с помощью полученной информации говорит ТНВД сколько надо подать соляры на форсунки и какой момент, если я не ошибаюсь, мой электрический ТНВД может изменять момент впрыска топлива делая зажигание как бы пораньше. Я прочитал в книге про датчик (могу чего то и напутать, книга в машине) типа измерения вакуума во впускном коллекторе и датчик заряда воздуха там же и ЕГР и на основе информации с этих датчиков ЭБУ делает выводы о нагрузке на двигло и соответственно сколько подать топлива, конечно же другие датчики тоже играют в этом какую то роль. У меня между впускным коллектором и головкой блока через прокладку турбина гонит воздух вместе с маслом, ну и еще в одном месте немного пропускает воздух, (как фотки прикрепить? показал бы где) может из-за этого тоже, до кучи, проблемит?
Получается, что только после заводки мотор работает на полную мощность до момента сброса оборотов.
Прошу прощения, что не тему. Я читал здесь немного, про обсуждение моторных масел...... опупеть сколько вы знаете, если не сложно - как бы мне про характеристики разных масел узнать, а то есть возможность купить за бугром, но СОММА 10/40 мне не нашли, TEBOIL полусинтетика нормальное масло?