Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
|
|
lehij71
Меня здесь нет
Город: Югорск ХМАО-Югра Тюменской обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Дата: Суббота, 14.06.2014, 21:21 | Сообщение # 431
Лукас однозначно нет! Здесь нет нормальной диагностики и нормальных сто и вообще не люблю я электронику к тому же проводку похоже тоже менять придётся походу местами сгнила сц...ка. Так шкив тнвд должен от руки прокручиваться или нет? По моему должен но не уверен. А перебрать бош по моему не сложней лукаса хотя... Приеду займусь в плотную. Всем спасибо.
Форд транзит 1999г.в. фургон, 2.5 TI (85PS) 100L TD
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Суббота, 14.06.2014, 22:07 | Сообщение # 432
Должен шкив от руки прокручиваться. С усилием (вернее, "тугих" зоны за оборот"). Колом стоять не должен.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
468 постов
Дата: Суббота, 14.06.2014, 23:33 | Сообщение # 433
lehij71, Бошевский насос от руки не провернёшь.то что бошевский легче перебрать и настроить это только кажется.Лукас эпик в ремонте более лёгок ,почти настроек не имеет в отличии от боша.при сборке боша нужно правильно подобрать детали и правильно настроить на стенде.Просто очень много топливщиков накапали что эпик плохой насос,так как легче впарить клиенту бошевский,который есть у них всегда в наличии,так как они эти насосы собрали из ничего(с одного клиента корпус ,с другово плунжер и.т.д).И этим псевдомастерам которые поднимают руки и вой при виде эпика легче впарить клиенту бошевский насос чем покупать диагностику на эпик.Лично мое мнение что на турбированном транзите должен стоять эпик а на атмосфернике ваш любимый бош.
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 14:08 | Сообщение # 434
Цитата lkti (  ) , Бошевский насос от руки не провернёшь.то что бошевский легче перебрать и настроить это только кажется.Лукас эпик в ремонте более лёгок ,почти настроек не имеет в отличии от боша. при замене ремня грм крутил с большим трудом и как следствие в 4 такта... Тогда как объяснить что Лукас электронный в гаражных условиях впрск не регулируемый? Т.к. электроника? А Бош можно? Да, Лукас живучее Боша это факт , но почему тогда трудно найти людей даже на авторизованных центрах чтобы его починили? Любой тнвд требует стенда, а лукас вдвойне... вдобавок соляру плохого качества лукас проглотит но потом ему кирдык... Бош в ремонте на много дешевле и берутся делать везде, скажу больше его можно поменять в гараже, чего не скажешь о лукасе... как то так!...
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 14:40 | Сообщение # 435
Нормально он от руки крутится. Силы конечно, у всех разные, но тем не менее...
Цитата lkti (  ) Лукас эпик в ремонте более лёгок . И много мастеров берутся за настройку/регулировку/ремонт Транзитовских "Эпиков"? А если немного "сдвинуться" в сторону от Москвы или Питера?
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Воскресенье, 15.06.2014, 14:40
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
468 постов
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 10:54 | Сообщение # 436
- Фелuкс, я согласен с тобой что на периферии не ремонтируют эпики.даже в Москве и Питере не каждый спец отремонтирует.Но это не причина чтоб эпик считать геморойным насосом.знаете плохому танцору что мешает :D
|
lehij71
Меня здесь нет
Город: Югорск ХМАО-Югра Тюменской обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 18:59 | Сообщение # 437
Я не считаю лукас плохим наслсом, но ремонтировать его не берется ни одно даже г...есто.
Форд транзит 1999г.в. фургон, 2.5 TI (85PS) 100L TD
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 22:12 | Сообщение # 438
Никто не сказал что он плохой. Но покупая 15-18 летнюю машину, нужно или самому уметь его в чувство приводить, или знать кто за него возьмется. Не знаю как у вас, но например в Украине цена Боша на разборке равна цене ремонта Лукаса (замена плунжерной пары, все уплотнений, проверка на стенде, ну и снять/поставить). Я, покупая машину, искал с Бошем, а если был Лукас, то рассчитывал оставить 250 баксов в запасе на возможную замену. Ибо в Одессе, даром что она город-миллионник, нет спецов по Лукасам. Есть в Киеве. Но к нему очередь по записи... Я вот по природе ленивый. Мне лень с ним было бы возиться, я этот вопрос еще при покупке иключил: мой Бош навернется? Куплю другой, а старый продам как есть.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
ruslan082
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Вторник, 17.06.2014, 00:38 | Сообщение # 439
Цитата lehij71 (  ) lehij71 По виду твой насос в исполнении для тёплого климата , нет штока и эл . магнитной втягивающей катушки для изменения угла впрыска при холодном запуске двигателя . Впрочем сей момент не смертельный . Тугость вращения определяет упругость возвратных пружин плунжерной пары , вращаться должно с усилием без люфта если конечно пружины не сломаны . Перебрать можно всё, вопрос в результате переборки . С лучком ты даже не попытался разобраться в принципе его работы , а на бошик пытаешся с шашечкой не голо его крушить , а он к настройкам критичен . Знание мат части никто не отменял .
форд транзит 1995г 2,5 d bosch форд транзит 1999г 2,5 td lucas
|
lehij71
Меня здесь нет
Город: Югорск ХМАО-Югра Тюменской обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Дата: Вторник, 17.06.2014, 19:12 | Сообщение # 440
С лукасом разборки предстоят я ищу ремкомплект и изучаю мат часть не привык ммеханика.работать в слепую. Не исключаю что лукас рабочий но бош в буду ставить потомучто он Механический.
Форд транзит 1999г.в. фургон, 2.5 TI (85PS) 100L TD
|