Не могу понять где завоздушивает систему.
|
|
Дата: Среда, 19.09.2012, 15:07 | Сообщение # 21
Приветствую всех!! Мужики, тут вот на разборке предложили несколько вариантов корпусов фильтра, на каком остановится подскажите. Вот так они выглядят, взял фото с сайтов разборок для примера.Тот что на 1-3 фотке стоит 1140р, а на 4-5 фотке стоит3000р, но он с подогревом. А грушу подкачки за 1100р. И еще вопрос подкачку какую поставить лучше, чтобы наверняка, грушу, или мембранную подкачку, тоесть как на родных фильтрах стоят, или все таки эл.насос на 0.5-1 бар. Заранее спасибо.Добавлено (19.09.2012, 15:07) --------------------------------------------- Помогите сделать выбор!
Сообщение отредактировал nik4580 - Среда, 19.09.2012, 09:51
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Среда, 19.09.2012, 15:33 | Сообщение # 22
у меня без подогрева.очень похожи на рисунок№1 и 2.Если у вас Воронеже суровые зимы, то нужно брать с подогревом.Пользовался мембранной прокачкой, но после выявления завоздушивания - убрал.Выбор только за тобой.
Сообщение отредактировал Dnepr-Transit - Среда, 19.09.2012, 15:34
|
Дата: Среда, 19.09.2012, 21:40 | Сообщение # 23
Приветствую Dnepr-Transit, а как себя будет вести если поставить грушу, а?.А морозы у нас не совсем крепкии где-то от-12 до-20, но редко -25.Тут нашел как сделать бондажный подогреватель, как сфарганю, выложу все с фото, что выйдет.
|
_Dream_
Меня здесь нет
Город: Арзамас
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Вторник, 25.09.2012, 03:08 | Сообщение # 24
[quote=lalo16061966]Только брать надо с трубками, т.к. возможны проблемы с подсоединением топливных трубок к площадке фильтра-- там хЫтрые штуцера, или выточить 4 переходника под шланги.[/quote] У меня воздушило жутко - начал с того, что выкинул все пластиковые трубопроводы, штуцера-переходники, купил 2 волговских (от 402 мотора) топливных шланга со штуцерами с двух концов которые (у них резьба подходит оказывется), болгаркой обрезал обжимки стальные вместе с говенных шлангом и посадил на хомуты дорогой топливный шланг 8 мм. 4 метра хватило с лихвой, чтобы поменять все топливопроводы, включая магистраль от бака. на всякий снял бак и обнаружил огромный кусок краски в заборной резиновой пипке :). эпизодически глох под нагрузкой, поэтому под вопросом подкачивающий насос, в связи с этим купил за тыщу в экзисте электрический на 0,1 бар. собрал, прокачал.....и о чудо- генрих ожил, завтра буду тестить под нагрузкой.
190D Длинный высокий фургон 20м3. 1992. Краб.
|
Дата: Вторник, 25.09.2012, 11:07 | Сообщение # 25
Quote (_Dream_) в связи с этим купил за тыщу в экзисте электрический на 0,1 бар. собрал, прокачал..... А можно с этого места поподробнее: адреса, пароли, явки... Особенно марка и № насоса, особенности установки-- коллеги будут благодарны!
|
Дата: Вторник, 25.09.2012, 15:05 | Сообщение # 26
всім привіт,
nik4580, берите фильтр тот шо на двух последних фотках на котором написано "дукат".даже если не работает подогрев,- херня,- 5л кероса на бак и пох любой мороз. такой фильтр, поменять за пол минуты, и никакого гемора..... наши фордовские,- конченые,- вечно у многих поблемы с подсосом воздуха, что на старых на скрутку, что на новых с пластиковой гайкой... часом у вас, нет фотки как стояли камазовские фильтра ?
щасливо.
|
Дата: Вторник, 25.09.2012, 15:23 | Сообщение # 27
Приветствую ярос_лав, в смысле который стоит у меня, сфоткаю выложу. Взял как на 4-5 фотке только на 3 входа, и с подогревом. В выходных буду пробывать ставить, потом отпишусь что вышло.
Сообщение отредактировал nik4580 - Вторник, 25.09.2012, 15:24
|
Дата: Вторник, 25.09.2012, 16:04 | Сообщение # 28
всім привіт,
Quote (nik4580) в смысле который стоит у меня,
-- да именно...если не затруднит...спс.
Quote (nik4580) Взял как на 4-5 фотке только на 3 входа, и с подогревом. В выходных буду пробывать ставить, потом отпишусь что вышло.
-- и правильно !!.я, вам уже завидую ... и чем меньше выходов,- тем легче конектить.
щасливо.
|
Дата: Пятница, 05.10.2012, 19:31 | Сообщение # 29
установил другой фильтр, теперь другое дело, и подключил подогрев через реле. фотки попозже выложу как получилось.
Сообщение отредактировал nik4580 - Пятница, 05.10.2012, 19:37
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Пятница, 05.10.2012, 19:35 | Сообщение # 30
nik4580, насколько помню обратка идет от фильтра в бак и в нее же сливается обратка форсунок через тройник
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|