Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
|
|
Дата: Среда, 18.06.2014, 11:17 | Сообщение # 441
Всем привет! Вопрос: Можно ли подобрать и заменить без последствий ТНВД "LUCAS CAV EPIC DSA1190" на более последние модели DELPHI или BOSH ? И на какие модели лучше ? Может у кого есть опыт. Приму любую информацию, ибо достал меня уже этот Лукас, машина больше стоит, чем ездит !!!
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Среда, 18.06.2014, 13:40 | Сообщение # 442
Самое простое поставить Бош-механику. Но потеряешь в мощности. Не то что будешь трупом ползающим, но резвости поубавится. Зато получишь "безмозглый" насос, который прост и дешев.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Дата: Среда, 18.06.2014, 22:05 | Сообщение # 443
Цитата Фелuкс (  ) Зато получишь "безмозглый" насос, который прост и дешев. Так а мозги от лукаса куда девать? Электронный блок управления косячить не начнет по черному?
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Среда, 18.06.2014, 23:22 | Сообщение # 444
Цитата Andrey52 (  ) Электронный блок управления косячить не начнет по черному . А чем он управлять будет? Самим собой? ТНВД работает без электричества (только +12В на клапан отсечки топлива). ЕГР? Ну пусть им управляет .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
lehij71
Меня здесь нет
Город: Югорск ХМАО-Югра Тюменской обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Дата: Пятница, 01.08.2014, 22:09 | Сообщение # 445
Всем доброго времени суток! Наконец таки добрался до своего боливара, вскрытие показало, что ремень грм перескочил на зуб и скорей всего по этому не заводился, поменял ремни все, выставил метки натяжной ролик почти новый решил оставить он железный с пружиной, есть новый пластиковый но ещё не разобрался как его ставить и честно говоря не хочу. Так вот собрал всё как полагается и фордик завёлся! , но радость была не долгой! он опять заглох. Симптомы: прогрелся, ТНВД лукас эпик затарахтел как чувашпиллер, результат: заглох опять. Неужели опять зуб перескочил или все таки лукасу хана? Может тепловые зазоры надо было выставить? Кто чё подскажет?
Форд транзит 1999г.в. фургон, 2.5 TI (85PS) 100L TD
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Пятница, 01.08.2014, 22:19 | Сообщение # 446
Цитата lehij71 (  ) зуб перескочил Думаю на зубе не надо зацикливаться а идти от простого к сложному 1 топливо поступает? 2 клапан тнвд (когда закрыт -топливо тоже проходит немного) 3 метки ремня грм 4 проверка тнвд и т д
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
ruslan082
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Пятница, 01.08.2014, 22:57 | Сообщение # 447
Цитата lehij71 (  ) lehij71 Если менял все ремни, то надо было уже и насос посмотреть. Покрутил бы рукой за шкив ,послушал гремит или нет . И ещё если насос хорошо прокачан топливом то при прокручивании шкива видно как брызгает топливо , кажется из выходного штуцера . А это уже показывает что подкачивающий насос как то работает. По поводу тепловых зазоров , таких не знаю . Расчленение насоса и его осмотр ответят на все вопросы.
форд транзит 1995г 2,5 d bosch форд транзит 1999г 2,5 td lucas
|
lehij71
Меня здесь нет
Город: Югорск ХМАО-Югра Тюменской обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Дата: Понедельник, 04.08.2014, 22:24 | Сообщение # 448
ruslan082 При замене ремней насос туго прокручивался от руки, посторонних шумов вроде не было по крайней мере не громыхал, подкачивающий насос работает при снятом фильтре соляра поступает, на следующее утро завёлся наверно остыл, но работает как трактор причем громыхает больше со стороны тнвд. Опасаюсь за штанги могло погнуть, а тепловые зазоры на коромыслах если я ничего не перепутал. Насос под скальпель однозначно но позже, как время и деньги будут не раньше сентября.
Форд транзит 1999г.в. фургон, 2.5 TI (85PS) 100L TD
|
ruslan082
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Вторник, 05.08.2014, 00:33 | Сообщение # 449
Цитата lehij71 (  ) lehij71 Под подкачивающим насосом я имел в виду лопастной насос тнвд , который создаёт первоначальное давление 5-6 атмосфер . А дальше за счёт этого давления эл.магн. клапаны управляют работой насоса . В двух словах принцип работы . И когда насос заполнен топливом , то при прокручивании за шкив видно как брызгает из открученных штуцеров . Штанги может погнуть если коленвал без ремня грм провернулся градусов под 180 или немного меньше. Во время работы двигателя чек энджин горит или нет ? Проверь ещё раз по штифтам правильность установки угла впрыска .
форд транзит 1995г 2,5 d bosch форд транзит 1999г 2,5 td lucas
|
lehij71
Меня здесь нет
Город: Югорск ХМАО-Югра Тюменской обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Дата: Среда, 06.08.2014, 22:40 | Сообщение # 450
ruslan082 Джек не горит после пуска и при работе, по штифтам всё совпадает, на холодную заводится на горячую глохнет и не пускается, работает как трактор... при перегазовке после сброса газа если не заглох то провал и токо потом выравнивается и тарахтит ровно, но как то не уверенно перебоев нет если газульку не трогать. Как то так примерно...
Форд транзит 1999г.в. фургон, 2.5 TI (85PS) 100L TD
|