transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Пропадает тяга (Lucas EPIC)
Пропадает тяга
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.12.2008, 16:59 | Сообщение # 211
Т.Е.-все таки клапан управляет выпуском?Не пойму(пока)ход конструкторской мысли...Проще управлять профильтрованным холодным воздухом на впуске,чем горячим,с частицами сажи на выпуске.
Quote (Sirrega)
У меня он видимо давно пригорел, хрен двигается.

-по всей видимости это и есть просчет конструкторов(хотя на впуске у других авто тож бывают подклинивают,но там расшевелить ,думаю легче,чем на выпуске...


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
МОЛОЧНИК Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Среда, 14.01.2009, 21:48 | Сообщение # 212
Всем привет-привет.
Извиняюсь, что долго не отвечал (23-го госы к которым надо готовиться, а 31-го защита диплома, который надо написать + ишачу на двух работах - сплю максимум по 4 часа dry )

Итак, по существу:
1. я теперь умею оттормаживаться левой ногой как правой ))), помним, что у меня, когда нагрет движек, то при падении оборотов до холостых - тяга пропадает.

2.

Quote (МОЛОЧНИК)
Quote (МОЛОЧНИК)У меня на выхлопном коллекторе, рядом с турбиной есть типа вакуумный измеритель что ли, со шланчиками - один входит другой выходит, и со штоком, который идет в сторону турбинки и чего то наверное открывает/закрывает - не подскажите что это? вот фотка: [img][/img]

эта штука, при падении оборотов двигателя отводит выхлопные газы, чтобы турбина крутилась как можно медленее, ну и соответственно остывала

3. Съездил я на диагностику, не на Блюхера (про станцию на Блюхера мне сказали, что они там зажрались и начали разводиловом заниматься), а в Купчино, там типа новая станция открылась - это для "Avtomat", на Блюхера диагностика 3000руб.,, а там 1700, хотя в начале сказали, что будет 1200руб....
- мастер, у которого я спросил, много ли он таких машин продиагностировал? - "ДОХЕРА И БОЛЬШЕ" - был ответ, правда он не смог сразу найти диагностический разъем :D, ну да ладно, разъем нашелся как-то сам ))) и началась диагностка:
- клапан ЕГР сдох-нах совсем
- ТНВД выдает две ошибки, (с собой не взял бумажку с кодами ошибок, потом напишу какие), по памяти типа, один датчик положения ротора насоса - ну или что-то подобное, а второй датчик момент впрыска или опережения впрыска или опережения зажигания - КОРОЧЕ КОДЫ НАПИШУ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Итак, мастер стал мне объяснять, что типа идет несостыковка результатов от датчика оборотов двигла и этих двух датчиков в ТНВД, на мой вопрос, - "а че тогда получается, что, когда двигатель холодный, то все датчики работают"?, мастер сказал - "надо везти на стенд". Далее пришел Мастер и мы стали вместе считать сколько мне примерно надо потратить бабосов, чтобы починиться - Я СЕРЬЕЗЕН, КАК НИКОГДА! wink

Диалоги:

Мастер - "ну мы снимет твой насос и отвезем его в лабораторию на стенд, там его продиагностируют, разберут и увидят/поймут/разведут, что сломалось, а что просто надо почистить и сразу же скажут сколь стоит ремонт - СТОИТЬ ЭТО БУДЕТ 4000 РУБЛЕЙ, снять-поставить насос 5000 рублей, а неееее, погодииии, у тебя же там еще ремень ГРМ придеться снимать!!!! surprised , тогда 7500 рублей"

Я - "да-да, я записываю"

и мы пошли к ним на склад посмотреть цены на запчасти, а там сидит еще один Мужичек

Мужичек - "клапан ЕГР в сборе только под заказ и только оригинал 12600 рублей - ждать 2 недели"

пока он искал еще в других местах клапан ЕГР, я уже ему, стал задавать вопросы, типа "куды насосы-то возите"?

Мужичек - "да на Блюхера и возим!!!" - ВО КРАСОТА-ТО!, подумал я
Мужичек - "там типа диагностика на стенде стоит 2000 рублей и сразу скажут чего менять-чинить" - я опять, ВО КРАСОТА-ТО КАКАЯ! и спрашиваю у Мастера - "а откуда еще 2000 рублей? на такси возите что-ли?" внятного ответа я не получил

Мастер потом мне сказал, что готовь от 15000 до 45000 рублей. - "УГУ" - говорю я, - Я ВСЕ ЗАПИСЫВАЮ И ЗАПИСЫВАЮ!!!

Потом я радостный поехал домой cry
В голове уже назревает мысль про механический насос, но когда моя машинка груженая разгоняется и едет, ТИХО ТАК И БЫСТРО РАЗГОНЯЕТСЯ И ЕДЕТ, то не хочется никакой механики, но мех. насос все таки ищу...

неделю назад я отрегулировал клапана, которые были разрегулированы, и работать мотор на холостых стал ровнее и подергивания поменьше стали, да...., сразу надо было их отрегулировать, возможно и небыло бы ничего ((((

сейчас сделаю это:

Quote (Vova)
Как временный выход - обмануть ЭБУ. Раз все номально работает на непрогретом двигателе - выкрутить временно датчик температуры ОЖ. Отверстие заглушить. Датчик прикрутить изолентой рядом, пусть показывает температуру воздуха под капотом :-)

потом посмотрим, ну не верится мне, что после выставления угла зажигания "пораньше" вдруг навернусь сразу аж 2 датчика в ТНВД.

короче, я пока не сдаюсь, если чего наколдую, то сразу же отпишусь, и про коды ошибок тож не забуду.

P.S. поменял масло в движке на полусинтетику (была минералка) и турбинка как-то веселее даже засвистела )))

Всем удачи! и с пршедшими праздниками!!!


Ford Transit/1997/TD/Lucas Epic/150L
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Среда, 14.01.2009, 21:54 | Сообщение # 213
Quote (МОЛОЧНИК)
"а че тогда получается, что, когда двигатель холодный, то все датчики работают"?,

Эта проблема на форуме уже была, и про неё тебе рассказывали.
Удачи в ремонте!


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
МОЛОЧНИК Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Пятница, 16.01.2009, 19:12 | Сообщение # 214
Привет.

Quote (Sirrega)
Эта проблема на форуме уже была, и про неё тебе рассказывали. Удачи в ремонте!

Напомни плз., кто про это писал, а то у мя голова не работает sad


Ford Transit/1997/TD/Lucas Epic/150L
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 16.01.2009, 19:19 | Сообщение # 215
Quote (МОЛОЧНИК)
Напомни плз., кто про это писал, а то у мя голова не работает

Это обсуждалось с 1ой по 3тью страницы этого раздела. Проблема была у Dr.Adama.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
МОЛОЧНИК Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.02.2009, 17:55 | Сообщение # 216
Quote (DrAdam)
"джеки чан" загорается при первой выпавшей ошибке, и переключает в аварийный режим! Учитывая что у меня "джеки чан" загорается в зависимости от температуры за бортом судя по всему первая ошибка это датчик EGR.

Но у меня-то не загорается "ЧЕК", на диагностике у меня так же было 2 ошибки.

Добавлено (06.02.2009, 17:55)
---------------------------------------------
всем привет.

Итак, диагностика двигателя показала следующие ошибки:
Р 1178
Р 1175
Р 1402
Р 0401
Я снял разъем с датчика температуры, который идет на мозги и стяжкой прицепил к шланнгу, чтоб не мешался, и у меня пропали проблеммы с тягой мотора.
Короче, все пришло в норму, все работает как должно работать, как это объяснить не знаю и на станции мне тоже ничего объяснить не смогли.

Так что, я пока счастлив.
Будут изменения - отпишусь.
Всем удачи.


Ford Transit/1997/TD/Lucas Epic/150L
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 06.02.2009, 18:34 | Сообщение # 217
Quote (МОЛОЧНИК)
Итак, диагностика двигателя показала следующие ошибки:

P1178 Неправильная установка насоса
P1175 Управление опереженим
P1402 Датчик EGR
P0401 Датчик EGR , низкий сигнал
Все лежит на Главной.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 06.02.2009, 19:26 | Сообщение # 218
Quote (МОЛОЧНИК)
Короче, все пришло в норму, все работает как должно работать, как это объяснить не знаю и на станции мне тоже ничего объяснить не смогли.

И какой теперь твой расход топлива на 100км стал, после такой маленькой модернизации? smile


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.02.2009, 21:02 | Сообщение # 219
Quote (МОЛОЧНИК)
Я снял разъем с датчика температуры, который идет на мозги и стяжкой прицепил к шланнгу, чтоб не мешался, и у меня пропали проблеммы с тягой мотора.
Короче, все пришло в норму, все работает как должно работать, как это объяснить не знаю и на станции мне тоже ничего объяснить не смогли.

МОЛОЧНИК, -Сообщение 216 на прошлой странице...Я писал -сними разьем с датчика Т и прокатись.Даже обьяснял про это.

Добавлено (06.02.2009, 21:02)
---------------------------------------------

Quote (МОЛОЧНИК)
Так что, я пока счастлив.

Теперь поменяй датчик Т на исправный,одень разьем-и будешь вдвойне счастлив....


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
МОЛОЧНИК Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Пятница, 20.02.2009, 19:15 | Сообщение # 220
Quote (Vova)
И какой теперь твой расход топлива на 100км стал, после такой маленькой модернизации?

расход не изменился 10-11л на 100км., таскаю примерно от 1200 до 1500 кг.

Quote (славик)
МОЛОЧНИК, -Сообщение 216 на прошлой странице...Я писал -сними разьем с датчика Т и прокатись.Даже обьяснял про это.

спасибо большое, именно этим советом я и воспользовался.

Quote (славик)
Теперь поменяй датчик Т на исправный,одень разьем-и будешь вдвойне счастлив....

обязательно в ближайшее время сделаю это, если поможет, то назову это чудом.

Добавлено (20.02.2009, 19:15)
---------------------------------------------

Quote (славик)
Теперь поменяй датчик Т на исправный,одень разьем-и будешь вдвойне счастлив....

привет.
а как можно определить рабочий у меня датчик или нет? я проверял сопротивление своего датчика при разных температурах двигателя, и всега значения по тестеру были разными, значит, возможно датчик рабочий или есть какте то другие варианты?


Ford Transit/1997/TD/Lucas Epic/150L
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Пропадает тяга (Lucas EPIC)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, Alex009, Shrek, Tema0900, Starfopd, Musha, Seriivolk, M485, tolic67