Цитата DidPornas (
)
Ты же новые коричневые поставил-неужели мало???
не мало, но в них поднятие иглы откручено больше оборота. Цитата DidPornas (
)
Это общие рекомендации для форсунок нашего типа,даже маза-камаза,для скоростных дизелей и того меньше,ну к примеру спринтеровская двухпружинная имеет 0.03-0.05 первая ступень,и 0.2-0.25 вторая.
с начало надо разобраться какая разница между фордовскими форсами.Цитата DidPornas (
)
Попробуй 0.2 выставить-будешь приятно удивлен.
пробовал ставить на пол оборота, динамика сильно упала.Цитата DidPornas (
)
такая динамика вылазит боком-черным шлейфом после 3000об и закоксовыванием распылителя через пару тысяч км,
да всё может быть, но пока я доволен.Добавлено (27.10.2013, 15:45)
---------------------------------------------
При изменении числа оборотов от 600 до 1000 обмин общий характер зависимости сохраняется постоянным.
На фиг. 53 приведены характеристики подачи топлива, снятые при различных подъемах иглы форсунки. Как следует из приведенных графиков, только при ограничении подъема иглы до 0,1 мм наблюдается заметное влияние этого фактора на характеристику подачи топлива. При этом подъеме иглы появляется дополнительный впрыск топлива, который растет с увеличением числа оборотов. При ограничении подъема иглы до 0,28 мм характеристика подачи топлива в основном совпадает с характеристиками, снятыми при больших подъемах иглы. Только при п = 1000 обj мин появляется незначительный дополнительный впрыск.
Добавлено (27.10.2013, 16:10)
---------------------------------------------
Цитата DidPornas (
)
,подачу нужно добавлять насосом,а не изменением гидродинамики распылителя
ну поднял ты цикловую подачу, и что? если форсунка не предназначена для того что бы за два-три градуса об каленвала сбросить это каличество топлива она его сбросит за два впрыска что растянется на 4-5 градусов. с таким увеличением мощности растёт и расход от чего КПД двигателя падает. порция подаваемая насосом и производительность форсунки должна совподать по всем её требованиям.