10-11 литров по городу пустой ЭТО МНОГО?
|
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Пятница, 19.10.2012, 00:19 | Сообщение # 41
Quote (черный_чак) Я это проходил уже. Дело все в том что подачу могли и предыдущие эксплуататоры накрутить, для повышения "летных" характеристик. Посмотреть просто, если при разгоне черного дыма дох..я, сто пудов накручено.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Дата: Пятница, 19.10.2012, 00:54 | Сообщение # 42
Tundra, какая блин грустная история , тем более на ночь глядя
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 19.10.2012, 01:53 | Сообщение # 43
Quote (ярос_лав) -- стопудово !... это очень ошибочное мнение что чем больше в машине "дури",- тем больше расход.
щасливо.
В современных движках как раз всё наоборот,чем мощней движок тем меньше расход топлива,причём скажем трасса у двигателей 2,2 и 2,7 одинаковый расход а город сразу в 3 литра разница, если возить груз 1,5-2 т то 2,2 жрёт больше чем 2,7 так как мощь и тд) вот такие пироги.
divide et impera
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Пятница, 19.10.2012, 13:52 | Сообщение # 44
Quote (Yurezz) учти что у Тебя с Михоном разница почти в 30 кобыл, а они тоже кушать хотят Думаю Бош съел часть пародистых коней. И нету у меня 100сил. Хотя турба осталась и едет порезвее обычного атмосферника.Добавлено (19.10.2012, 13:35) ---------------------------------------------
Quote (ярос_лав) процентов 80,- зависит от стиля езды, типа от размера вашей обуви Согласен что протектор резины и ширина колеса играет немалую роль в расходе топлива. К примеру спереди стоит 195\70\15 а сзади 225\70\15 и если бы была покругу 195 и рисунок не "зимний" то результат был бы другой. Не зря придумали шины с уменьшемым сопротивление кочению. Хотя...Добавлено (19.10.2012, 13:52) ---------------------------------------------
Quote (k750) на трассе типа что сливают не беру ну его нахрен там могут и разбавить для объёма потом гемор будет . Там принцип такой. Сливается у всех в одну тару, а после разливается по бакам клиентов. Только как правило сливается 21-22л а заливается в бак 19. Оттягуют на объёме. Сливают в канистры(раздутые) и после в большую бочку, а оттуда через пистолет в бак. Интерессно, пистолет отщелкнул и понес его заправщик на место, а счётчик продолжает крутиться! О чём это говорит? Сам лично видел когда КАМАЗа заправляли и не раз. Есть места где продают на вёдра. Отсюда и цена на обочине ниже, чем на АЗС. Но и качество ХЗ какое и кол-во залитого тоже. ДТ как правило темно-желтое и вонючее. Я такую каламутку и бесплатно бы не лил.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Сообщение отредактировал Pavlyxa - Пятница, 19.10.2012, 13:31
|
IvanKTM
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Вторник, 02.04.2013, 21:12 | Сообщение # 45
У меня Форд транзит короткий низкий 2.5 D 1996 (не краб) ТНВД бош механический купил 3 недели назад первый мой дизель расход по городу 14-15 л на 100 всегда пустой за городом 85-90 км в час 10 л. не дымит не коптит на холостом дыма нет вообще на холодную заводиться с пол оборота в -10 и без свеч накала обороты ровные на холостом тянет супер но только прогреется до 85-90 все тяга пропала заглушишь минуту будешь заводить ВОПРОС в ЧЕМ ПРИЧИНА??????
Ford-Transit 1996 2.5D (не краб) низкий, короткой, пассажир 9 мест
|
neznaika123
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Дата: Вторник, 02.04.2013, 21:54 | Сообщение # 46
Цитата (черный_чак) 4,56.При таком раскладе из десятки не должен выходить. а на каком редукторе будет меньше расхож на "грузовом" (тяговитом) или более скоростном?
FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
|
Дата: Четверг, 04.04.2013, 13:35 | Сообщение # 47
neznaika123, всё зависит от условий эксплуатации,- если ползать по городу, или возить грузы,- лучше грузовой, а если возить свою попу да и по хорошей дороге,- канэчно скоростной.... но мне кажется, что середину, не зря назвали,-- золотой .....
|
neznaika123
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Дата: Четверг, 04.04.2013, 13:52 | Сообщение # 48
ярос_лав, Я спросил про расход... а не про тяговитость
FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
|
Cyr
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Дата: Четверг, 04.04.2013, 14:21 | Сообщение # 49
Цитата (IvanKTM) за городом 85-90 км в час 10 л.
Расход какой-то нереальный! Я бы свозил форсы и тнвд на диагностику однозначно. По поводу завода на горячую - похожее было когда воздуха хватал. Заводится нормально, а потом проедешь, погазуешь и если остановиться, то пока воздух не выгонит из системы крутишь стартером. Может при расширении от нагрева где-то начинает воздух хватать.
Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
Сообщение отредактировал Cyr - Четверг, 04.04.2013, 14:22
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Дата: Четверг, 04.04.2013, 14:48 | Сообщение # 50
neznaika123, вопрос Вы подняли интересный. Расход топлива (в зависимости от редуктора) будет отличаться: а) Если преобладает движение по трассам, то более экономичным окажется "скоростной" редуктор. б) Если в основном передвижение по городу, то экономичней будет" тяговитый" редуктор. Ну и небольшая поправка на степень загрузки машины. При полной нагрузке (или тем более перегрузе) "скоростной" редуктор будет очень, очень неэкономичным в городе. На трассе (равнинная местность !) расход топлива при большой нагрузке что на "скоростном", что на "тяговитом" редукторах будет почти одинаков.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|