Датчик с оборванными проводами на двигле
|
|
z10n
Меня здесь нет
Город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Четверг, 12.11.2009, 12:27 | Сообщение # 21
Quote (черный_чак) срочно купи Мануал и вместо просмотра программ телевидения просматривай его. купил и скачал, оба разные )) А ТВ у меня уж лет 15 нету ))) Есть нотебук, хватает и его. Согласитесь, уважаемые, что получить дельный совет гораздо полезнее, чем "теоретически" найти по книжке, че-то накосячить и говорить "А я думал...". Вот мне понравилось отношние zh170671iaa, вот кому Огромное Человеческое Спасибо и плюс в репутацию! Читать-то я безусловно буду, но хочется подтверждать свои книжные догадки авторитетным мнением опытных старших товарищей-транзитоводов. Quote (Sirrega) как ведет себя воскл.зн на панели? Всегда горит, или после запуска потухает? потухает, стал бы я с такой напастью спокойно ездить! Еще раз всем огромная благодарность за отзывчивость! ))
Продаю Транзит Mk4, 10/1991, 2.5D краб 4DA 80PS/59KW, Bosch, МТ75, R14 5x160 M+S, грузовой, короткий, полувысокий.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 12.11.2009, 15:40 | Сообщение # 22
z10n, а лампа давления масла стала загораться при включении зажигания и погасать после пуска после подключения зеленого провода к датчику давления масла?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 12.11.2009, 18:00 | Сообщение # 23
А лучше врезать сразу несколько датчиков: Датчик давления масла Датчик напряжения Датчик давления топлива Датчик температуры ОЖ Есть и подешевле: Доп.приборы
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 13.11.2009, 01:23 | Сообщение # 24
Можно и вот так заделать: только стоит ли, приборы в избытке ...... отвлекают, думаю контрольных ламп вполне достаточно. У нас обычные машины, а не гоночные где все на пределе и очень четко нужно контролировать этот предел(например температура масла в двигателе).
|
z10n
Меня здесь нет
Город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 12:48 | Сообщение # 25
Ура, товарищи! Благодаря вашим ценным указаниям провод прикреплен на место, на панели теперь загорается лампа давления масла, которая благополучно тухнет после заводки дрыгателя! ))) Я счастлив!! Всем СПАСИБО!!! Особенно Вам, zh170671iaa и черный_чак!
Продаю Транзит Mk4, 10/1991, 2.5D краб 4DA 80PS/59KW, Bosch, МТ75, R14 5x160 M+S, грузовой, короткий, полувысокий.
Сообщение отредактировал z10n - Понедельник, 30.11.2009, 13:09
|
V1tas
Меня здесь нет
Город: V1tebsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Дата: Вторник, 26.11.2013, 15:04 | Сообщение # 26
достану тему из пепла!) а что вот это такое у меня??
находится возле ТНВД, а позади виден топливный фильтр, на пимпе виден оборванный конец провода с очень жёсткой изоляцией - подношу болтающийся зелёненький хлипенький проводочек и загорается лампа давления масла, но на этот датчик не похоже, да и место для него вроде не подходящее! изоляцию жёсткую не могу снять, поэтому думаю открутить два болта и снять эту штуковину, но боюсь - ЧТО ЭТО ТАКОЕ? и ПОЧЕМУ загорается лампа масла на приборке??
Ford Transit 95 г.; 2,5 атмо; 70 л.с.; 7+1 мест ПРОДАН!
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Вторник, 26.11.2013, 17:31 | Сообщение # 27
Это клапан холодного пуска. Электромагнит, по сути. При холодном пуске на него подается питание, и он втягивает шток, который должен быть связан с рычагом ТНВД. Чуток сдвигает момент впрыска, и немного подгазовывает. При потрепанном моторе рекомендуется содержать в исправности.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
V1tas
Меня здесь нет
Город: V1tebsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Дата: Среда, 27.11.2013, 02:44 | Сообщение # 28
нашёл у себя датчик масла внизу, теперь не знаю, как вернуть на него провод - доступа почти нет, не говоря уже о том, чтобы зачистить конец и скрутить с проводом! Цитата Фелuкс ( ) При холодном пуске на него подается питание оо, спасибо, будем знать! а это самое питание подаётся случаем не на этот кончик, на котором у меня оборван провод? и что за провод там должен быть (сколько жил и откуда)? Цитата Фелuкс ( ) При потрепанном моторе рекомендуется содержать в исправности. и как же за ним следить?)) как проверить работоспособность - кинуть на пимпу 12 Вольт? поидее, раз связан с холодным пуском, то должен зависеть от датчика темп-ры...
Ford Transit 95 г.; 2,5 атмо; 70 л.с.; 7+1 мест ПРОДАН!
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Среда, 27.11.2013, 10:22 | Сообщение # 29
Цитата V1tas ( ) а что вот это такое у меня?? Это у вас холодный пуск, при заводке переводит насос в ранний впрыск, но как обычно он ни у кого не работает и толку от него мало, на более свежих насосах его уже не ставят, вот он. http://makkar.ru/products_pictures/48409.jpg А почему Цитата V1tas ( ) и загорается лампа давления масла что то на мудрено с вашей проводкой.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 27.11.2013, 11:34 | Сообщение # 30
Цитата Фелuкс ( ) Это клапан холодного пуска. Электромагнит, по сути Почти.....но не совсем так, это не электромагнит и не клапан, принцип действия там несколько иной, но не в этом суть. Главное что: Цитата Фелuкс ( ) При холодном пуске на него подается питание, и он втягивает шток, который должен быть связан с рычагом ТНВД
Цитата Фелuкс ( ) Чуток сдвигает момент впрыска, и немного подгазовывает Насчет сдигания момента все верно, и bys-transit, это подтвердил, а вот подгазовка (а точнее просто увеличение оборотов) это лишь следствие более раннего впрыска.....
Цитата Фелuкс ( ) При потрепанном моторе рекомендуется содержать в исправности При потрепанном может быть, хотя зачастую и он "как мертвому припарка", но вещь вполне себе полезная, не будь бы она сама по себе ненадежной.... Цитата bys-transit ( ) на более свежих насосах его уже не ставят Ну на это две причины.....во-первых как я уже сказал девайс не очень надежен, во-вторых (и это главная причина по которой его перестали ставить), это ужесточение экологических норм, в которые девайс не "вписывается" (это правда моя теория, ибо точной причины нигде никогда никто не озвучивал)
Цитата V1tas ( ) нашёл у себя датчик масла внизу, теперь не знаю, как вернуть на него провод точно датчик масла? или датчик температуры для этого девайса? на датчике масла один контакт, на датчике для вашего девайса два, на датчик масла если что должен идти черно/заленый провод
Цитата V1tas ( ) поидее, раз связан с холодным пуском, то должен зависеть от датчика темп-ры... вот-вот, там чуть ниже в блок вкручен датчик с двумя контактами, тупо биметалл, то есть на холодную контакты замкнуты, при прогреве размыкаются..... По проводке получается так.....от замка зажигания зеленый проводок (линия 15) идет на один контакт этого датчика (все равно какой), от второго контакта зелено/синий идет на этот девайс
Цитата V1tas ( ) как проверить работоспособность - кинуть на пимпу 12 Вольт? да, при этом с некоторой задержкой шток должен сдвинуться
Цитата bys-transit ( ) что то на мудрено с вашей проводкой скорее всего......может в большой круглой фишке рядом с АКБ чет напутано, ибо оба этих проводочка проходят через нее
|