Quote (OldBus)
А вообще Лукас епик - Дерьмо полное, если машину эксплуатировть расчитываешь долго и позволит кошелек, лучше воткнуть ВOCSH обычный механический.
привет. конечно Лукас епик - Дерьмо полное, а что тогда не дерьмо? "ВOCSH обычный механический"?, если иметь ввиду возможность ТНВД ВOCSH механический переваривать любого качества соляру и возможность впрыскивать эту готовую смесь в камеру сгорания, чтоб она при этом, при сжатии, воспламенилась, то, да, конечно, "Лукас епик - Дерьмо полное".
а вот у меня, например, можешь почитать что было, и что есть, Lucas Epic и я очень доволен работой этой системы, потому как, у меня есть возможность сравнить качество работы механики и электроники, при условии, что обе системы функционируют, как это и задуманно заводом изготовителем. тишина и мощь при работе электоники радуют, механика тоже ничего - в каком веке живем?
12000км. я забыл поменять фильтра - при этом ищу себе заправку с нормальным диз. топливом - С бензавоза, который возит соляру на ПТК, когда на улице минус 15 и ниже - гамно - обороты плавают; Нестеговно; Шелгавно; IP - мляяя, обороты перестали плавать и двигатель перестал глохнуть (эта херь стала проявлять после того, как я решил поставить зажигание пораньше), через час я поменял фильтра и все траблы пропали! Значит качество соляры имеет ОЧЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ! Но, несмотря на качество соляры, я понимаю, что с датчиками что-то не то((((((((((((((в ТНВД!
Quote (OldBus)
Плюнул, сам снял насос, пооткручивал все что можно поочередно - то к чему идут провода, это и есть датчики. Снимать надо последовательно, снял - поставил,чтоб не забыть - перепутать, все перемыл ацетоном, чистой соляркой, высушил,собрал. Ржавоты и грязи было - мама не горюй. Поставил насос, Джеки ушел и больше не возвращался, ездил пол-года , потом запулил машину.
У меня такие же мысли. После того, как снял датчик температуры и после этого машина стала работать, как и должна, я могу поверить во все что угодно, и, даже в свои силы!
Добавлено (23.02.2009, 21:35)
---------------------------------------------
Братья Славяне!
С Праздником ВАС!
Земля у нас у всех одна на всех, и защищать ее мы, при необходимости, будем плечем к плечу!
Добавлено (23.02.2009, 21:42)
---------------------------------------------
Quote (Vova)
Температурные датчики устанавливаются в различных местах: — В системе охлаждения для измерения температуры охлаждающей жидкости (рис. 25); — Во впускном коллекторе для измерения температуры воздуха на впуске; — В системе смазки двигателя для измере¬ния температуры масла (устанавливается в зависимости от комплектации); — В линии возврата топлива для измерения температуры топлива (устанавливается в зависимости от комплектации). Все датчики имеют термозависимый резис¬тор с отрицательным температурным коэффициентом (NTC), сопротивление которых зависит от температуры. Датчики - это часть схемы с делителем напряжения, шунтированным напряжением 5 В. Падение напряжения на резисторе передается в ЭБУ через аналого-цифровой преобразователь (АЦП) и является, таким обра¬зом, мерой измерения температуры. Температурная характеристика датчика хранится в памяти микропроцессора ЭБУ дви¬гателя, который определяет температуру как функцию полученного значения напряжения (рис. 26).
спасибо, конечно, но я не понял, датчик у меня рабочий или нет?
у меня есть возможность махнуться датчиками с корешем сваим, у него тож была электрика - перешел на механику(и меня постоянно склоняет к этому), но я держусь пока, так вот, разъемы у наших датчиков разные и у него на датчике написано "ВOCSH", и ответные штекеры в датчике у него круглые, а у меня поские и "ВOCSH" на датчике не написано.