transit-club
Модератор форума: петрен  
Ford Transit или Volkswagen Lt?
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 22.12.2014, 23:36 | Сообщение # 71
Цитата techno ()
провал газа, побороть не могу, ну это у всех с 2.0 донц

Выставь давление в рампе не ниже 3.0, на любом из режимов. Ну и высоковольтная часть должна быть в идеале - очень уж "дохлик" к искре чувствителен. Я себе ставил свечи Денсо, провода Тесла, и менял их каждые 50-60т.км. Тогда же промывал форсунки, добиваясь хорошего распыла. А последние 40т.км. откатал на новых форсунках - вообще супер было.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Бурчик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Репутация: 18
Награды: 0
Дата: Понедельник, 22.12.2014, 23:46 | Сообщение # 72
Цитата techno ()
ЛТ(Спринтер) в этом кузове легенда, с 96 года по сей день делают, еще хотят 5 лет у нас их штамповать(спринтер классик) то есть с зап. частями проблем нет, цены не большие, от Транзита особо не отличимы. Да маховик ходит 100-150 тысяч, но потратив раз в три года 30 тыр. (сцепление+маховик) получаешь не заметный в кабине дизель, без каких либо сильных вибраций. Многие современные дизеля уступят по плавности его работы (2.5 ТДИ мотор) Кстати кто в курсе, ставили на Транзит 2.5 диз.после 95 с эл.впрыском который, двухмассовые маховики? Комплект ГРМ + ТНВД С работой чуть больше 10000, но и на Транзите 2.5 диз. про который писал выше данная процедура обойдется примерно в такую же сумму. Менять можно самому,морда снимается быстро+для ремня ТНВД в кабине лючек. Менял за 10 минут. Ну и конечно управляемость у ЛТ лучше, сужу по своей, передний и задний стабилизаторы + все дисковые тормоза с абс это большой плюс, на коротеньком транзите в повороты вхожу медленее, ЛТ-ха 6-метровая ввинчивается сама)) Ну конечно же кузов крепче на Немце, хоть Форд у меня Немец тоже но кап.ремонт кузова пережил 3 года назад. Обзор лучше на Фольксе, но зеркала и правда на Транзите интереснее. Электрики минимум на 2.5 ТДИ проблем не испытывал,у друга и не только все на том же дизеле 2.5 Форде постоянно ошибка вылазит машина не едет. На моем бензиновом, тоже провал газа, побороть не могу, ну это у всех с 2.0 донц. Плюсы Форда приятный салон, и на моем бензиновом шустрый разгон на равне с 12-кой 16 клапанной))Ну Дизель на Форде вряд ли шустрее ЛТ 2.5(109),про 2.8 164 силы, Вообще молчу) Так что на ЛТ 2003 Транзит я бы махнул практически не глядя))
Да,я не спорю.ЛТ несомненно лучше,но если брать свежепригнанную.А та,что мне предлагали подушатана немного была.Вот и не рискнул.Требовала срочных вложений,а Фордец в строю всегда и ухожен.Плюс в майданутое время тяжко стало.С моей з.п не потянул бы.По движкам понял,что 2.8-ваще неубиваемый и без грм,но запчасти дороже чем на 2.5.По динамике 2.5 не уступает 2.8.Грм дэйко+ролик ина обходится в 45уе и меняется самостоятельно.У меня лукас и двиг тихо работает,так что сел обратно в Форд и радуюсь.По городу Форд не напрягает.По трассе-после 200 км земля под ногами ходит.Тяжко от шума.


FT-2шт,длинные,высокие,лукас и бош,94 и 98,2.5 TDI
Профиль
techno Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иваново
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 23.12.2014, 04:32 | Сообщение # 73
Ну да,не посмотрел откуда ты... Фолькс конечно для мирного времени) У меня  97 года. Так, что если попадется крепкая ЛТШКА-бери. Но лучше 2.5! Удачи!)
Насчет 2.0 бенз, свечи стоят оригинал, выкручивал, как новые, новые уже купил,ждут очереди, провода хорошие. Форсы да, думаю помыть всю рампу с ними как менять свечи буду. А давление как выставить в рампе? Насос? После 2000 прет как снаряд)) А после 3000-пуля)


VW LT-46(2.5tdi,ahd) Ford Transit Euroline, Karman (2.0 DOCH)1996

Сообщение отредактировал techno - Вторник, 23.12.2014, 04:41
Профиль
alexrb Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: лида
Зачастивший
Группа: Пользователи
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.01.2015, 14:40 | Сообщение # 74
Где то пол года Катался на ЛТ28 1997 года выпуска 2.5ТДИ Хороший аппарат. Очень достойно там с шумоизоляцией да и двигатель очень резвый. Но мое мнение слишком завышенная цена как самого аппарата так и запчастей. Ну в сравнении с транзитом) кстати с лукасом в транзите в тоже тишина. Имхо. Ремонтопригодность у транзита в разы лучше и запчасти достать легче.

Форд транзит 1997.2.5TD. Насос Лукас эпик.короткий средний
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 12:16 | Сообщение # 75
Всем привет! Сегодня подсмотрел как меняется опора на LT-28 97г.в. Это финиш !!! Нуно полподвески разобрать!!! А ещё саму опору выбить - ещё бОльшая проблема!!! Я в ШОКЕ !!! Толи дело на ФТ! Полчаса работы! Как на копейке - никаких проблем !!!  wink НЕ ХОЧУ КРУТОЙ НАРОДНЫЙ ВАГЕН !!!
Прикрепления: 3974269.jpg (174.1 Kb) · 6734070.jpg (176.5 Kb)


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp

Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Воскресенье, 22.05.2016, 14:15
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 14:57 | Сообщение # 76
Ну так и на Т4 передняя подвеска весьма замороченная, одни торсионы чего стоят.
Шаровая - это ведь еще не вся машина  wink .
Знаешь, как у меня на Вито задние пружины меняются? За 10 минут обе! 

1) Штатным домкратом поднял одно заднее колесо.
2) Головкой на 19 с удлинителем, прямо из колесной арки (колесо снимать не нужно, и локер фирменный не мешает) выкрутил верний болт амортизатора.
3) Колесо ушло вниз, пружина выпала.
4) Вставил другую пружину, придерживая ее,  приспустил домкрат, вставил верхний болт. Окончательно опустил, затянул болт. ВСЕ.
5) Пошел на другую сторону...
У меня "подушки" на пружинах были протерты, заказал новые - прямо возле отделения "Новой Почты" их поменял, старые кинул в мусорку, снял рабочие перчатки и уехал.

В общем, ВСЕ ПОКУПАЙТЕ ВИТО  biggrin .

А например, чтобы добраться до регулировок ТНВД - нужно снять масляный фильтр и маслоохладитель  wacko .
И те же тормозные колодки, что спереди что сзади - на раз-два меняются, а для замены ремня навесного - нужно пол-морды раскидать.
Стартер легкодоступен - генератор только снизу, из-под машины. 
ШРУСы, амортизаторы - легко и просто меняются, термостат - только с поддомкрачиванием двигателя, т.к. нужно заднюю опору демонтировать (или генератор снять, которые все равно, сзади, под машиной, и еще пол-морды раскидать, т.к. ремень обратно не поставишь).
У все машин так: есть продуманные места, есть труднодоступные детали.

На Транзите поменять передний сальник коленвала - пол-машины раскидать нужно, а у меня - из правой колесной арки все достается.
У меня нет ремня ГРМ - у меня цепь двухрядная.
Зато аккумулятор на Вито живет под моим сиденьем, и достается весьма неудобно, в определенном положении, и никак иначе. И при обратной установке - вечно минусовая клемма норовит между ним и боковой стенкой тумбы заклиниться.
Ручной тормоз, который реально ножной (т.к. педалькой включается) - тоже отдельная песня...

Пока из иномарок, которые я встречал,  удобнее всего обслуживать Кадетты, и Гольфы - все открыто, места везде куча, никакой плотной компоновки, хоть с ногами залазь  tongue .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 19:01 | Сообщение # 77
Фелuкс, дааааа , Феликс . Чем дальше по времени ты от Транзита - тем меньше ты патриот Транзита !!!  wink Что-то ты пиаришь ИНОмарки! Наверно и Вито взял из-за лёгкой замены задних пружин?!  biggrin

FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp

Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Воскресенье, 22.05.2016, 19:19
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 19:14 | Сообщение # 78
Цитата GREENDRAGON ()
Фелuкс, дааааа , Феликс . Чем дальше по времени ты от Транзита - тем меньше ты патриот Транзита !!! wink
Тоже заметил,но думаю для ЛТ в России самое проблемное место это запчасти...А нужно сейчас и срочно wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 20:20 | Сообщение # 79
Цитата Фелuкс ()
У все машин так: есть продуманные места, есть труднодоступные детали.
Транзит кстати весьма прост в ремонте, за два с половиной года эксплуатации никаких заковык не было - все легко и просто снимал.
Коробка передач правда, тяжеленная, падлюка - лежа под машиной сам ее не мог поставить. Да и  как снял - думал, придушит меня  biggrin .
Кабы не истерика жены о невозможности ее езды на Вито - хрен бы я Транзит продал  cry . Думал же: я на Транзите остаюсь, жена - на Вито (мы Скорпио и ее Гольф-Мк1 потому и продали, чтобы ей машину получше купить). А на третий день самостоятельных поездок, жене снесли в городе зеркало - и все... 
- "Это сарай!"
- "В нем нифига не видно!" (очевидно, имелось в виду салонное зеркало заднего вида,но я тогда не уточнял  biggrin )
- "Мне нужна маленькая машинка!"
- "Зачем мы продали мою Жужу?!" (зачем-зачем... потому что 32 года машине было, вот зачем tongue ).
И все это со слезами и судорожными всхлипываниями...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 20:42 | Сообщение # 80
Фелuкс, Феликс, думаю твоя жена не такая истеричка, как ты ея здесь описы  представляешь...  tongue

FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, transit150, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист