transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 09.07.2018, 14:49 | Сообщение # 571
Цитата Vecheslav ()
Выкручивая винт добавляем воздуха ?
если гидро корректор то слово гидро подразумевает жидкость


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 09.07.2018, 14:58 | Сообщение # 572
Цитата Vecheslav ()
Выкручивая винт добавляем воздуха ?
Не совсем) простыми словами(а по грамотному я уже не помню)  - немного убираем подачу топлива в момент нажатия на педаль:)

И это, на Боше с турбиной нельзя полностью избавиться от дыма, вернее можно, но ехать будет тухло.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Vecheslav Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Зеленокумск, Ставропольского края
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.07.2018, 20:29 | Сообщение # 573
Парни ! ОбЪясните, пожалуста, чем отличается уменьшение топлива винтом, от уменьшения гидрокорректором. В чем тут соль ?

Добавлено (09.07.2018, 20:29)
---------------------------------------------

Цитата v_a ()
максималка - 155-160 км/ч по спидометру на редукторе 4.11.
А на Сочи как на этом редукторе ? А то тоже пугают. У меня 4.56.


Форд-Транзит 1996 г. Бывший " Лукас", теперь "БОШ".Короткий, низкий
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 09.07.2018, 23:19 | Сообщение # 574
Ездил много и на Сочи и по городу, пока Олимпиаду строили, причём еще на атмосферном моторе, вполне нормально, правда балласта было обычно не больше 200кг и 3-4х пассажиров.
С турбой я подымаюсь на Молдавановский перевал со скоростью 110-125 км/ч на 5й передаче без проблем


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Vecheslav Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Зеленокумск, Ставропольского края
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 10.07.2018, 09:12 | Сообщение # 575
Цитата Vecheslav ()
Парни ! ОбЪясните, пожалуста, чем отличается уменьшение топлива винтом, от уменьшения гидрокорректором. В чем тут соль ?
Хотелось бы знать ответ ....


Форд-Транзит 1996 г. Бывший " Лукас", теперь "БОШ".Короткий, низкий
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 10.07.2018, 10:32 | Сообщение # 576
Цитата Vecheslav ()
Хотелось бы знать ответ ....
винтом ты уменьшаешь общую подачу топлива, корректором на определенных режимах. Корректор- корректирует. Проще говоря приемистость. Типа второй камеры на карбюраторе, грубо говоря. Работает от давления топлива внутри насоса, когда ты вкручиваешь винт корректора, там ослабляется пружина и подача топлива идет раньше.
http://transit-club.com/forum/28-2475-57565-16-1274131531
читай, думай, пробуй, потом задавай вопросы


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Вторник, 10.07.2018, 10:47
Профиль
Vecheslav Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Зеленокумск, Ставропольского края
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 10.07.2018, 12:01 | Сообщение # 577
Цитата san_san ()
san_san
Спасибо. Очень познавательная страница. Думаю - теперь разберусь.


Форд-Транзит 1996 г. Бывший " Лукас", теперь "БОШ".Короткий, низкий
Профиль
Рост77 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Освоившийся
Группа: Пользователи
35 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 30.10.2018, 21:52 | Сообщение # 578
Вопрос. В процессе замены корпуса топливного фильтра с Бош(шайба) на корпус лукас(хомутбарашек). В бошевской сборке корпуса стоит сверху датчик и снизу тоже датчик. Нижний датчик воды в фильтре. А верхний датчик температуры топлива? Или чего? И стоил ли его возвращать какими-то путями? Лукас эпик, турболёт98.:)

FT 80 КРАБ Bosch 95(14/4.56) Г/П короткий 5+1
FT 100L TURBO Lucas EPIC 98(14/4.56) средний высокий грузовой рессоры от спарки(Rebuild2018).
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1865 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Среда, 31.10.2018, 00:05 | Сообщение # 579
Верхний не датчик а клапан подачи солярки для холодного пуска.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
nebo5204 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецк
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 11.09.2019, 22:13 | Сообщение # 580
ребята какой тнвд лутчше поставить вместо эпика почитал всю ветку и не могу определиться

Ford-Transit 2.5D турбо лукас EPIC 1997 белый,низкий, длинный бус грузовой R15, 100 сил.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, v_a, Мелкий, Alex009, петрен, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, Igorek, vetal777, radon1