Регулировка Ч-образных форсунок
|
|
dor17
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Четверг, 03.03.2016, 09:45 | Сообщение # 211
все запутался на хрен!!! делаю вывод: если я беру голову с турбового мотора, и ставлю ее на простой атмосферник, то ни чего не получится пока не поменяю поршня на турбовые. правильно или нет. форсы что там что там стоят ч-образные. вот собственно голова:
Добавлено (03.03.2016, 09:42) --------------------------------------------- парни дайте ответ, нужно срочно, т.к сегодня или платить или нет. хотел просто взять поставить поехать а не морочиться еще и с поршневой
Добавлено (03.03.2016, 09:44) ---------------------------------------------
Цитата v_a ( ) но атмоголова + турбопоршня да, но тут в точности до наоборот
Добавлено (03.03.2016, 09:45) ---------------------------------------------
Цитата ПВА ( ) нужны поршни а пальцы, шатуны, шатунные подшипы? опять запутался, только созванивался с дизилистом говорит бери и ставь вообще без проблем, разница только в коллекторах. парни ваше мнение??????
Ford Transit 190L, 97г. ТНВД Bosch, 2.5D, спарка, колеса 15, 6 шпилек.
Сообщение отредактировал dor17 - Четверг, 03.03.2016, 09:55
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Четверг, 03.03.2016, 09:48 | Сообщение # 212
Цитата dor17 ( ) а пальцы, шатуны, шатунные подшипы? Это всё одинаковое.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
|
dor17
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Четверг, 03.03.2016, 10:01 | Сообщение # 214
Цитата v_a ( ) форсунка не по центру а на турбе по центру? чет я по фото смотрю (хреново конечно видно) но кажется что тоже не по центру. ну что будет если все таки без замены поршней и т.д впереть голову. машина не заведется, не поедет или что? потеря можности, расход
Ford Transit 190L, 97г. ТНВД Bosch, 2.5D, спарка, колеса 15, 6 шпилек.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Четверг, 03.03.2016, 10:09 | Сообщение # 215
Цитата dor17 ( ) чет я по фото смотрю (хреново конечно видно) но кажется что тоже не по центру. Так и есть.
Цитата dor17 ( ) ну что будет если все таки без замены поршней и т.д впереть голову. машина не заведется, не поедет или что? Тут не могу уверенно ответить. На турбе есть выборки между клапанов, основное - это снижение степени сжатия, но разница с атмосферным мотором очень маленькая, теоретически мощности должно быть меньше, но врятли это будет заметно. Должна завестись и ехать, это когда старую голову с карандашами меняешь на "Ч", тогда хрен оно поедет. Тефлоновые прокладки под форсунки нужны толще (около 6мм), покупаются новые или точатся у токаря, что заметно дешевле.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
dor17
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Четверг, 03.03.2016, 10:53 | Сообщение # 216
Цитата v_a ( ) Тефлоновые прокладки подскажи в чем разница форсунок, я пока что баран в этом да что такое фото не вставляется, в чем причина может быть
Ford Transit 190L, 97г. ТНВД Bosch, 2.5D, спарка, колеса 15, 6 шпилек.
Сообщение отредактировал dor17 - Четверг, 03.03.2016, 11:03
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Четверг, 03.03.2016, 11:08 | Сообщение # 217
Под разную мощность разная производительность форсунок, у турбовых колпаки на обратке железные и маленькие нижние колечки толще, т.к. в гбц выборка, кончик распылителя тоже приподнят на 3мм. Форсунки тебе надо ставить свои.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
dor17
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Четверг, 03.03.2016, 11:50 | Сообщение # 218
Цитата v_a ( ) у турбовых колпаки на обратке железные тааааак это получается на фото верхние турбовые, а нижние мои атмосферные
Ford Transit 190L, 97г. ТНВД Bosch, 2.5D, спарка, колеса 15, 6 шпилек.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Четверг, 03.03.2016, 11:56 | Сообщение # 219
Да. Но их несколько видов, и тех и тех. http://transit-club.com/index/0-25
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Четверг, 03.03.2016, 15:06 | Сообщение # 220
Цитата v_a ( ) атмоголова + турбопоршня прекрасно ладят между собой. Значит подводим итог- ПОДОЙДЕТ.(правильно?) Игорю срочно надо. Парни не спим. Игорь ,или тебе все уже понятно?
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Сообщение отредактировал sergey_851 - Четверг, 03.03.2016, 15:08
|