transit-club
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Промывка ТНВД БОШ снятого с машины при помощи АЦЕТОНА??? (Или угробление 2-х новых ТНВД БОШ за 700 км пробега...)
Промывка ТНВД БОШ снятого с машины при помощи АЦЕТОНА???
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 12:31 | Сообщение # 31
Quote (transit150)
Есть основание пологать, что причиной всех злоключений явился засор клапана обратки, что находится в корпусе топливного фильтра, врезультате чего обратка получилась как бы намертво заглушена...

А на чем основываются эти основания?
Точно не знаю, но предполагаю, что назначение этого клапана - в мороз, направлять соляру с обратки насоса не в бак, а снова на подачу насоса.. а принцип работы аналогичен принципу работы термостата.. и если он заклинит или засорится, топливо не должно в него упереться наглухо, а куда то пойдёт, или по малому кругу (через насос), или по большому (через бак)

Добавлено (23.07.2012, 12:31)
---------------------------------------------
Клапан отсечки на неисправных насосах не откручивал? Стружка под ним есть?

Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 12:36 | Сообщение # 32
Quote (madbutcher)
Точно не знаю, но предполагаю, что назначение этого клапана - в мороз, направлять соляру с обратки насоса не в бак, а снова на подачу насоса.. а принцип работы аналогичен принципу работы термостата.. и если он заклинит или засорится, топливо не должно в него упереться наглухо, а куда то пойдёт, или по малому кругу (через насос), или по большому (через бак)


он создает избыточное давление, что препятствует завоздушиванию системы.
ТНВД заперт от воздуха. wink


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 14:33 | Сообщение # 33
zh170671iaa,
Quote (zh170671iaa)
он создает избыточное давление, что препятствует завоздушиванию системы. ТНВД заперт от воздуха.

А где он стоит в фильтре или в креплении фильтра? И интересна схема движения топлива в фильтре.. Можно ли её где то увидеть? И может ли он засориться или заклинить так, что заглушит намертво обратку с тнвд?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 21:57 | Сообщение # 34
Quote (zh170671iaa)
он создает избыточное давление, что препятствует завоздушиванию системы.

Quote (madbutcher)
Точно не знаю, но предполагаю, что назначение этого клапана - в мороз, направлять соляру с обратки насоса не в бак, а снова на подачу насоса.. а принцип работы аналогичен принципу работы термостата..


А есть ли вообще перепускной клапан на фильтре???
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 23:37 | Сообщение # 35
Корпус топливного фильтра устроен так... Имеет он 5 "входов", через основной вход №1 поступает солярка из бака по средствам насоса подкачки и подаётся на сам топливный фильтр, отфильтровавшись она поступает на выход №2 и уходит в ТНВД. Приходящая солярка из обратки ТНВД поступает на вход №3 который напрямую соеденён в выходом №5 и клапаном обратки. Выход №5 служит для свечи холодного пуска и запирается отдельным элекромагнитным клапаном. Клапан обратки двухступенчатый, первая ступень скидывает солярку на вход фильтрующего элемента и только в самую последнюю очередь солярка попадает на выход №4 и утекает в бак...
При осмотре копруса фильтра я попробовал ртом продуть обратку, дунув на вход №3 и заткнув выход №5... И продуть её не смог, так же обнаружил что отверстие предназначенное для первой ступени слива на вход фильтра засорено. На выручку пришел компрессор, давлением в 8 очков продул клапан и убедился, что он начал действовать во всех режимах, но продуть ртом его по прежнему невозможно, после оканчания ремонта, завёл машину со снятой трубкой обратки и убедился что солярка будет уходить в бак, так что сейчас "механизм фильтра" полностью работоспособен, но всё же остаётся вероятность, что клапан был намертво засорен и обратка была закупорена...

Вообще той "злополучной" соляркой на которую подозрения, поподчивали 4 машины, 2 машины практически никуда не ездили, с них солярку слили от греха подальше... А сегодня загнулся механический ТНВД Лукас ещё на одной машине sad , но там почему то фильтр чистый. Так что не знаю что думать солярка виновата или дело в другом...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 24.07.2012, 17:11 | Сообщение # 36
Quote (transit150)
При осмотре копруса фильтра я попробовал ртом продуть обратку, дунув на вход №3 и заткнув выход №5... И продуть её не смог

Quote (transit150)
давлением в 8 очков продул клапан и убедился, что он начал действовать во всех режимах, но продуть ртом его по прежнему невозможно

Но если же
Quote (zh170671iaa)
он создает избыточное давление, что препятствует завоздушиванию системы.

Стало быть ротом оно и не должен продуваться.. Можа и не был он засорен?
Где жа он всётаки находится, в фильтре, или крепеже фильтра?

Добавлено (24.07.2012, 17:11)
---------------------------------------------

Quote (transit150)
Вообще той "злополучной" соляркой на которую подозрения, поподчивали 4 машины, 2 машины практически никуда не ездили, с них солярку слили от греха подальше... А сегодня загнулся механический ТНВД Лукас ещё на одной машине , но там почему то фильтр чистый. Так что не знаю что думать солярка виновата или дело в другом...

Мда.. дилема..
Вобще.. на сколько понимаю, насос быстро может умереть только от недостатка смазки (при условии, что фильтр не порвался), соляра же маслянистая и смазывает насос.. Насухую или на воде (т.е. без смазки) он мгновенно умирает, поскольку зазоры на столько микроскопичны, что трение возможно только со смазкой..
Может солярка сухая, без масла? Можно как то это проверить?
Глупый вопрос - можа это бензин был? Был такой случай, тока наоборот.. Заправился мужик в москвича новенького соляркой (по ошибке, думал, что бензин), на оставшемся в карбюраторе бензине завелся и поехал по делам.. заглушил и.. долго потом завести не могли, целый консилиум собрался.. Пока один, по всей видимости , дизелист, не сказал "да развеж на солярке вы его заведёте".. можа учуял родной запашок biggrin Содержимое бака слили, бензина налили и с полтыка завелся..
Знаю, что некоторые дизелисты считают нашу соляру сухой и добавляют в неё масло, чтоб продлить жизнь насосу..
Воды в фильтре ваще ни сколько не было?
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 24.07.2012, 19:49 | Сообщение # 37
Воды ни где не грамма, на вид и на запах обсолютно нормальная солярка, наощупь маслянистая как и должна быть, бензином тоже не пахнет...
Quote (madbutcher)
Где жа он всётаки находится, в фильтре, или крепеже фильтра?


В самом филтрующем элементе ничего нет, клапан в корпусе фильтра... И отверстие что даёт обратку на вход фильтра, визуально было засорено...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 24.07.2012, 21:18 | Сообщение # 38
transit150, Может мастер, который будет ремонтировать насосы, прольёт свет на эту тайну покрытую мраком
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Вторник, 24.07.2012, 21:34 | Сообщение # 39
На севере сталкивался с одной мастыркой один злодей налил в масляную горловину движка электролита в результате капиталка. Так вот налет на деталях движка отмывался только растворителем. может и тебе позавидовали

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 24.07.2012, 21:40 | Сообщение # 40
эдвард944, Я впринципе не езжу по каким либо мастерским и т.п. так что это исключено...

Quote (madbutcher)
Может мастер, который будет ремонтировать насосы, прольёт свет на эту тайну покрытую мраком


Думаю, что этим мастером в конечном итоге буду я сам, ибо нести куда-то в ремонт желания нету... Есть правда вариант отвезти насосы на ремонт в финляндию, но из финов наврятли вытрясишь, что к чему и почему сломалось...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Промывка ТНВД БОШ снятого с машины при помощи АЦЕТОНА??? (Или угробление 2-х новых ТНВД БОШ за 700 км пробега...)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: бублик2, agbanovich, Trans025, Tema0900, dirik, nikola1964, Musha, K190, Юра, M485, 100mazda