transit-club
Модератор форума: fordtransit1  
Вопросы от новичков
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Вторник, 18.10.2016, 19:20 | Сообщение # 111
skytel, попробуй малёха феном погреть...

Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
skytel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоградская область
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 18.10.2016, 19:24 | Сообщение # 112
Dron, Ок. Попробую.

Транзит. 1997г.в. Дизель TDI Lucas epic 85 л.с R 14 100S Обычный грузовой фургон
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Вторник, 18.10.2016, 20:50 | Сообщение # 113
skytel, я свои обстучал и выкрутил, без замачивания и фена. Фен, думаю, ничего не даст - коллектор нагревается неплохо во время работы двигателя. Так что мочить и стучать - резьба заржавлена.

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
skytel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоградская область
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 19.10.2016, 21:50 | Сообщение # 114
Разобрал я клапан EGR и его воздушный канал. А вот впускной коллектор снять не могу, так как надо снимать ТНВД , а я пока не созрел до столь крупного вмешательства. В связи с чем вопрос впуской коллектор чистить очестителем карбюраторов или лучше не трогать? На стенках сажа с маслом приличным слоем приблизитльно от 2 до 4 мм.
Прикрепления: 4370278.jpg (17.1 Kb) · 5281395.png (130.8 Kb) · 7244564.jpg (21.5 Kb)


Транзит. 1997г.в. Дизель TDI Lucas epic 85 л.с R 14 100S Обычный грузовой фургон
Профиль
yaroslaff-ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Скала-Подільська
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Среда, 19.10.2016, 21:56 | Сообщение # 115
Мне помогла соляра, бензин и много, много тряпок.
Очень грязная работа.


ford scorpio 2.9 1992 . ford transit 1997 краб 2.5
Профиль
skytel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоградская область
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 19.10.2016, 22:05 | Сообщение # 116
yaroslaff-ua, А весь этот шмурдяк попадёт в цилиндры? Я не хочу снимать коллектор.

Транзит. 1997г.в. Дизель TDI Lucas epic 85 л.с R 14 100S Обычный грузовой фургон
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 19.10.2016, 22:28 | Сообщение # 117
skytel, я бы на твоем месте никакие химии и жидкости не применял. Пылесос и механический способ очистки. Или вообще не трогать.

Добавлено (19.10.2016, 22:28)
---------------------------------------------

Цитата skytel ()
Может кто подскажет как выкрутить болты на 6мм  выпускном коллекторе что крепят трубку EGR,а то они совсем закипели.
попробуй надень на них сверху гайки чтоб головки болтов вошли и привари их. Клуч больший налезет, грани нормальные будут, и от температуры резьба прогреется. Должно пойти. Потом новые поставишь. И егр заглушишь


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
skytel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоградская область
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 19.10.2016, 22:34 | Сообщение # 118
Вот и я склоняюсь к тому что бы не трогать. Почищу канал EGR так хочу убрать ошибку Р0400 (НЕПРАВИЛЬНОЯ ЦИРКУЛЯЦИЯ ПОТОКА В КЛАПАНЕ EGR) и поставлю на место.

Добавлено (19.10.2016, 22:34)
---------------------------------------------
san_san, Болты выкрутил. А клапан пока не буду глушить пока не пробью катализатор. Так как у меня и так повышенное давление картерных газов а тут ешё и канал ЕГР заглушить.


Транзит. 1997г.в. Дизель TDI Lucas epic 85 л.с R 14 100S Обычный грузовой фургон
Профиль
yaroslaff-ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Скала-Подільська
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Четверг, 20.10.2016, 08:01 | Сообщение # 119
skytel
Цитата skytel ()
, А весь этот шмурдяк попадёт в цилиндры? Я не хочу снимать коллектор
ага , хочешь  не снимай , много таких ездиют , но не у всех одинаково , решать тебе, на зиму лично и я бы не снимал , а летом , когда шмурдяк теплый , текучий хорошо почистить , это как горло при гриппе ,
почему чистил я? Поделюсь. Товарищ снял  и я увидел целые наросты , которые пластами начинали отваливаться , оно как-бы сырое , но не всегда , и не везде , этим летом я занялся, почистил, и когда меняю воздушный фильтр -проверяю и любуюсь чистотой . ЕГР я сразу заглушил.


ford scorpio 2.9 1992 . ford transit 1997 краб 2.5
Профиль
skytel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоградская область
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 21.10.2016, 08:54 | Сообщение # 120
Клапан EGR и каналы почистил. Всё собрал, ошибки сбросил, осталась только ошибка Р1122. Но это не критично.Меня больше волнует большое давление картерных газов. И кидает масло в масленый щуп. Машина 1997 г.в. пробег 300000 км. стоит всё заводское. Степень сжатия измерить не могу, так как диагностов в моём ауле нет. sad

Добавлено (21.10.2016, 08:54)
---------------------------------------------
У кого какие мысли будут про давление картерных газов. Где копать?


Транзит. 1997г.в. Дизель TDI Lucas epic 85 л.с R 14 100S Обычный грузовой фургон
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961