transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Помогите пожалуйста сам я не алё... (ТНВД)
Помогите пожалуйста сам я не алё...
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 08.02.2019, 22:29 | Сообщение # 111
Именно Г12(а не красный) не дружит с нашим чугоном, быстро красится в ржавый, что у Паши и произошло.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Суббота, 09.02.2019, 19:55 | Сообщение # 112
А у меня он,стал рыжим,сразу после замены,км 200 проехал.
Расширительный бачок,постоянно мокрый после дальняков.
Как будто вытекает.
Один раз разорвало самый толстый патрубок,возле термостата.(крышка на бачке была туго затянута).
Прокладке хана?
Потом проверю,надену презерватив на бачок,и погазую...

Сегодня проверил как форсы распыляют на машине.
Маслал стартером-все было в тумане под капотом.
Потом поставил их,прогнал воздух,перепроверил все метки.
Стал заводить,сек 15 маслал,толку 0,стал пшикать эфира-завелась.
Добавил цикловую подачу,на пол оборота,как советовали выше.
Стал вечером заводить-сек. 10 покрутил,даже не хватала.
Стартер крутит бодро,аккум новый 110...новый подкачиваюший.
Клапана отрегулированы.
Напомню,компрессия 25 на всех(холодный,с вырученными форсами).

Завтра утром,прогрею ТНВД феном и буду пробовать.
На той неделе,его на стенд..

На днях смотрел себе движок,с компрессией 19..
Холодный завелся с пол оборота на 3 цилиндрах,в 1-ом вкручен компрессометр...

На улице минус 5.

Больше,уже и не знаю,что ему нужно.


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Суббота, 09.02.2019, 22:06 | Сообщение # 113
Представляю как это всё тебя уже достало! Что можно посоветовать. Если переборка ТНВД(обязательно и только с проверкой на стенде вместе с форсами) ничего не даст......Я бы башку снял...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Понедельник, 11.02.2019, 00:05 | Сообщение # 114
Проливал,перед заводкой ТНВД кипятком.
Тоже долго заводиться.
Заметил,что при работающем моторе ,идут бульбашки под тремя форсами.
Прокладкам нижним хана.
Они у меня белого цвета.

Это,сильно влияет на заводку мотора?


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Понедельник, 11.02.2019, 01:15 | Сообщение # 115
Они у всех белого цвета. Это второпластовые колечки. Либо форсы плохо затянуты, либо  эти колечки под замену. Компрессия снижается- это как на бензинке свечу не докрутить...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Понедельник, 11.02.2019, 15:08 | Сообщение # 116
Затянуты хорошо,нужно менять.
Номера,для заказа нет?

У меня не работает факельная свеча,а точнее с топливного на нее ничего не течёт.

Важную роль она играет,при заводке?

[b]Добавлено[/b] (11.02.2019, 15:12)
---------------------------------------------
Еще,на насосе ГУР,не смог снять маленький шкив с вала.
Объехал 10 СТО,никто помочь не смог,не было трёх лапого съёмника .
И сказали,он посажен на горячую.

Снимать его только съёмником,разогревая...или можно в тиски шкив и выбить чем-то вал?


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.


Сообщение отредактировал pasha210 - Понедельник, 11.02.2019, 15:13
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 11.02.2019, 16:18 | Сообщение # 117
Цитата pasha210 ()
У меня не работает факельная свеча,а точнее с топливного на нее ничего не течёт.Важную роль она играет,при заводке?

Даже на идеальном моторе, от -5 и ниже, она важна. На потрепанной поршневой, неверно отрегулированном ГРМ и ТНВД, без нее можно уже при нуле градусов не завестись, высадив большой аккумулятор "в ноль"...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Понедельник, 11.02.2019, 23:02 | Сообщение # 118
Мне кажется, что мотор с нормальной(не идеальной) поршневой и правильно выставленными метками и отрегулированном ТНВД заведётся без всякой факельной свечи и в -15. С ней, наверное, лучше....Но без неё Транзит тоже умеет жить....И очень неплохо....ИМХО.
Цитата pasha210 ()
,на насосе ГУР,не смог снять маленький шкив с вала.


Ты имеешь ввиду ступицу, на которую прикручивается шкив? Не снимай её!!! Я один раз снял, потом на горячую насадил.....а она лопнула при остывании....Металл там такой....Насос ГУР разбирается с задницы. Там есть стопорное кольцо. Большого диаметра- как сам насос. Надо чем-то сильно нажать на заднюю крышку, чтоб его снять. При установке тоже надо прижать хорошо.. Ничего сложного, только складывай всё аккуратно и по порядку, что потом в таком же положении и поставить...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап


Сообщение отредактировал Димарик - Понедельник, 11.02.2019, 23:04
Профиль Авто
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.02.2019, 14:51 | Сообщение # 119
Чуть позже,буду заниматься насосом.
Вчера ее еле завел с эфиром(немножко).
Поработала на холостых.
Решил проверить прокладку.
На расширительный бачок одел презерватив.
Погазовал до 3тысяч.
Не надулся...
Сегодня решил снять ТНВД и форсы.

Откручиваю 2ую форсунку,а с прижимного болта струя антифриза фонтаном бьёт)

Прокладке хана.

Разбираю уже верх,буду снимать голову.

Может она и уже была немного пробита,раз антифриз весь черно рыжий.

И патрубок толстый возле термостата у меня рвало в дороге..

Может это изза этого она плохо так и заводилась???


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.


Сообщение отредактировал pasha210 - Вторник, 12.02.2019, 18:31
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Вторник, 12.02.2019, 22:59 | Сообщение # 120
А с маслом что ...на щупе....?

Добавлено (12.02.2019, 23:01)
---------------------------------------------
И откуда там, в отверстии под прижимной болт, антифриз...Может трещина в голове?


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Помогите пожалуйста сам я не алё... (ТНВД)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: hmarun86, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, AVD, STEAM, VladDistr, semmsk