transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Помогите по ТНВД Бош (Советы...)
Помогите по ТНВД Бош
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 20.11.2013, 22:35 | Сообщение # 201
Насколько мне известно,механическая часть Лукаса неубиваема.
Нужно сильно потрудиться,чтобы сжечь блок управления.
Основные проблемы приносит проводка,датчик положения ротора и клапан отсечки.
По крайней мере,я сделал такие выводы из общения на Форуме.
lkti, раз ты сюда заглянул,вопрос.
У сына на 2,5ТД 100 лс периодически после пуска мотор начинает жестко работать.
После глушения,а иногда и нескольких пусков-глушений мотор начинает работать нормально.
Я полагаю,что это из-за загрязнения датчика положения ротора.
ЧЕК не загорается.
Или может быть множество причин?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Среда, 20.11.2013, 23:18 | Сообщение # 202
TimothyUA, ладно понятно,спасибо за инфу
Профиль Авто
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Четверг, 21.11.2013, 00:07 | Сообщение # 203
я как-бы бываю догматичен, но опыт-самый лучший учитель. После лет мучений я задам 1 вопрос:зачем тратить деньги и чинить электронику, когда механика дает результаты лучше и дешевле? Я понимаю, что  могу обидеть, но это не пустословие, а реальный опыт.Как пел Миша Маваши-"Еслие веришь словам-балабол заочный, если видел сам-то это точно". Я видел, что механика не подводит и поддается регулировкам. Сам.
Профиль Сайт
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Четверг, 21.11.2013, 00:26 | Сообщение # 204
lkti, Я вставлю 5 копеек если переделали на механику допустим ремонт механику тнвд можно сделать в любом гараже электронику не везде насос вп 30 клапан дозатор который часто выходит из строя самый дешевый 500 американских плунжерная пара на механике  300 дол. самая дорогая, но можно поставить и б.у если с солярой всё в порядке если с буса не слазить её хватит на 3-4 г. и механика не умирает за 1 секунду а электроника вылетает после сильной грозы, и последнее: электроника на этих моделях достала всех я имею в виду не только СНГ но и http://www.youtube.com/watch?v=UuxiueLzLHU   хотя у них жизненый уровень выше чем у нас но и они хотят надёжности. cry

Добавлено (21.11.2013, 00:26)
---------------------------------------------
Извините за запятые забыл.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Четверг, 21.11.2013, 01:18 | Сообщение # 205
ну да, человек взял Транзит по цене ниже ТНВД.
Тема так и называется:"Показал средний палец электронике".
 Мурчит, шо кот в погребе со сметаной.
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 21.11.2013, 18:25 | Сообщение # 206
Цитата TimothyUA ()
сделав отсечку топлива позднее, чем Бош настроен на заводе.
Выкрутил ее нах. Только карданами не бейте. biggrin
5800 на холостых, 4250 - пустым на пятой передаче.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Четверг, 21.11.2013, 23:40 | Сообщение # 207
Я не могу свой 2005 года раскрутить на ходу до 4000 тысяч, так что не надо ля-ля. Или это форма поведения такая-обсирать все, чего не видел?
Профиль Сайт
westlines Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: CHERKASY
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.12.2013, 00:45 | Сообщение # 208
всем добрый день . подскажите кто знает а какое должно быть сопротивление на соленоиде bosch 0 281 002 640? Этот электромагнит стоит на ТНВД Bosch VP30 и регулирует впрыск топлива. Двигатель переливает и детонирует . диагностика показывает ошибку 1666, 0149, 1564. предполается, что вышел со строя именно вот этот соленоид.
Прикрепления: 0881277.jpg (8.8 Kb)
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Четверг, 05.12.2013, 01:31 | Сообщение # 209
Цитата westlines ()
Этот электромагнит стоит на ТНВД Bosch VP30 и регулирует впрыск топлива
Цитата westlines ()
Прикрепления: 0881277.jpg(9Kb)
Этот клапан что у вас на фото называется управление поршнён опережения зажигания. А вам надо менять вот этот  http://fordtransit.ucoz.ru/_fr/87/3609429.jpg вот он так называется 
Цитата westlines ()
регулирует впрыск топлива
Сопротивление замерять без полезно сам электромагнит чтобы вышел из строя я такого не слыхал, а вот механизм которым управляется этим электромагнитом вот оно выходит из строя представ те себе электронную форсунку так вот этот клапон дозатор работает в 2 раза быстрей, он выходит из строя по разному ломается в нём игла, (заглох и не заводится) затупляется игла,(пропадает тяга) у него 2 впрыска 1.3 , 4.2, и вот когда один хуже работает, появляется стук, как будто раннее зажигание, а когда заклинивает этот клапан, горит транзистор в мозгах насоса. А каким сканером вам выявили ошибки я их просто не нахожу. http://www.fordtransitclub.ru/forum/44-345-1 


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
westlines Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: CHERKASY
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.12.2013, 10:25 | Сообщение # 210
Вот я ж и думал, что надо менять клапан управления опережения зажигания т.к. по звуку было как ранее зажигание на всех цилиндрах. Точно так же детонирует по звуку бензин при раннем зажигании. Ошибки сканировали на сервисе Форд . Какой уж там был сканер - не знаю. НО они за ремонт не взялись. Сказали что весь ТНВД - поменяют а вот играться с ним не будут.

Хорошо , а каким образом можно удостовериться какой именно из клапанов вышел со строя? Это можно сделать кустарно или только на стенд?
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Помогите по ТНВД Бош (Советы...)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Юра, amang