transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Регулировка качество смеси
Регулировка качество смеси
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Вторник, 04.09.2012, 22:23 | Сообщение # 21
Вот тут нашёл в инете может кому и пригодиться. Автору огромное спасибо. http://auto-remont.at.ua/publ/1-1-0-1

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
LLL36rus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: воронеж
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 20:15 | Сообщение # 22
artemka62, Можешь по точнее объяснить как убавить хх ни как я не могу понять

Форд транзит 1997г 2.5
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 20:36 | Сообщение # 23
LLL36rus, внимательно осмотри свой насос,посмотри,во что упирается рычаг газюльки при возврате в режим ХХ.
И вообще.думаю,что причина в том,что неправильно заменен подкачивающий.
Возможно,при замене штатных трубок на прозрачные шланги получился подсос воздуха.
Ищи.
Попробуй запитать ТНВД из канистры самотеком.
Должно показать.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 20:41 | Сообщение # 24
Цитата черный_чак ()
внимательно осмотри свой насос,посмотри,во что упирается рычаг газюльки при возврате в режим ХХ.
в соседней теме фотку кинул,думаю так будет понятней
Цитата черный_чак ()
Возможно,при замене штатных трубок на прозрачные шланги получился подсос воздуха.
так говорит пузырей нет


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
LLL36rus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: воронеж
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 21:05 | Сообщение # 25
Цитата черный_чак ()
Возможно,при замене штатных трубок на прозрачные шланги получился подсос воздуха.Ищи.
Попробуй запитать ТНВД из канистры самотеком.
Должно показать.
подсоса нет пробовал с канистры тоже самое


Форд транзит 1997г 2.5
Профиль
СергейГомель Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Местный
Группа: Проверенные
109 постов
Репутация: 22
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 22:26 | Сообщение # 26
Цитата черный_чак ()
настройка ТНВД без инструментов и приборов на слух,цвет дыма и его запах-тема неисчерпаемая. Немного позже я вернусь к этой теме и попытаюсь "на пальцах" что-то пояснить.
Прошло почти два с половиной года. 
Цитата 00Жанна00 ()
С нетерпением будем ждать-тоже интересно
Ну когда уже будет описание?


Транзит 1998 2,5D Bosch, 4DA, 51kW(69л.с.) короткий, низкий, пассажир. Синенький
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 23:22 | Сообщение # 27
Да мы, по-моему, настройки ТНВД Бош разжевали уже до невозможности! Куда еще больше?

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
LLL36rus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: воронеж
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 16.03.2015, 10:10 | Сообщение # 28
Jenia, Здравствуйте подскажите пожалуйста цикловую подачу до каких пор можно прибавлять? И что будет если прибавить на всю,, расход на это влияет?

Форд транзит 1997г 2.5
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 16.03.2015, 19:01 | Сообщение # 29
LLL36rus, увеличение подачи сверх необходимого  всегда ведет к увеличению расхода,повышенной дымности выхлопа и росту оборотов на ХХ.
Самый простой способ установить нормальную подачу-добиться того,чтобы на правильно настроенных форсунках на ХХ двигатель разгонялся до 4400...4500 об/мин и при сбросе газа обороты не "зависали",при этом не было много черного дыма ни при разгоне мотора,ни при сбросе газа.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
LLL36rus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: воронеж
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 16.03.2015, 20:38 | Сообщение # 30
черный_чак, я на прозрачные шланги всё поменял,,,,,,могло ли из-за этого пропасть тяга? т.к. шланги эти немного  большего размера чем родные пластиковые

Форд транзит 1997г 2.5
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Регулировка качество смеси
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Мелкий, hmarun86, agbanovich, BoozyteuR, Shrek, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, podden, Diman0377, SergMFord, mihails, Allupod