10-11 литров по городу пустой ЭТО МНОГО?
|
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 18.10.2012, 00:20 | Сообщение # 31
Ну ты правильно пишешь я стараюсь в объезд ездить по дороге где постоянно держу 70 на 4 передаче светофоры заранее смотрю,и нет спусков подъёмов,по итогу выхожу на 8 литров в городе))) но это всё равно не показатель часто едешь час в пробке или дворы или там зимой в халепу встрял типа во дворах болота со снегом ,средний меньше 10 не считаю так как беспонтово,зимой тоже буду эбер на стоянках включать и на холостых тарахьттеть переодически так что расход будет больше но замучатся и замерзать сидеть не хочу лучше не ехать вообще. Я люблю по воскресеньям ездить)) сматался 60 км по класной дороге без машин расход смешной,заработок сразу чуется. Соляра тоже сильно влияет если на ОККО машина на взлёт и расход ниже если на блю формуле то так се но двигатель мягко работает,если российская хорошая то прёт нехило, если наша ещё из худших как на авиасе вообще не едет троит,ну его в пень такую(правда давно там не бывал) на трассе типа что сливают не беру ну его нахрен там могут и разбавить для объёма потом гемор будет .
divide et impera
|
Дата: Четверг, 18.10.2012, 02:30 | Сообщение # 32
всім привіт,
Quote (k750) на трассе типа что сливают не беру ну его нахрен там могут и разбавить для объёма потом гемор будет .
-- и это очень правильно..... но на трассе, можно покупать, прямо у тех кто сливает,- типа у фур...
щасливо.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 18.10.2012, 19:54 | Сообщение # 33
Quote (nokia) Но вот по городу таксую, груз в основном мелкий да и к тому же больше вожу себя. И заметил что перерасход 10-11 литров на 100 км. Это нормально или нет, или же все зависит от манеры езды. Многовато. Не знаю,какой трафик и какие дороги в Сумах,думаю,в Киеве трафик плотнее ,не знаю,какой редуктор,скорее всего,4,56.При таком раскладе из десятки не должен выходить. Причин повышенного расхода может быть множество. Есть золотое правило:чтобы достичь успеха,нужно соблюсти все условия;чтобы провалитьдело,достаточно не соблюсти хотя бы одно условие. Поэтому начинай работу по повышению экономичности с давления в шинах,состояния тормозной системы,узнай передаточное отношение редуктора. Потом для начала настройка момента впрыска,проверка состояния или глушение ЕГР,проверка состояния форсунок и ТНВД. Если все настроишь,войдешь в девятку.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
nokia
Меня здесь нет
Город: Сумы
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Дата: Четверг, 18.10.2012, 20:08 | Сообщение # 34
Всем спасибо, я спокоен...
FT, длинный, средний, 1998 г.в., 2.5 краб. ТНВД Бош.
|
Дата: Четверг, 18.10.2012, 22:36 | Сообщение # 35
всім привіт,
Quote (черный_чак) Если все настроишь,войдешь в девятку.
-- та нуу,- если все пунты выполнить, то в пятёрку вложится можно.....
щасливо..
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Четверг, 18.10.2012, 22:54 | Сообщение # 36
Не нравится расход, выкрути болт цикловой подачи в торце насоса, расход упадет, но и мощность снизится.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 18.10.2012, 23:10 | Сообщение # 37
Quote (Jenia) Не нравится расход, выкрути болт цикловой подачи в торце насоса, расход упадет, но и мощность снизится.
Мощность и драйв снизятся заметно,а расход-не очень. Или вообще возрастет. Я это проходил уже. Сначала нужно привести в порядок ходовую и тормоз,а потом браться за мотор и топливную. Хотя,если сразу заметно,что мотор плохо заводится,дымит,жрет масло,то нужно начинать с мотора и топливной.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Четверг, 18.10.2012, 23:17 | Сообщение # 38
всім привіт,
Quote (черный_чак) Мощность и драйв снизятся заметно,а расход-не очень... Или вообще возрастет.
-- стопудово !... это очень ошибочное мнение что чем больше в машине "дури",- тем больше расход.
щасливо.
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Четверг, 18.10.2012, 23:20 | Сообщение # 39
Тормоза - фигня. Двс - тоже. Пили нормальный двиг, как у пацанов.
В американской истории ее герой, сержант Джозеф Ли подобные твердотопливные реактивные ускорители, украденные на авиабазе, решил использовать для езды с ветерком. Подтвердив тем самым, что быструю езду любят не только русские дураки, а любые – дурак он ведь дурак и в Африке, и в Политбюро. Конечно, возмечтав о лаврах автогонщика-рекордсмена, Джозеф столкнулся с определенными техническими трудностями – нелегко приладить к простому «Шевроле» двигатели для тяжелых транспортных самолетов. Но, опять же, дуракам нет преград, и он их преодолел, приделал, выехал на гладкое дно пересохшего озера (обычный американский автодром для установления мировых рекордов скорости). Далее, как говорится, лба не перекрестивши, сразу врубил реактивные двигатели.
Оснащенный подобным образом «Шевроле» показал невиданную стартовую прыть, в первые же секунды набрав скорость более 500 км/час. Такое резкое ускорение чем-то сразу насторожило Джозефа, и он попытался затормозить авто, но сразу сгорели и тормоза, и шины. Роковым образом сказалась еще одна дурацкая ошибка сержанта: перед выездом он не снял крылья с колес «Шевроле», и их вполне хватило для трехкилометрового полета на достаточно приличной высоте. Именно поэтому очевидцы сообщили прибывшей полиции и скорой об авиакатастрофе. Металл был так оплавлен, что идентифицировать летательный аппарат как авто удалось только по найденному автомобильному номеру штата Невада.
Тело Джозефа полностью перешло в газообразное состояние, не оставив никаких следов. Вдове Джозефа пришлось еще долго судиться со страховыми компаниями, требовавшими заключения патологоанатома, а авиабаза, где он служил, лишь выдала ей справку, что «сержант Джозеф Ли такого-то числа пропал без вести вместе с двумя твердотопливными реактивными двигателями типа «JATO». В конце концов восторжествовала не только истина (мадам Ли в суде признали вдовой), но и справедливость: сержанту Ли была присуждена премия имени Дарвина (посмертно).
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Дата: Пятница, 19.10.2012, 00:07 | Сообщение # 40
Quote (Tundra) сержанту Ли была присуждена премия имени Дарвина (посмертно). Это типа: "Естественный отбор всё равно доберётся до всех дураков"?
Сообщение отредактировал lalo16061966 - Пятница, 19.10.2012, 00:07
|