transit-club
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » форсунки . (какие симптомы для замены)
форсунки .
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Среда, 21.01.2015, 23:18 | Сообщение # 51
Цитата СЕЛЬПО ()
.мож его как прокачать надо...

1-Сам не пользовался но предполагаю, что бачок с солярой должен находиться выше уровня приспособы. Соляра должна самотеком заполнять полость.Дальше прокачка форсунки как на двигателе.
2- Сколько отдал за приблуду?
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Четверг, 22.01.2015, 08:43 | Сообщение # 52
Цитата Александр1964 ()
бачок с солярой должен находиться выше уровня приспособы. Соляра должна самотеком заполнять полость.Дальше прокачка форсунки как на двигателе.
Как то так smile


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
СЕЛЬПО Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пушкино Моск. обл.
Транзитовед
Группа: Проверенные
631 пост
Репутация: 295
Награды: 3
Дата: Четверг, 22.01.2015, 18:17 | Сообщение # 53
Цитата ft-master ()
бачок с солярой должен находиться выше уровня приспособы. Соляра должна самотеком заполнять полость.Дальше прокачка форсунки как на двигателе.Как то так

да выше он конечно....слева винтик откручивал, с него самотеком течет...единственное думаю, может зря я сперва форсунку к трубке прикрутил, наверное надо было сначала прокачать без нее...завтра попробую...но смущает, что манометр даже на полбара не дергается...


99г.белый, короткий, низкий 2,5D ( работяга )...
99г. белый, длинный, высокий 2,5 TD (лентяй)...
хендай Галлопер (хочет на Байкал).....
...скайп- ponf 2011....
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Четверг, 22.01.2015, 20:09 | Сообщение # 54
Цитата СЕЛЬПО ()
манометр даже на полбара не дергается...

На 0.5 бар может и не дернется. Цена деления прибора 5 бар.

Цитата Александр1964 ()
Сколько отдал за приблуду?

Повторюсь.
Профиль
СЕЛЬПО Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пушкино Моск. обл.
Транзитовед
Группа: Проверенные
631 пост
Репутация: 295
Награды: 3
Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:40 | Сообщение # 55
Цитата Александр1964 ()
Сколько отдал за приблуду?Повторюсь.

извини не ответил...1000 руб. доставил наш форумчанин бесплатно...
Цитата Александр1964 ()
На 0.5 бар может и не дернется. Цена деления прибора 5 бар.
ну я как бы имел ввиду что даже на полделения не прыгает....


99г.белый, короткий, низкий 2,5D ( работяга )...
99г. белый, длинный, высокий 2,5 TD (лентяй)...
хендай Галлопер (хочет на Байкал).....
...скайп- ponf 2011....
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Пятница, 23.01.2015, 18:29 | Сообщение # 56
Цитата СЕЛЬПО ()
.1000 руб.

Блин,тоже хочу.
Как проходят испытания?
Профиль
робин Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 22.05.2015, 09:21 | Сообщение # 57
Всем привет.а где можно приобрести такой стенд?

форд транзит 1998 г.в.тнвд bosch.5-ти местный трансформер.СИНИЙ МАЛЕНЬКИЙ БОЛИД
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Пятница, 22.05.2015, 10:45 | Сообщение # 58
СЕЛЬПО, Сань привет бачок подачи топлива выше трубки форсунки.  прокачатся должно само. если клапан держит

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
СЕЛЬПО Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пушкино Моск. обл.
Транзитовед
Группа: Проверенные
631 пост
Репутация: 295
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 10.07.2016, 00:14 | Сообщение # 59
Да всë заработало давно...Микола подсказал, запустили прибор...правда сифонит маленько с соединений (надо руки приложить)...так что, если кому надо попользоваться- не вопрос...

Добавлено (10.07.2016, 00:14)
---------------------------------------------
Народ, подскажите...после замены форсунок на б/ушные происходит такая тема- после прогрева мотора начинает щёлкать что-то(тик-тик-тик)...слышно, когда мимо забора едешь, да в принципе на ходу тоже слышно...думаю на одну из форсунок...раньше были красные на 76 лошадей (у меня прошли порядка 300 тыс, на холодную не заводится мотор уже в ноль градусов), поставил белые с рабочего мотора...при проверке на стенде пылили гораздо лучше, да и мотор стал заводиться бодрее...но одна из них пылила не очень...крутил зажигание и в раннее(гремит мослами и черный дым) и в позднее(заводится как карбюратор и не едет, дыма черного меньше, но все равно есть)...холостые увеличились (меньше 1000 не убираются, а было 850)...в общем что хотел спросить ...может форсунка щёлкать?как выявить и как лечить?...прочитал все темы про регулировку форсунок и даже почти понял))), но все равно стремно лезть...но и ездить так тоже боязно, хотя и советуют некоторые подождать, когда стук наружу вылезет ...


99г.белый, короткий, низкий 2,5D ( работяга )...
99г. белый, длинный, высокий 2,5 TD (лентяй)...
хендай Галлопер (хочет на Байкал).....
...скайп- ponf 2011....
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 10.07.2016, 09:51 | Сообщение # 60
СЕЛЬПО.  Если одна форсунка по распылу отличается от других, а в твоем случае хуже пылит чем другие. То в этом цилиндре момент вспышки и время горения топливо-воздушной смеси будет хуже. Можно сказать и так, что эта форсунка находится всегда в позднем впрыске от других. И регулируя автомат впрыска, дым из выхлопной не убрать.
   Можно попробовать изменить ей давление открытия на меньшее, тогда она сместится в сторону раннего впрыска. То-есть на холостых оборотах регулируя автомат впрыска и эту форсунку можно добится ситуации как говорится двигатель на холостых "шепчет". Но во время движения, чем выше обороты двигателя тем он становится не очень. Причина в этом заключается в сбое работы автомата впрыска из-за разного давления на форсунках. В твоем случае с BOSCH попробовать может быть и стоит.(простит это BOSCH или нет не известно). Не знаю конструкцию твоего ТНВД, а в частности автомата впрыска, но думаю что принцип работы с лукасом у них одинаковый. По этому лучше другой вариант.
   У меня во время движения двигатель чаще находится в пределах 2.000 оборотов. Поэтому зафиксировал двигатель на 2.000 оборотов и произвел настройку давления форсунки. Получилось что с 1.500 до 2.500 все хорошо, а ниже или выше как-то и не очень.
   Что хочу подчеркнуть по поводу изменения разного давления форсунок. Когда на работающем двигателе крутим форсунки, мы добиваемся лучшей работы двигателя, только на тех оборотах на которых это сделали. А на других оборотах работа будет другая- в худшую сторону.
   При всех описанных вариантах настройки форсунки я ездил долго и ни чего плохого не произошло.
   В моем случае ситуация похожая с тобой, только на оборот. У меня одна форсунка лучше распыляет, чем остальные. И в моем случае есть еще третий вариант (лучший). Давление на форсунках абсолютно одинаковое. Регулируем винт ограничения подъема иглы.
   Это все описал на случай когда проблемы с форсунками есть. Заменить их не получается, а ездить надо. А правильный и короткий ответ хоть и жестокий будет такой......поставь все четыре новые форсунки.


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » форсунки . (какие симптомы для замены)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha, AVD, VladDistr, semmsk