Суббота, 21.07.2018, 14:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Не заводится (ошибка р1631)
Не заводится
Trans025Дата: Четверг, 25.01.2018, 09:26 | Сообщение # 31
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Репутация: 80
Статус: Я где-то здесь
Награды: 6
andrej553, когда ДТ "мутнеет", это не значит. что оно не будет прокачиваться топливным насосом. Советую греть топливный фильтр. Это основное место. где не соответствуюшее сезону ДТ может "принести беду". А когда заведёшь машину - тёплая обратка подогреет ДТ в баке.
Я всегда держу на улице пару прозрачных бутылочек с ДТ. Одна - с летней, другая - с зимней. Сейчас у нас -11 градусов. В бутылке с летним ДТ - нормальная текучая жидкость. Может быть в топливном фильтре парафин и выделился бы. Но насосом такая жидкость прокачивается на "ура".
Так что не заморачивайся с подогревом трубок, бака и т.д. Там не желе, а жидкость.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 25.01.2018, 09:28
 
IL43Дата: Четверг, 25.01.2018, 13:00 | Сообщение # 32
Мой город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата Trans025 ()
Так что не заморачивайся с подогревом трубок

тут не соглашусь. У меня как то хватануло в -29 была перемешена зимняя с летней. Пока трубки тнвд не погрел маленькой горелкой не завелся. Соляру хватануло именно в трубках.


Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
 
GREENDRAGONДата: Четверг, 25.01.2018, 18:44 | Сообщение # 33
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1299
Репутация: 156
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата IL43 ()
в -29
Ключевое слово... При -29 даже бензин густеет...  wink


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
andrej553Дата: Четверг, 25.01.2018, 18:58 | Сообщение # 34
Мой город: Березанка
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Блин Господа, даже не знаю что делать, сутки заряжал два аккумулятора, перебрал стартер (немного размолотило переднюю втулку), пересмотрел проводку. В итоге соляра через фильтр прокачивается (видно в прозрачных шлангах на подаче и обратке ТНВД когда включаю эл.насос). Когда включаю стартер с выхлопной идут "клубки" белого дыма а заводится не хочет ... что я возле неё только не делал... на улице -8-11, ну не может прихватить соляру в трубках или форсунках. На всякий случай в бак (25л-30 л осталось солярки) плеснул 1,5л бензина разбавленного двухтактным маслом, надеюсь не сделал хуже ? По ходу ребята может кто объяснит каким чудом подаётся соляра на факел ? Не ужели до весны не завиду angry

Форд Транзит 1995г
 
GREENDRAGONДата: Четверг, 25.01.2018, 19:11 | Сообщение # 35
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1299
Репутация: 156
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата andrej553 ()
перед основным фильтром стоит прозрачный грубой
Выкинь его нафик...

Добавлено (25.01.2018, 19:11)
---------------------------------------------

Цитата andrej553 ()
Будет мне уроком на долго ....
Видать такие уроки не поддаются твоей голове - ровно год назад было то же самое...  wacko   sad


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
andrej553Дата: Четверг, 25.01.2018, 19:30 | Сообщение # 36
Мой город: Березанка
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
В том году я вообще в дизелях был "Вася", сейчас хоть знаю как они работают, а по поводу фильтра не согласен, много крупного мусора ловит и всегда промыть можно и заново поставить.

Форд Транзит 1995г
 
GREENDRAGONДата: Четверг, 25.01.2018, 20:10 | Сообщение # 37
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1299
Репутация: 156
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата andrej553 ()
включаю стартер с выхлопной идут "клубки" белого дыма а заводится не хочет
позднее зажигание...

Добавлено (25.01.2018, 20:10)
---------------------------------------------

Цитата andrej553 ()
В том году я вообще в дизелях был "Вася", сейчас хоть знаю как они работают
У меня Дракон уже 8 лет... И ви думаете я шо-то знаю... Фигвам... Так много взаимосвязанных факторов... wacko   cry   wink


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
andrej553Дата: Четверг, 25.01.2018, 20:21 | Сообщение # 38
Мой город: Березанка
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Простите, а какое отношение тут имеет зажигание к температуре на улице, зажигание я специально ещё летом сделал немного позже что б мягче и не так звонко работала, заводилась с пол оборота.

Форд Транзит 1995г
 
эйванДата: Четверг, 25.01.2018, 20:32 | Сообщение # 39
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Возьмите обычный газовый балончик маленький и грелкой и один крутит второй подогревает всасываемый воздух.
Или самое простое эфир но небезопасно или буксир.


транзит 1997 2.5 тди
 
DYBLERДата: Четверг, 25.01.2018, 20:33 | Сообщение # 40
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата andrej553 ()
зажигание я специально ещё летом сделал немного позже что б мягче и не так звонко работала, заводилась с пол оборота.
Грубая ошибка. Тебе нужно чтобы хорошо заводился, хорошо тянул, и меньше ел--или тихо работал?


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
andrej553Дата: Четверг, 25.01.2018, 20:43 | Сообщение # 41
Мой город: Березанка
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=DYBLER;453589]Грубая ошибка. Тебе нужно чтобы хорошо заводился, хорошо тянул, и меньше ел--или тихо работал?[/quote]
В принципе тянул отлично, заводился с пол оборота что на холодную что на горячую, расход не более 8-ми на 100. Завтра попробую на "горячую" факельную свечу в "нагляк" (с фильтра не проходит солярка на ЭФУ, клапан рабочий) дать соляру, должен получится эффект как от эфира "быстрого старта"


Форд Транзит 1995г
 
ФелuксДата: Пятница, 26.01.2018, 01:49 | Сообщение # 42
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4299
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата andrej553 ()
какое отношение тут имеет зажигание к температуре на улице, зажигание я специально ещё летом сделал немного позже что б мягче и не так звонко работала
С чем вас и поздравляю. Теперь делайте более раннее, чтобы работал звонче.

Цитата andrej553 ()
Завтра попробую на "горячую" факельную свечу в "нагляк" (с фильтра не проходит солярка на ЭФУ, клапан рабочий) дать соляру, должен получится эффект как от эфира "быстрого старта"
Нет. Во-первых, если на свечу идет много солярки - нет факела, и практически нет толка от свечи. Вот если добиться устойчивого факела - даже потрепанный мотор заводится до -20.
Во-вторых, не путай способность к воспламенению солярки, и эфира - это две большие разницы.
Мой вам совет:
- зажигание пораньше.
- протянуть трубку от капельницы в салон: и пшикать в нее эфиром, одновременно крутя стартером.

Я так старый уложенный дизель на Фольксе как-то запускал зимой: хороший аккум, эфир, и горелка на ГБЦ.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
andrej553Дата: Пятница, 26.01.2018, 15:31 | Сообщение # 43
Мой город: Березанка
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Фелuкс, после Вашего ответа у меня возникло ещё больше вопросов чем было .... Сколько читаю с Интернете у всех разное мнение по поводу зажигания, я думаю что ТНВД по "борту" какая погода, если с зажиганием угадал осенью то при морозах само оно не могло сдвинутся .... даже если его сместить на 1-2 градуса раньше, неужели дизелю станет легче пуск ???
По поводу факела, мне кажется что это самая загадочная и замысловатая часть Форда, не кто толком не знает как она работает, как поступает топливо на неё с обратки фильтра. Такое чувство что на заглушенном двигателе в обратке всегда есть излишек давления топлива или получается что сначала нужно завести а потом только использовать факел. У нас на форуме есть целая ветка по этой теме, уверен что не один владелец ФТ уже задавал такие вопросы. Я думаю реально работающих варианта этого факела два:
1. при разогреве спирали поступает дизель, воспламеняется и как бы получается маленький взрыв ( но не горящий факел) и сразу начинаем заводить, в колекторе горячий воздух + не згоревшие пары солярки.
2. на горячую спираль подаётся понемногу солярка, испаряется, образуя горячие пары топлива, включаем стартер. Получается что то на подобие как аэрозоль "быстрый старт" только там газ а у нас пары солярки.
Ну точно уж не может факельная свеча гореть факелом в колекторе, там не достаточно воздуха для горения.

Добавлено (26.01.2018, 15:31)
---------------------------------------------
Ну что уважаемые, машинка завелась с факелом без проблем с первого раза, выявил некоторые неисправности с системой факела но об этом в теме " Система "холодного пуска", могу сказать точно что факел не горел а только "испарял" солярку.


Форд Транзит 1995г
 
Trans025Дата: Суббота, 27.01.2018, 12:36 | Сообщение # 44
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Репутация: 80
Статус: Я где-то здесь
Награды: 6
andrej553, система зимнего запуска ЭФУ в принципе была неплоха и современна на конец 90х годов. Просто многие владельцы Транзитов так до конца и не поняли алгоритм её работы - что когда включается-выключается. Да и спорный вопрос - что же должно получится "на выходе" - факел или пары ДТ? Скорее всего - именно пары.  Факел сразу бы задулся потоком воздуха.
Но в любом случае - и факел и пары облегчат воспламенение смеси в цилиндрах.
Я считаю, что "слабым" местом в системе ЭФУ является свеча.
Во-первых есть два вида свечи по напряжению - 12 и 8 Вольт. Во вторых эти свечи перегорают (особенно если перед запуском прогревать её усиленно - двумя или тремя циклами прогрева сразу).
В третьих - в свече есть калиброванное отверстие (жиклёр) и тонюсенький фильтр. Жиклёр настолько тонок, что его на просвет и не видно - только продувая воздух через погруженную в жидкость свечу с помощью трубочки можно увидеть пузырьки. Всё это очень малых размеров, может вполне забиться при эксплуатации. А попытки увеличить диаметр этого жиклёра приводит к невоспламенению факела вообще.
То есть получается так - если отверстие забито, то ни факела ни паров ДТ нет вообще. Если отверстие больше, чем надо - может вообще не прогреться ДТ.
Короче говоря, на более современных машинах с наличием каждой свечи на цилиндр (только прогрев, без всяких факелов), система зимнего пуска работает и более надёжно и уверенней.
А от себя добавлю - хорошая компрессия, и не надо никаких предпусковых устройств. Машина запустится при любой температуре (адекватной, естественно). Лишь бы текучесть ДТ соответствовало этой температуре.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 27.01.2018, 12:50
 
эйванДата: Суббота, 27.01.2018, 15:41 | Сообщение # 45
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Забыли добавить еще чтоб запустился при низких температурах нужен хороший акум.

транзит 1997 2.5 тди
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Не заводится (ошибка р1631)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, san_san, Compactparabolik, k750, lexa, Боря, SB, Sерж666, valrgo, vovanvovanich, петрен, golum, Trans025, and-reey, Pleymeyker, bumer750, benzin3, Tema0900, Rommario, GREENDRAGON, AIACI, Xom9k, Leshyalex, Glykoff, 37477046787, bykker, ruslanduma

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz