Дата: Пятница, 05.04.2013, 09:10 | Сообщение #
53
neznaika123,
В зависимости от размеров машины (в данном случае - поперечное сечение, а проще говоря высота) будет разная экономичная постоянная скорость. Для каждой машины - своя. Например, низкий Транзит - это около 80км/час, а с высокой крышей - уже около 60. При увеличении скорости, сопротивление воздуха будет резко возрастать. И хоть в пути мы и будем меньше времени (быстрее приедем), но топлива затратим больше. Как относительный показатель экономичной езды - это середина зелёной зоны тахометра.
И вот если при этой скорости двигатель будет вращаться с меньшей скоростью (при скоростном редукторе), то это и будет более экономичная езда.
В зависимости от назначения машин, даже при одинаковых двигателях, с завода они комплектуется разными редукторами. Как пример - большие грузовики. Самосвал (работающий в основном в городе, на низких скоростях) будет иметь редуктор только тяговитый. Развозной фургон (будка) - несколько "скоростнее". А дальнобойный грузовик (внешнее отличие -спалка в кабине) будет оснащён скоростным редуктором.
То есть если ты ездишь в основном по трассе, не перегружая машину, и тебя напрягают высокие обороты двигателя - можно озадачиться заменой редуктора на более скоростной.
А если соотношение город и трасса 50/50 - может и не стоит с этим заморачиваться.
И ещё. Если ты брал машину не новую, просчитай сам передаточное число редуктора -может его до тебя уже меняли?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ