Оборудование для гаража
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Дата: Четверг, 11.02.2021, 22:48 | Сообщение # 231
Цитата alexx_x ( ) Всегда рад гостям! "Мы гостям хорошим рады Смело в дом входите, Вытирайте ноги, гады, Чистоту блюдите!!!" (с) Не помню- откуда это...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 10:04 | Сообщение # 232
Вроде у нас на форуме была тема "приспособления для ремонта"? Или нет...
В общем, выложу здесь. Как легко и просто переточить обычное сверло для высверливания точечной сварки:
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 11:39 | Сообщение # 233
Цитата alexx_x ( ) В общем, выложу здесь. Ты ещё молодой, поэтому тебе простительно выкладывать такую ахинею про заточку свёрел для кузовных работ!))))) Увы подобным шлаком засран весь интернет, а как на самом деле надо затичивать свёрла в таких случаях, нет ни одного ролика и небудет... да и объяснять бесполезно, все уже давно верят в эту чушь, как в догму...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 12:35 | Сообщение # 234
Цитата transit150 ( ) а как на самом деле надо затичивать свёрла в таких случаях, нет ни одного ролика и небудет... Так в чем дело? надо сделать и поделиться опытом. Мое переточеное сверло хорошо со своей работой справляется. Но если есть вариант лучше - возьму на вооружение. Все знать невозможно.
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 12:45 | Сообщение # 235
Неумею я ролики снимать...
Если поймёшь...
1. Угол в плпне - МИНУС 2 градуса, как у шпоночной фрезы, никаких носиков по центру!
2. Углы режущей кромки: - передний 0 (ноль) градусов. - задний (затыловка) 1-2 градуса.
3. Обязательно фаска на стыке режущей кромки и ленточки сверла, под углом 20 градусов к перпендикуляру оси сверла.
4. Сверло должно быть коротким, для обеспечения хорошей жескости.
5. Сверлить только шуруповёртом (никаких дрелей), нужен хороший крутящий момент на низких оборотах. Обороты 150-200 об/мин, не больше.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Воскресенье, 14.03.2021, 13:10
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 15:30 | Сообщение # 236
transit150, ну вот, а говорил, бесполезно объяснять. Все понятно, для меня, по крайней мере. Спасибо! По поводу того, чтоб не делать носик у сверла - пробовал, сверло иногда "подгуливает" и не совсем точно высверливает. А так, накернил, и уже не убегает. По крайней мере мне проще таким макаром.
Цитата transit150 ( ) Сверлить только шуруповёртом (никаких дрелей), нужен хороший крутящий момент на низких оборотах. Обороты 150-200 об/мин, не больше. аккумуляторный шуруповерт у меня слабый, сверлю сетевым с регулировкой скорости. Можно обороты подобрать любые.
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 16:26 | Сообщение # 237
КТо на что горазд...кому как удобней. Лично я для высверливания точек, скажем, диаметром 8 мм, брал короткое сверло 10 мм или даже 12.... А когда сверлить надоело(или сверло сломал), просто брал болгарку и шёл бороздой по точечной сварке. Не самый быстрый метод, но имеет право на существование
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Сообщение отредактировал Димарик - Воскресенье, 14.03.2021, 16:27
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 21:40 | Сообщение # 238
Цитата alexx_x ( ) Все понятно, для меня, по крайней мере. Вот и отлично! )))) А то обычно народ, чего? это какие углы и где их искать))))
Цитата alexx_x ( ) По поводу того, чтоб не делать носик у сверла - пробовал, сверло иногда "подгуливает" и не совсем точно высверливает. А так, накернил, и уже не убегает. По крайней мере мне проще таким макаром. Кернение это лишняя работа и трата времени... Если углы режущей кромки будут правильные, то "подгуливать" сверло небудет...
Так-же рекомендую, нулевой угол передней режущей кромки, для обычной заточки сверла, если надо сверлить листовой тонкий метал - на выходе сверло подрывать небудет... А так-же для сверления все возможных пластиков и плассмас... Ну и для бронзы определённой марки, но это уже профессионально для станочников интересно, в быту ненужно...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|