Пропадает тяга
|
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Суббота, 20.06.2015, 17:06 | Сообщение # 1271
Менял,результат тот же.Может шток с втулочкой выделывается,по шатал люфт есть но не великий и вытаскивать не стал,менять всё ровно не чем.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Дата: Суббота, 20.06.2015, 23:21 | Сообщение # 1272
Цитата goncharov ( ) менять всё ровно не чем закажи токарю по размерам, я так у себя восстанавливал, до сих пор работает без проблем
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 11:15 | Сообщение # 1273
Цитата Andrey52 ( ) Похоже на косяк датчика положения кулачковой шайбы похоже не на косяк датчика положения кулачковой шайбы Добавлено (21.06.2015, 11:05) --------------------------------------------- goncharov, Цитата goncharov ( ) Ещё интересно от чего может глохнуть машина при сбросе газа.Суть в том,что взял с разборки тнвд разобрал промыл и собрал,внутренности в отличном состоянии,работает хорошо,но есть резкие провалы после сброса газа,такие что изредка глохнет.Если сбрасываеш плавно то всё норм,либо бросил полностью и тут же чуть нажимаеш,что бы обороту были примерно 1500-1800об/м и тогда полностью отпускаю педаль,холостые нормальные 700-800об/м дефект банальныйДобавлено (21.06.2015, 11:09) --------------------------------------------- goncharov, обороты 700-800 не правильно Добавлено (21.06.2015, 11:15) --------------------------------------------- Andrey52, да и попадать зажигание в 0 градусов не обязательно.в идеале другая цифра
|
Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 15:33 | Сообщение # 1274
Цитата lkti ( ) похоже не на косяк датчика положения кулачковой шайбы Цитата lkti ( ) goncharov, обороты 700-800 не правильно Цитата lkti ( ) дефект банальный Ikti, ни кто не умоляет твоих достоинств, мастерства и опыта! Ну так озвучь свои мысли, подскажи человеку, посоветуй, поделись опытом - вроде это основная цель форума.
Цитата lkti ( ) Andrey52, да и попадать зажигание в 0 градусов не обязательно.в идеале другая цифра Согласен, у всех свои методы и способы, программы и оснастка. Я делаю так, как я делаю, - главное, что результат положительный.
|
7711686
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 18:12 | Сообщение # 1275
Цитата goncharov ( ) Ещё интересно от чего может глохнуть машина при сбросе газа увеличь подачу шайбами под штоком ротора(уменьши как минимум на 0,2мм)
ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск monachoff@mail.ru https://vk.com/id274589924 https://maistrasgrup.by/ +375297654577,+375447554859
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 18:30 | Сообщение # 1276
Цитата lkti ( ) дефект банальный Жерайр привет.Подскажи Цитата lkti ( ) обороты 700-800 не правильно это по ощущениям,тахо у меня нет,может и 800-900.Добавлено (21.06.2015, 18:30) --------------------------------------------- 7711686, Сергей,я бы увеличил,но холостые нормальные,после провала выравниваются и тарахтит как обычно,бывает даже чуть больше чем надо,но редко.Подняв обороты боюсь будут больше 1000 а это уже многовато.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 18:53 | Сообщение # 1277
goncharov, Анатолич, я вспомнил, как то вылечил похожую ситуацию, подбором другого калибровочного резистора. Стоял 12-й, поставил 10-й и все ошибки пропали и работать стал насосик так, что я даже усомнился, присутствует ли он под капотом, хотя шумка капота стоит стандартная. Инфа о калибровочных резисторах есть в мануале по Эпикам.
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 20:37 | Сообщение # 1278
goncharov, ответ уже дали и смотри в личку.
|
Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 20:44 | Сообщение # 1279
lkti, Приветсвую! Нет ли у Вас в продаже целой (с защелкой) контактной колодки ("мама" - которая на жгуте проводов, не на тнвд)? Можно б\у. Можно в паре "папа - мама". Куплю.
Сообщение отредактировал Andrey52 - Воскресенье, 21.06.2015, 20:45
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 20:53 | Сообщение # 1280
Цитата Andrey52 ( ) goncharov, Анатолич, я вспомнил, как то вылечил похожую ситуацию, подбором другого калибровочного резистора. Стоял 12-й, поставил 10-й и все ошибки пропали и работать стал насосик так, что я даже усомнился, присутствует ли он под капотом, хотя шумка капота стоит стандартная. Инфа о калибровочных резисторах есть в мануале по Эпикам. Если не трудно можете поделиться инфой о калибровочных резисторах,для чего нужны,и как подбирают к насосуДобавлено (21.06.2015, 20:53) --------------------------------------------- Andrey52, приезжай в гости подарю
|