форсунки .
|
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Среда, 21.01.2015, 23:18 | Сообщение # 51
Цитата СЕЛЬПО (  ) .мож его как прокачать надо... 1-Сам не пользовался но предполагаю, что бачок с солярой должен находиться выше уровня приспособы. Соляра должна самотеком заполнять полость.Дальше прокачка форсунки как на двигателе. 2- Сколько отдал за приблуду?
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 22.01.2015, 08:43 | Сообщение # 52
Цитата Александр1964 (  ) бачок с солярой должен находиться выше уровня приспособы. Соляра должна самотеком заполнять полость.Дальше прокачка форсунки как на двигателе. Как то так
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
СЕЛЬПО
Меня здесь нет
Город: Пушкино Моск. обл.
Транзитовед
Группа: Проверенные
631 пост
Дата: Четверг, 22.01.2015, 18:17 | Сообщение # 53
Цитата ft-master (  ) бачок с солярой должен находиться выше уровня приспособы. Соляра должна самотеком заполнять полость.Дальше прокачка форсунки как на двигателе.Как то так да выше он конечно....слева винтик откручивал, с него самотеком течет...единственное думаю, может зря я сперва форсунку к трубке прикрутил, наверное надо было сначала прокачать без нее...завтра попробую...но смущает, что манометр даже на полбара не дергается...
99г.белый, короткий, низкий 2,5D ( работяга )... 99г. белый, длинный, высокий 2,5 TD (лентяй)... хендай Галлопер (хочет на Байкал)..... ...скайп- ponf 2011....
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Четверг, 22.01.2015, 20:09 | Сообщение # 54
Цитата СЕЛЬПО (  ) манометр даже на полбара не дергается... На 0.5 бар может и не дернется. Цена деления прибора 5 бар.
Цитата Александр1964 (  ) Сколько отдал за приблуду? Повторюсь.
|
СЕЛЬПО
Меня здесь нет
Город: Пушкино Моск. обл.
Транзитовед
Группа: Проверенные
631 пост
Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:40 | Сообщение # 55
Цитата Александр1964 (  ) Сколько отдал за приблуду?Повторюсь. извини не ответил...1000 руб. доставил наш форумчанин бесплатно... Цитата Александр1964 (  ) На 0.5 бар может и не дернется. Цена деления прибора 5 бар. ну я как бы имел ввиду что даже на полделения не прыгает....
99г.белый, короткий, низкий 2,5D ( работяга )... 99г. белый, длинный, высокий 2,5 TD (лентяй)... хендай Галлопер (хочет на Байкал)..... ...скайп- ponf 2011....
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Пятница, 23.01.2015, 18:29 | Сообщение # 56
Цитата СЕЛЬПО (  ) .1000 руб. Блин,тоже хочу. Как проходят испытания?
|
робин
Меня здесь нет
Город: Ялта
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Дата: Пятница, 22.05.2015, 09:21 | Сообщение # 57
Всем привет.а где можно приобрести такой стенд?
форд транзит 1998 г.в.тнвд bosch.5-ти местный трансформер.СИНИЙ МАЛЕНЬКИЙ БОЛИД
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Пятница, 22.05.2015, 10:45 | Сообщение # 58
СЕЛЬПО, Сань привет бачок подачи топлива выше трубки форсунки. прокачатся должно само. если клапан держит
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
СЕЛЬПО
Меня здесь нет
Город: Пушкино Моск. обл.
Транзитовед
Группа: Проверенные
631 пост
Дата: Воскресенье, 10.07.2016, 00:14 | Сообщение # 59
Да всë заработало давно...Микола подсказал, запустили прибор...правда сифонит маленько с соединений (надо руки приложить)...так что, если кому надо попользоваться- не вопрос...Добавлено (10.07.2016, 00:14) --------------------------------------------- Народ, подскажите...после замены форсунок на б/ушные происходит такая тема- после прогрева мотора начинает щёлкать что-то(тик-тик-тик)...слышно, когда мимо забора едешь, да в принципе на ходу тоже слышно...думаю на одну из форсунок...раньше были красные на 76 лошадей (у меня прошли порядка 300 тыс, на холодную не заводится мотор уже в ноль градусов), поставил белые с рабочего мотора...при проверке на стенде пылили гораздо лучше, да и мотор стал заводиться бодрее...но одна из них пылила не очень...крутил зажигание и в раннее(гремит мослами и черный дым) и в позднее(заводится как карбюратор и не едет, дыма черного меньше, но все равно есть)...холостые увеличились (меньше 1000 не убираются, а было 850)...в общем что хотел спросить ...может форсунка щёлкать?как выявить и как лечить?...прочитал все темы про регулировку форсунок и даже почти понял))), но все равно стремно лезть...но и ездить так тоже боязно, хотя и советуют некоторые подождать, когда стук наружу вылезет ...
99г.белый, короткий, низкий 2,5D ( работяга )... 99г. белый, длинный, высокий 2,5 TD (лентяй)... хендай Галлопер (хочет на Байкал)..... ...скайп- ponf 2011....
|
Паша
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Дата: Воскресенье, 10.07.2016, 09:51 | Сообщение # 60
СЕЛЬПО. Если одна форсунка по распылу отличается от других, а в твоем случае хуже пылит чем другие. То в этом цилиндре момент вспышки и время горения топливо-воздушной смеси будет хуже. Можно сказать и так, что эта форсунка находится всегда в позднем впрыске от других. И регулируя автомат впрыска, дым из выхлопной не убрать. Можно попробовать изменить ей давление открытия на меньшее, тогда она сместится в сторону раннего впрыска. То-есть на холостых оборотах регулируя автомат впрыска и эту форсунку можно добится ситуации как говорится двигатель на холостых "шепчет". Но во время движения, чем выше обороты двигателя тем он становится не очень. Причина в этом заключается в сбое работы автомата впрыска из-за разного давления на форсунках. В твоем случае с BOSCH попробовать может быть и стоит.(простит это BOSCH или нет не известно). Не знаю конструкцию твоего ТНВД, а в частности автомата впрыска, но думаю что принцип работы с лукасом у них одинаковый. По этому лучше другой вариант. У меня во время движения двигатель чаще находится в пределах 2.000 оборотов. Поэтому зафиксировал двигатель на 2.000 оборотов и произвел настройку давления форсунки. Получилось что с 1.500 до 2.500 все хорошо, а ниже или выше как-то и не очень. Что хочу подчеркнуть по поводу изменения разного давления форсунок. Когда на работающем двигателе крутим форсунки, мы добиваемся лучшей работы двигателя, только на тех оборотах на которых это сделали. А на других оборотах работа будет другая- в худшую сторону. При всех описанных вариантах настройки форсунки я ездил долго и ни чего плохого не произошло. В моем случае ситуация похожая с тобой, только на оборот. У меня одна форсунка лучше распыляет, чем остальные. И в моем случае есть еще третий вариант (лучший). Давление на форсунках абсолютно одинаковое. Регулируем винт ограничения подъема иглы. Это все описал на случай когда проблемы с форсунками есть. Заменить их не получается, а ездить надо. А правильный и короткий ответ хоть и жестокий будет такой......поставь все четыре новые форсунки.
форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
|