Задымел движок
|
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Среда, 18.02.2015, 13:39 | Сообщение # 101
Цитата ЕвгенийСВ ( ) Этот бок случается не всегда , а по случайным числам. В момент езды ВДРУГ начинает валить густой дым и двигатель начинает САМ набирать дико обороты , причём я педаль газа не давлю. Добавлю. То же самое но без дыма и обороты поднимались до 2200, закончилось заменой датчика положения ротора ТНВД.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 18.02.2015, 20:51 | Сообщение # 102
С черным дымом-очень похоже на разнос.Цитата san_san ( ) раз глушится с ключа значит всеж проблема с топливной мне кажется san_san, ты с такой проблемой сталкивался,как я помню. В чем дело было?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 18.02.2015, 21:34 | Сообщение # 103
там тогда была проблема в насосе, а какая не знаю люди были из Брестской области, заменили на бош и не искали причины
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
ЕвгенийСВ
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Четверг, 19.02.2015, 08:47 | Сообщение # 104
Спс всем кто откликнулся. Двигатель старый но масло не ест в моём понимании. Лью Аддинол миниралку и от замены до замены доливаю 1литр, максимум 1,5. Дым похож на дым от переизбытка топлива. Фильтр меняю вместе с заменой масла. Турбина ушатана но вроде работает =(. Интеркулера нет.
Форд транзит 1998 г.в. турбированный, с электронным тнвд
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Четверг, 19.02.2015, 10:43 | Сообщение # 105
Цитата ЕвгенийСВ ( ) Дым похож на дым от переизбытка топлива. Цитата ЕвгенийСВ ( ) Форд транзит 1998 г.в. турбированный, с электронным тнвд Беда в том,что процессом работы ТНВД управляет ЭБУ и без диагностики Вам не обойтись. Поспрашивайте у Крымчан, можно в этой теме, может посоветуют диагностаста. Потом все ошибки в студию.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 19.02.2015, 19:52 | Сообщение # 106
жер масла не критичный, мой старый двиг потреблял от замены до замены 1.5 литра полусинтетики, я считал что нормально. А на счет ошибок да, надо прочитать, сбросить, и как появится эта проблема снова читать и расшифровывать, думать...
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Дата: Среда, 11.03.2015, 08:58 | Сообщение # 107
ЕвгенийСВ, привет могу хорошего топливщика порекомендовать в севасте
|
queyzell80
Меня здесь нет
Город: Tallinn
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Пятница, 15.01.2016, 23:06 | Сообщение # 108
Всем доброго времени суток!Отпишусь по своей,теперь уже решённой ,проблеме. Оказалось,что заливая соляру в бак из канистры,не заметил в ней наличия изрядного кол-ва воды на дне(поздно вечером,темно уже было).Вода попала в бак,оттуда её насосало в ТНВД,где она за три часа благополучно замёрзла.Завестись не смог,конечно,т.к. вода намертво прихватила насос.Если бы оставил всё как есть и просто отогрел бы насос строительным феном,или подождал неделю,когда морозы ушли и наступила кратковременная оттепель-обошлось бы без таких разрушительных последствий.Но...короче потаскали бусик на галстуке в попытках завести,не удалось.Через неделю наступила оттепель,машину удалось с трудом завести.Но движок троил и очень сильно дымил-масло закидывало из под клапанной крышки во впускной коллектор.Думал,просто срезало зубцы на ремне,отсюда проблема.В сервисе сразу сказали,что ремень менять само собой нужно,но проблема не только в нём.И открыв клапанную крышку увидели-лопнули стойки оси коромысел.Соответственно-погнуло толкатели.Короче,поставили с донора всё,кроме ремня.конечно.Ремонт обошёлся в 370 евро. Выводы сделал правильные для себя.Езжу дальше.
Ford Transit 2.5D 1989. УаЗ 31512
|