transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Основные причины, когда глохнет двигатель
Основные причины, когда глохнет двигатель
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Четверг, 26.11.2015, 23:43 | Сообщение # 71
Так не зря же Королеву обломало то... Если машинка рабочая - я бы даже не раздумывал - все 4 под замену однозначно... Был такой же попандос зимой на трассе - первую заклинило и кишки об капот, вторая ссала - на двух доехал до первой остановки, заехал в неё и разобрал все - заказал через маршрутчиков комплект форсов ( чел вообще с другого города , если неделе собирался ставить форсы себе - 2килорубля решили вопрос быстро...) 4 часа перекура и вуаля - машинка снова в полёте... А за неделю до этого поменял тнвд- стружка пошла было....

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Четверг, 26.11.2015, 23:49 | Сообщение # 72
Ну менять-не менять это по результатам решит сам. А на дальняк в "джентельменском наборе" должна быть одна-две запасные форсы (пусть не идеал,но рабочие) Обрыв распылителя не редкая неисправность.

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Четверг, 26.11.2015, 23:50 | Сообщение # 73
Цитата ft-master ()
Китаяця???
в том то и дело что нет, судя по цене biggrin
Цитата francus ()
А за неделю до этого поменял тнвд- стружка пошла было....
у меня 9 лет стружку насос гнал пока не крякнул окончательно, и вот эти форсы до сих пор ходят. правда я изза стружки регулярно весной и осенью форсы на стенд носил для проверки, теперь это привычка в межсезонье форсы проверить biggrin


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Пятница, 27.11.2015, 00:28 | Сообщение # 74
Везёт...

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 27.11.2015, 17:48 | Сообщение # 75
Форсунки на 4 4-, говорит на таких должна дымить, но работать. Предлагает пригнать к нему. 50 км из них 12  через станицы и 6 по городу - .опа полная. Может покатать на галстуке? Как не провернуть и не оборвать ремень?
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 27.11.2015, 18:42 | Сообщение # 76
Я думаю, надо для начала хорошо прокачать тнвд, затягивать трубки на форсунках после тего, как из под них забрызжет солярка, задвинуть зажигание в раннее, а галстук - уже последнее дело.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Пятница, 27.11.2015, 20:18 | Сообщение # 77
Цитата брат ()
50 км из них 12  через станицы и 6 по городу - .опа полная.
я себе донора из соседней республики тащил на веревке, вернее меня тащили 150 км. по трассе и чуть больше 15 по городу. Три часа и машинка в гараже была. Так что все от желания.......
Во первых поставь два аккума.
Во вторых грушей или помпой, на твоем году должна быть накачай в ТНВД солярку, да так что бы с обратки потекло.
В третьих находишь рехюху стартера под капотом. Форсы все затягиваешь, отпускаешь на пол оборота первую. Включаешь зажигание и замыкая релюшку крутишь стартером. Начало брызгать закручиваешь. Дальше так делаешь со второй. Как правило на третьей начинает чихать.......


FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Пятница, 27.11.2015, 20:22 | Сообщение # 78
Цитата lexa ()
Форсы все затягиваешь, отпускаешь на пол оборота первую. Включаешь зажигание и замыкая релюшку крутишь стартером. Начало брызгать закручиваешь. Дальше так делаешь со второй. Как правило на третьей начинает чихать.......

Проще все на пол оборота отпустить и одновременно прокачать.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Пятница, 27.11.2015, 21:42 | Сообщение # 79
Цитата ft-master ()
Проще все на пол оборота отпустить и одновременно прокачать.
последнюю можно и не трогать biggrin у меня с электронасосом хватает даже двух передних


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 07.12.2015, 18:29 | Сообщение # 80
Сегодня таскали на галстуке - ноль. Позвонил знакомому мотористу по фурам, говорит, что 100% опережение впрыска. С любой компрессией должна эфиром завестись. Снова проверил метки - тнвд на зуб-два не совпадает. Снял ремень, выставил по меткам, поставил, не заводится. Покрутил тнвд туда-сюда не заводится, в оконцовке ставлю в раннее до конца и пых-пых-пых завелась! Троит, дымит. Прогрел, поехал - дымит бело-серым, как паровоз, дёргается, но летит как ракета и тихо очень стал работать, как бензин. Послезавтра поеду до того мастера, пусть подрегулирует.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Основные причины, когда глохнет двигатель
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: shamilageev, Alex009, agbanovich, BoozyteuR, Trans025, Tema0900, эйван, Sergei173, Musha, Юра, 19940722, Piratt, SergMFord, semmsk