Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
|
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Среда, 16.09.2009, 00:31 | Сообщение # 11
Quote (RESCUE) чем бош лучше? Ремонтируют везде.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
RESCUE
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Среда, 16.09.2009, 00:31 | Сообщение # 12
И то верно, уже столкнулся с этим. Хотя нашёл, где делают Лукас в Питере, и цена работ, как на бош, но вот запчасти намного дороже. По сему вопрос: У меня прямые форсунки- карандаши. Если поставить тнвд Бош, то вместе с новыми форсунками, или мои подойдут? Я слышал, что у бошевских насосов порядок выхода на форсунки другой... Мож свои форсунки оставить, а только от насоса к форсункам трубки другие брать?Добавлено (06.08.2009, 13:58) --------------------------------------------- Ндас, здесь на форуме же об этом и пишут... буду внимательнее. Но всё же, подойдёт ли мне на карандашные форсунки, бошик, который работал на вилочные?
|
люк
Меня здесь нет
Город: Липецк
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Дата: Среда, 16.09.2009, 00:31 | Сообщение # 13
Подскажите люди добрые какая причина 3 плунжера подряд ломает ТНВД БОШ ,в системе не обнаружил воды и прочих примесей, фильтр меняю регулярно, заправка качественной топливой. Буду рад за советы!!!
|
Perspirant
Меня здесь нет
Город: Санкт-петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Среда, 16.09.2009, 00:32 | Сообщение # 14
Я конечно понимаю, тема жевана-пережевана. Но все таки. У бати Транзит 99года 2,5 турбодизель. ТНВД Лукас Эпик. Был. Видимо наевшись "отличного" дагестанского топлива, заболел сильно. Пропала тяга, но появился дым. Решил он поменять на Бош-механику. нашел я ему тут, в Питере б/у. (не диагностировал правда, мой грех). Таперича, звонит он, мол ужасно коптит машина.--накрылась "турбина", найди мне турбину, либо я тебе ее на ремонт отошлю. Может я и ошибаюсь, но черный дым скорее всего не из-за "турбины"?? если я правильно понимаю приводится она в движение выхлопными газами, а подача их на крыльчатку турбины регулируется клапаном, который, в свою очередь, управляется "мозгами". откуда спрашивается "мозги" у ентой машины, если ТНВД поменяли? Я то хоть и механик по дизелям по одному из образований, но с дизелями как раз дела никогда не имел. Помогите знающие товарищи утвердиться в мысли, что скорее всего виноваты в "задымлении" либо ТНВД, либо неправильная его настройка. Или все таки я полный дилетант и это - "турбина"?
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Среда, 16.09.2009, 00:32 | Сообщение # 15
Дым черный? Дымить стал после замены? Форсунки проверяли?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Perspirant
Меня здесь нет
Город: Санкт-петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Среда, 16.09.2009, 00:32 | Сообщение # 16
Sirrega, дым черный. дымить стал , насколько я знаю не сразу. Форсунки меняли при замене ТНВД.
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Среда, 16.09.2009, 00:32 | Сообщение # 17
Насколько знаю, турбины умирают с выгоном масла. И полюбому дешевле будет сначала продиагностировать насос. Плюс ко всему, некоторые убирают её вообще во время замены насоса.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
globus71
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:14 | Сообщение # 18
Ребята привет! Заменил Геморрройный лукас на БОШ и стал человеком.Сразу скажу, для замены надо: ТНВД БОШ механика с кронштейном крепления, топливные трубки, тросик газа, педаль газа. Все подходит без свирлений и переделок. Поставил, завел, первые 3 мин дымил, но работает как часы. Выяснил, что насос течет, и течет через уплотнения (хотя насос не видел нашего топлива). Снял его с двигателя и отдал спецам, заменили практически все уплотнения. Снова поставил на мето. В итоге: работает изумительно, дыма вобще нет, заводится с пол тыка, особых изменений в динамике и в шумности работы пока не ощутил по сравнению с лукасом. Кстате с БОШЕМ работает намного благороднее и топлива больше не ест! Мужики! выкидывайте лишнюю электоронику (она отработала свое ТАМ,за бугром), и у кого еть возможность, ставьте механику, она у нас в РОССИИ актуальнее и надежнее. Стоимость: 20 тыс. насос. + 4 тыс замена уплотнений и прогон на стенде. Снимал и ставил сам. Зато теперь знаю: "Никакие ЧЕКИ у меня не загоряться, и если что, насос сделают наши местные уельцы, а лукас никогда!!!
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:25 | Сообщение # 19
globus71, турбина как я понял осталась стоять? Насос как настраивали?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 16:32 | Сообщение # 20
не знаю что там у вас, но мои знакомые ездят на Транзите 1999 года с Лукасом, никаких проблем. Сравнить с моим Бошем даже некуда, тяга у Боша не та, шумнее двигатель. А стояла у меня система Лукас, пообрывал бы руки тому, кто на эту дрянь ее заменил.Лейте нормальное топливо и не парьтесь.
|