transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Пропадает тяга (Lucas EPIC)
Пропадает тяга
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Вторник, 02.12.2008, 06:46 | Сообщение # 191
Quote (МОЛОЧНИК)
У К О Г О К А К И Е М Ы С Л И .

Дизель дело тонкое ( Восток отдыхает ) и не прощает неквалифицированного ковыряния граблями.
У меня мысли такие - обратись к специалистам, они настроят, а если руки чешутся то ( по Черномырдину ) чешите их в другом месте.
Извини за тон.


Кен
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Вторник, 02.12.2008, 06:58 | Сообщение # 192
МОЛОЧНИК, -сними разьем с датчика на корпусе термостата что на ЭБУ идет,и прокатись.Мозги при отсутствии сигнала должны работать как при Т двигателя около 50 градусов.

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 02.12.2008, 16:14 | Сообщение # 193
МОЛОЧНИК, теперь проверь всю проводку идущую на ТНВД и контакты разъема на ТНВД. Все контакты датчиков проверь, можешь их зачистить.

Если есть желание, отсоедини датчик опережения. Горит лампочка?
Как работает двигатель?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
МОЛОЧНИК Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Вторник, 02.12.2008, 22:16 | Сообщение # 194
Quote (Vova)
Если есть желание, отсоедини датчик опережения. Горит лампочка? Как работает двигатель?

привет.

где находится датчик опережения?

лампочка "чек" не горит, когда завелся двигатель и в процессе езды ни разу не загорался.

двигатель работает хреново, на холостых колбасит бедного, обороты не набирает, бывает на светофоре стоишь и мотор может заглохнуть, а когда заведешь его, то прет как будто ничего и не было, - до след. светофора (((

у меня тоже мысли по поводу проводки возникли и про вакуумные всякие трубки с датчиками, ЕГР там всякие. И!!!! клапана я еще не смотрел, правда зачем туда лезть не понимаю, но полезу точно.

Quote (славик)
МОЛОЧНИК, -сними разьем с датчика на корпусе термостата что на ЭБУ идет,и прокатись.Мозги при отсутствии сигнала должны работать как при Т двигателя около 50 градусов

я не знаю какой из двух идет на мозги? ((

Quote (кен)
У меня мысли такие - обратись к специалистам, они настроят

специалистов найти трудно, а кого спрашиваю, то вместо спецов только - меняй на механический!
на диагностику например, у нас в Питере в одном месте только делают, запись только на 27 декабря, но проблемму, мне кажется я смогу и сам решить, но только с общей помощью, а спецов типа, с помощью тыка умеющих чинить и настраивать моторы пруд пруди, только толку то от этого....


Ford Transit/1997/TD/Lucas Epic/150L
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Среда, 03.12.2008, 01:19 | Сообщение # 195
Quote (МОЛОЧНИК)
специалистов найти трудно, а кого спрашиваю, то вместо спецов только - меняй на механический!
на диагностику например, у нас в Питере в одном месте только делают, запись только на 27 декабря, но проблемму, мне кажется я смогу и сам решить, но только с общей помощью, а спецов типа, с помощью тыка умеющих чинить и настраивать моторы пруд пруди, только толку то от этого.

Советы " с помощью тыка" ты желаешь услышать...и слышишь !!!
Quote (Vova)
Если есть желание, отсоедини датчик опережения. Горит лампочка?

Quote (МОЛОЧНИК)
где находится датчик опережения?

И так далее.
Почитай и вникни в вопросы, и в еще более ..... ответы и сделай вывод.
Да ! Не расказывай никому что в Питере нет спецов.
Quote (МОЛОЧНИК)
проблемму, мне кажется я смогу и сам решить,

Удачи...


Кен
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Среда, 03.12.2008, 06:42 | Сообщение # 196
Quote (МОЛОЧНИК)
лампочка "чек" не горит, когда завелся двигатель и в процессе езды ни разу не загорался. двигатель работает хреново, на холостых колбасит бедного, обороты не набирает, бывает на светофоре стоишь и мотор может заглохнуть, а когда заведешь его, то прет как будто ничего и не было, - до след. светофора (((

Я на этом форуме появился с проблемой Джеки Чана. Первое время после его загорания, помогал перезапуск мотора. Потом - хрен! Проблема была в проводке, нашлась случайно спустя полгода наверное. На форуме еще была проблема, когда все плохо, а ошибок нет. Была неисправность датчика оборотов в самом насосе, спасла диагностика и ремонт соответственно.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Среда, 03.12.2008, 07:45 | Сообщение # 197
Quote (МОЛОЧНИК)
специалистов найти трудно, а кого спрашиваю, то вместо спецов только - меняй на механический!
на диагностику например, у нас в Питере в одном месте только делают, запись только на 27 декабря, но проблемму, мне кажется я смогу и сам решить, но только с общей помощью, а спецов типа, с помощью тыка умеющих чинить и настраивать моторы пруд пруди, только толку то от этого....

Так запишись на 27...А все советы здесь- не от спецов которые каждый день лезут в потроха эпиков,а от пользователей которые сталкивались с чем то подобным.З.Ы.-насчет датчика-сними любой разьем-если прибор на панели будет работать-то тогда ты снял с мозгового датчика,и наоборот.Еще если проблемы возникают с набором Т-в насосе есть датчик Т топлива.Туда лезть не советую.
Quote (МОЛОЧНИК)
клапана я еще не смотрел, правда зачем туда лезть не понимаю, но полезу точно.
-Зачем????Они с твоей проблемой никаким боком не вяжутся...
Quote (МОЛОЧНИК)
вакуумные всякие трубки с датчиками, ЕГР там всякие.

Так ты нашел ЕГР?


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
МОЛОЧНИК Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Среда, 03.12.2008, 22:29 | Сообщение # 198
Quote (славик)
Так ты нашел ЕГР?

найти то - нашел, только чего сним делать не знаю, думаю снять и почистить все и трубки продуть, если не поможет, то где-то писали как заглушить его, буду пробовать.

Вот ситуация на самом деле странная, с утра завелся и поехал без проблемм, правда мотор у меня заводится не с пол оборота, а крутит стартер его примерно, не больше 8-10 оборотов, но так было когда я приобрел машину, потом я поставил зажигание чуть-чуть пораньше и заводиться стал лучше и обороты на холостых держать ровнее, но я не прокатился сразу, а через два дня подморозило, и началось - вот и думай из-за чего все это??? Потом я выставил все по меткам обратно, а проблемма не пропала.
Ну так вот, с утра завелся и поехал без проблемм, потом проходит какое-то кол-во времени, при этом двигатель успевает немного нагреться и начинается тупняк - (мысли в слух) значит это связано или с температурой или с временем работы двигателя.
А вот еще вариант: разгрузился в одной точке, прошло не важно сколько времени 10мин-30-мин -1час, завожусь и попер, но прет мотор до тех пор, пока не остановлюсь на светофоре или, например, когда перед поворот притормаживаю и войдя в поворот вкл 2ю передачу радостно плетусь как черепаха.
Еще вариант: можно катиться, зажигание выкл. потом завожу двигатель и попер как человек, но опять же, до тех пор пока не остановлюсь или не отпущу п(е/и)даль газа и обороты не упадут, а бывает в этой же ситуации, что после минут 10-20-30 непрыровной езды со скоростью около 100км/ч. мощность опять пропадает.

Я понимаю, что достал уже наверное некоторых форумчан со своей проблемой, но хочется логически подумав, понять из-за чего это может происходить, ведь "чек энджи" не горит во время работы двигателя, значит с датчиками все должно быть в порядке, т.к. "чек энджи" я проверял - срабатывает, если на рабочем двигле откл. датчик оборотов, с поступлением соляры должно быть все хорошо, подсосов никаких нет.
Ведь, ЭБУ считывает информацию со всех датчиков и с помощью полученной информации говорит ТНВД сколько надо подать соляры на форсунки и какой момент, если я не ошибаюсь, мой электрический ТНВД может изменять момент впрыска топлива делая зажигание как бы пораньше. Я прочитал в книге про датчик (могу чего то и напутать, книга в машине) типа измерения вакуума во впускном коллекторе и датчик заряда воздуха там же и ЕГР и на основе информации с этих датчиков ЭБУ делает выводы о нагрузке на двигло и соответственно сколько подать топлива, конечно же другие датчики тоже играют в этом какую то роль. У меня между впускным коллектором и головкой блока через прокладку турбина гонит воздух вместе с маслом, ну и еще в одном месте немного пропускает воздух, (как фотки прикрепить? показал бы где) может из-за этого тоже, до кучи, проблемит?

Получается, что только после заводки мотор работает на полную мощность до момента сброса оборотов.

Прошу прощения, что не тему. Я читал здесь немного, про обсуждение моторных масел...... опупеть сколько вы знаете, если не сложно - как бы мне про характеристики разных масел узнать, а то есть возможность купить за бугром, но СОММА 10/40 мне не нашли, TEBOIL полусинтетика нормальное масло?


Ford Transit/1997/TD/Lucas Epic/150L
Профиль
Гендос Меня здесь нет
Меня здесь нет
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 5
Награды: 1
Дата: Среда, 03.12.2008, 23:14 | Сообщение # 199
У меня была проблемма точно такая же слово в слово.Это было в 2005 году,только пригнали мне мой форд.Что я с ним только не делал,не описать.На диогностике выдали ошибку ЕГР.Но найти клапан в то время было проблематично.Катался так.В итоге после всех этих глушений и заводок угробил турбину(погнало масло в глушитель).Пока турбину востонавливали,снял клапан ЕГР,почистил промыл всё там,заодно и воздушный коллектор.Собрал всё,заодно поставил на патрубок заглушку(пластину 3мм.) поставил турбину и всё!!!Всё закончилось.Теперь катаюсь и думаю,что же это было,кто пояснит.Может от того что батарейка была снята долгое время и ошибку стёрло???Загадка.

Ford Transit 150 1996 2.5ТД 4GB
Профиль
МОЛОЧНИК Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Четверг, 04.12.2008, 02:32 | Сообщение # 200
Quote (Гендос)
заодно поставил на патрубок заглушку(пластину 3мм.)

привет.

напиши поподробнее плз. про пластину и в какое место

Quote (Гендос)
Может от того что батарейка была снята долгое время и ошибку стёрло???

про какую батарейку? на плате ЭБУ?

Добавлено (04.12.2008, 02:32)
---------------------------------------------
товарищи!!! подскажите как вставить фотку в сообщение.


Ford Transit/1997/TD/Lucas Epic/150L
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Пропадает тяга (Lucas EPIC)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, Alex009, Shrek, Tema0900, Starfopd, Musha, Seriivolk, M485, tolic67