Вопрос , что может быть
|
|
shon-30
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Дата: Понедельник, 28.11.2016, 20:01 | Сообщение # 241
Ребята, добрый вечер! Помогите кто знает или у кого была такая же ситуация , ехал с пункта А в пункт Б примерно расстояние 220 км. Где то после ста км. появился какой то звук, по ощущениям либо коллектор выпускной пробило, либо выхлопная труба травить начала, но по приезду домой , только на следующий день начал смотреть что случилось. , ни чего такого в коллекторе и в трубе выхлопной не увидел все в норме. Звук на холостых оборотах практически не слышен был но когда начинаешь его нагружать звук усиливался, решил погазовать произошел какой то звук машина задергалась, двигатель завибрировал стал работать не ровно из под первой форсунки, потекла салярка и на приборной доске загорелась масленка.При этом в двигателе масло и на вид все в норме кроме форсунки.Может кто подскажет поломка в уплотнителе форсунке или еще может быть какие то поломки нужно искать?????
Форд Транзит 2001г.в. 2.0 100л.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 28.11.2016, 21:26 | Сообщение # 242
shon-30, глянь для начала уровень масла в поддоне. И его вязкость. Возможно,в масло попала солярка. Если так-сними все четыре форсунки,чтобы оценить их состояние визуально. Начни с первой форсунки.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
shon-30
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Дата: Понедельник, 28.11.2016, 22:32 | Сообщение # 243
спасибо за помощь! судя по щупу уровень масла не прибавился и соляркой в роди бы от него не пахнет а по вязкости у меня 5на 30 на теплый двигатель было не понятно оно и так жидкое масло
Форд Транзит 2001г.в. 2.0 100л.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 29.11.2016, 07:49 | Сообщение # 244
shon-30, первую форсунку снимать в любом случае. Смотреть,что там с прокладкой и почему из-под нее пошла солярка.Да и на стенде проверить ее не мешает. Что означает знак "масленка" на ваших машинах,не знаю,но нужно манометром проверить давление масла в системе смазки. Если давление масла нормальное,возможно,придется заменить датчик давления масла и тереть ошибку в памяти ЭБУ,если лампа не погаснет.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
shon-30
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Дата: Вторник, 29.11.2016, 10:57 | Сообщение # 245
Спасибо!а с форсункой это не может быть как то связана это загорание масленки?Добавлено (29.11.2016, 10:57) --------------------------------------------- и еще подскажите пожалуйста какой размер у уплотнительных колец на форсунку?
Форд Транзит 2001г.в. 2.0 100л.
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Среда, 30.11.2016, 03:47 | Сообщение # 246
Цитата shon-30 ( ) и еще подскажите пожалуйста какой размер у уплотнительных колец на форсунку? По всему городу есть фирменные магазины. Зайди,купи и не ломай голову какой размер.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Среда, 30.11.2016, 04:38 | Сообщение # 247
Цитата sergey_851 ( ) По всему городу есть фирменные магазины. Зайди,купи и не ломай голову ВО-ВО... Счастливые люди !!! А то жалятся-спрашивают - ,, А это и то-то ИГДЕ взять? ,, - а щастя сваво не видят ...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
shon-30
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Дата: Среда, 30.11.2016, 16:20 | Сообщение # 248
я бы рад бы да нахожусь в деревне 230км от города тут и сломался...есть тут один магазинчик который работает под заказ вот они и спрашивают не могут найти и альтернативы нету другой только у них заказывать приходитьсяДобавлено (30.11.2016, 16:20) --------------------------------------------- ну и это не все...извините за надоедливость мою,машиной владею только с апреля месяца еще только начинаю ее познавать и геморой за гемороем с начало ТНВД в мае накрылось поменял теперь опять какая то ерунда: дело не в уплотнителе начал снимать форсунку увидел что открутилась обратка решил не откручивать форсунку подкрутил обратку решил завести машина завелась двигатель выровнялся более менее ровно стал работать и выхлоп пошел с трубы нормальный но лампочка давления масла не погасла решил заглушит снять клему с акумы таким образом попробовать обнулить ошибку если такова есть но теперь не завести машину не в какую посмотрел вроде как салярка замерзла, все отогрел как мог с форсунок потекла со всех но все равно не как не завести может кто что подскажет . заранее спасибо
Форд Транзит 2001г.в. 2.0 100л.
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Среда, 30.11.2016, 16:26 | Сообщение # 249
shon-30, если Вы уважаемый про медные колечки то наружний диаметр 14 мм,внутренний 7 мм толщина 2 мм как бы так.
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|
shon-30
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Дата: Пятница, 02.12.2016, 12:06 | Сообщение # 250
спасибо!Добавлено (02.12.2016, 12:06) ---------------------------------------------
Цитатаshon-30 ( ) ну и это не все...извините за надоедливость мою,машиной владею только с апреля месяца еще только начинаю ее познавать и геморой за гемороем с начало ТНВД в мае накрылось поменял теперь опять какая то ерунда: дело не в уплотнителе начал снимать форсунку увидел что открутилась обратка решил не откручивать форсунку подкрутил обратку решил завести машина завелась двигатель выровнялся более менее ровно стал работать и выхлоп пошел с трубы нормальный но лампочка давления масла не погасла решил заглушит снять клему с акумы таким образом попробовать обнулить ошибку если такова есть но теперь не завести машину не в какую посмотрел вроде как салярка замерзла, все отогрел как мог с форсунок потекла со всех но все равно не как не завести может кто что подскажет .заранее спасибо Добрый день всем! Ребята а с такой проблемкой не сталкивался не кто??? может кто поможет чего сделать можно своими силами так как нахожусь далеко и от диагностики и от СТО
Форд Транзит 2001г.в. 2.0 100л.
|