Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 00:07 | Сообщение # 31
Бош механика стоит у нас грубо 400$ + педаль газа с тросом еще немного.
Цитатаbys-transit ()
по поводу этих насосов, не удачные они
Цена/качество так сказать. Но ходят же. И нормально ходят. В общем, все ломается иногда. Электроника конечно выходит из строя чаще.
Цитатаvodilka ()
Вы мне сказали, что электроника на всех режимах вытягивает углы
Я говорил вроде... или нет... проверь датчики положения шкива ТНВД, коленвала. Рабочие они/нет, как закреплены, не перебиты ли провода, изоляция проводов. Возможно, проблема что датчики дают неверные команды дозирующему клапану. Расход должен быть в пределах 8-9 л/100км на этом авто.
Цитатаgrigor83 ()
шей мозги на 100лошадок,и почувствуешь как он едет
Вначале нужно проблему устранить. Да и смысл если 85 л.с. достаточно на нормально работающем моторе. Да и ресурс будет больше у мотора.
Цитатаvodilka ()
Заменил дозатор, ни каких изменений, вот так. Почему
Стружка в топливном фильтре была или нет? У нас так пару дозирующих клапанов попортили, а насосы тупо в стружку пошли.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 00:47 | Сообщение # 32
ЦитатаVova ()
Я говорил вроде... или нет... проверь датчики положения шкива ТНВД, коленвала.
Датчик колен вала я снимал, когда проверял метки и состояние цепи, датчик как датчик, был закручен нормально, проводка целая, что с ним может быть не так?
ЦитатаVova ()
датчики положения шкива ТНВД
а он есть??? На сколько я знаю на насосе стоит два электро клапана, дозирующий, и клапан опережения, и вроде все.
ЦитатаVova ()
Стружка в топливном фильтре была или нет?
Нет, там все чисто, слил в емкость, чистая солярка без мусора и стружки, вскрыл фильтр, стружку так-же не обнаружил. Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 16:24 | Сообщение # 35
ПРОШУ ПОМОЩИ ! Может кто сталкивался с такой неисправностью.Форд-Транзит 2,0ТД 2001г.в. В движении начала моргать лампочка накала свечей,тяга двигателя упала словно кто -то сзади начал тянуть машину,тормозить. Остановился услышал повышенный шум под капотом . Оказывается включился вентилятор обдува радиатора ,хотя температура дв-ля была в норме. С этими неисправностями доехал до дома благополучно.
В последствии при очередном запуске после ночи, на холодном дв-ле также моргала лампа накала и работал вентилятор обдува радиатора . Сделал диагностику дв-ля фордовским сканером,который выдал ошибку неисправности датчика температуры головки блока цилиндров. Купил новый датчик заменил ,включил зажигание,лампочка НАКАЛА погасла.Обрадовался до безумия ! Запустил дв-ль и наслаждался его звуком испытывая удовольствие, что победил болезнь двигателя. Но вскоре минут эдак через 5 работы дв-ля, лампочка вновь начала моргать и включился вентилятор охлаждения радиатора. Я просто ох....л и не знал что делать.
Решил сходить за ноутом ,думаю что ошибку нужно удалить с его помощью. Все сделал как положено включил СКАНЕР на неработающем дв-ле попробовал удалить ошибку не получалось.Запустил дв-ль, повторно пытался удалить ошибку-безрезультатно. Короче непонятка какая-то.Лампочка накала свечей моргает по-прежнему и вентилятор работает. ПРОШУ ПОМОЩИ ! Может кто сталкивался с такой неисправностью. Форд-Транзит 2.0 ТД 2001г.
Сообщение отредактировал wert13 - Воскресенье, 27.12.2015, 16:27
Здравствуйте. У меня Форд Транзит Ван передний привод 85 лошадей 2006 года. Течёт жидкость сцепления из рабочего цилиндра который стоит на коробке передач. Как снять этот цилиндр? Если нужна доп информация готов предоставить. Форд Транзит Ван 2006 года