Дата: Пятница, 27.01.2012, 16:47 | Сообщение # 1
Кто может сталкивался с такой бедой как промывка бака,посоветуйте,как и чем лучше его вернуть к жизни?
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 27.01.2012, 16:57 | Сообщение # 2
Quote (Александр_16) Кто может сталкивался с такой бедой как промывка бака,посоветуйте,как и чем лучше его вернуть к жизни?
Вначале его нужно снять. Потом уже чистить сподручными средствами.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
ПаCXa
Меня здесь нет
Город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
1688 постов
Дата: Пятница, 27.01.2012, 17:32 | Сообщение # 3
При всем этом нужно запастись креплениями запасными, или хотя бы проволокой крепкой, потому как старые вероятнее всего обломятся.
МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC. тел.+375 29 171 02 15
|
Дата: Пятница, 27.01.2012, 18:44 | Сообщение # 4
,бак в любом случае снимать буду,вот только думаю как и чем лучше туда залезть,там горловина где патрубки большая или нет,влезет ли рука?
|
Андрюха-2
Меня здесь нет
Город: Осиповичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Пятница, 27.01.2012, 20:56 | Сообщение # 5
Александр_16, мне приходилось снимать бак. Дело было пару лет назад. Забегая вперед, скажу: снимал зря, оказался бак чистым, фильтр тоже. Всего уже и не упомню, пожалуй... Для начала - по возможности, выработайте топливо, или, по крайней мере, не заправляйтесь больше до снятия . У меня, ногда я снимал свой, бак был заполнен где-то наполовину. Это слегка осложнило дело, но все-таки - ничего страшного. Под бак подставите подпорки, чтоб можно было опустить бак на них, ослабив ленты, крепящие его. Но сначала отсоедините патрубок заливной горловины. Затем отворачиваете гайки со стяжных лент и опускаете бак на подпорки. Пометьте, на сколько были они накручены на резьбу - потом, когда будете ставить, сильно не усердствуйте.Затем отсоединяете трубки и провода, предварительно сняв стяжки (пластмассовые такие). Затем опускаете бак с подпорок на землю (соблюдая осторожность, если в нем осталось много топлива), затем выталкиваете в сторону из-под машины. Снимаете горловину с датчиком. Не знаю, как Ваша рука, а моя пролазила нормально. . Я промывал бак бензином несколько раз, запуская в него руку с тряпкой и протирая. Потом вытер насухо. Тряпка должна быть такой, чтоб и впитывала, и не оставляла нитей и частичек. Обратите внимание на фильтр-сетрочку, что на датчике топлива. У меня его трубочка была надломана. Обрезал по надлому и одел назад, на всякий случай еще и стянул подходящим по размеру маленьким хомутиком. Сеточка была чистая, но я, пользуясь тем, что все равно снимал, промыл бензином и продул сжатым воздухом. Пара особенностей сборки. Когда будете одевать трубки и патрубок заливной горловины , все это будет жутко дубовое, "калянае" (еси Вы будете работать сейчас, зимой в холодном гараже или вовсе на улице, как я). (Я проделывал эту работу в 23-градусный мороз - "удовольствие" еще то ) Я использовал вот такое приспособление отечественного производства (см. фото). Кстати, весьма рекомендую. Зимой всегда вожу с собой, очень полезная штука, применять можно для многого (ну и пищу греть тоже, конечно! ) Осторожно прогревал патрубок так, чтоб он стал мягким, насаживал на место, где он был, и, пока мягкий, зажимал хомутом. Если хомуты не внушают доверия, заранее купите в магазине новые. Стяжные ленты, пока они будут свободны, осмотрите (целые ли) и очистите резьбу от ржавчины, затем смажьте графитной смазкой. Существенно облегчите себе установку! (Лично я себе тогда эти ленты и отпескоструил (была возможность), загрунтовал, покрасил, прогнал и смазал резьбу - а когда же еще представится еще случай? Да, пластмассовые стяжки, о которых я говорил вначале... Вы, когда будете покупать в магазине, убедитесь, что они не боятся мороза. Я себе купил какие-то черные - так они на морозе ломались как макароны - хорошо, что заметил... Купил белые и чуть потолще - эти оказались хорошими. Не претендую на абсолютную полноту изложения данного материала. я думаю, меня есть чем дополнить, здесь множество людей поопытнее меня... Удачи!
Форд-Транзит, 1989, 2,5 дизель, ТНВД Bosch, короткий, низкий, пассажирский
Сообщение отредактировал Андрюха-2 - Пятница, 27.01.2012, 22:19
|
Дата: Пятница, 27.01.2012, 21:59 | Сообщение # 6
Александр_16, я снимал при ремонте кузова.он был КАК ВЧЕРА ВЫМЫТ!!!!НИ ЧЕ ГРЯЗНОГО!!!!!
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 28.01.2012, 01:01 | Сообщение # 7
тоже снимал,идеально чистый) потратил кучу времени попусту. Кстати о сеточках на заборнике там не каких сеточек не должно быть,всё фильтруется фильтрующим элементом. Снятие бака без причины безсмысленно.Добавлено (28.01.2012, 01:01) --------------------------------------------- Ещё нужно спец ключ изготовить типа длинная головка или купить иначе трудно открутить крепления бака.
divide et impera
|
Дата: Суббота, 28.01.2012, 10:48 | Сообщение # 8
да,я крепления обрезал и делали новое.безнадежно заржавело и не погреешь-БАК
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Дата: Суббота, 28.01.2012, 11:08 | Сообщение # 9
Приходилось как-то снимать бак в Тойоте Хайс:бак от грязи с внешней (мыть так мыть со всех сторон )стороны чистился корд-щёткой.Будьте внимательны с этим,у меня после такой чистки образовалась небольшая дырка,которую пришлось заделывать снова снимая бак. Александр_16, удачи Вам!
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
Бампер
Меня здесь нет
Город: Херсон-Каховка
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Суббота, 21.07.2012, 13:11 | Сообщение # 10
Дорогие владельцы транзисторов, если у кого есть неисправный датчик топливного бака, мне нужно заглушить бак, типа дополнительный в салон в случае БП!
Форд-Транзит, 91г.,2,5D,средний, короткий
|