transit-club
Модератор форума: петрен  
Информация про LDV
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:40 | Сообщение # 1

Тема для общения коллег, а точнее владельцев автомобилей-одноклассников марки LDV
Прикрепления: 4056944.png (30.7 Kb)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 08.01.2014, 05:25 | Сообщение # 951
Цитата scott84 ()
Прийдется на рейку переделывать.

 -- а чим рідна "гідравліка" ВАМ не до вподоби ?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 08.01.2014, 18:02 | Сообщение # 952
To Zibulia7 - Здравствуйте Игорь, с наступившими Вас, здоровья и благополучия в новом году. К слову о рулевой LDV нельзя ли как нибудь увеличить угол разворота на этой машине? уж больно он "убогий" (в смысле большой). Уже думал, может удлинить тягу, которая соединяет рулерую колонку с рулевой тягой? заранее благодарен
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Среда, 08.01.2014, 19:38 | Сообщение # 953
Цитата ярос_лав ()
-- а чим рідна "гідравліка" ВАМ не до вподоби ?
я просто цікавлюсь ,чи можна запхати дураторк в бегемота smile


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Четверг, 09.01.2014, 17:20 | Сообщение # 954

Цитата
К слову о рулевой LDV нельзя ли как нибудь увеличить угол разворота на
этой машине? уж больно он "убогий" (в смысле большой). Уже думал, может
удлинить тягу, которая соединяет рулерую колонку с рулевой тягой?
заранее благодарен

Здравствуйте  С праздничками Вас!
Короткая тяга отвечает за вывороты колес влево и вправо. Т.е. удлиняя тягу Вы делаете выворот вправо больше (лучше), а выворот влево меньше (хуже)
Но надо чтобы выворот руля был одинаков.
За лучший выворот руля отвечает сошка, вернее ее длинна. Чем длинее сошка тем лучший выворот. Когда ЛДВ пригоняют из Англии, при перекидка руля никто не ставит европейскую рулевую колонку, потомучто ее найти почти нереально. И потому все переворачивают английскую к вверх "тормашками" Английская сошка почти прямая, но когда ее поставить на место на шлицах она вместе с наконечником задевает трубку которая связывает верх и низ рулевой колонки. Поэтому для этого сошку в кузне изгинают. Следовательно она уменьшается в длине и вывороты стают хуже. Значит надо искать сошку длинную и чтобы подходил конус под наконечник и сошка вставала на шлицы рулевой. Это подходит только от рулевой ДАФ-400, да и то только от рулевой гидравлической.
На первом фото английская рулевая с сошкой.
На втором и третьем фото сошка которая стояла на моем ЛДВ от ДАФ-400.
Еще как вариант мы делали так. Брали английскую сошку и "перебивали" в кузне конус наконечника. Сошка оставалась той же длинны, но наконечник не задевал трубку на рулевой.
Прикрепления: 2864513.jpg (171.0 Kb) · 5662192.jpg (112.0 Kb) · 8426273.jpg (120.7 Kb)


FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 09.01.2014, 19:01 | Сообщение # 955
Цитата zibulya7 ()
для этого сошку в кузне изгинают. Следовательно она уменьшается в длине и вывороты стают хуже
Спасибо большое! Теперь понятно, где собака зарыта. А сошка с гидавлической рулевой даф 400 дефицит, или есть в свободной продаже?
Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Пятница, 10.01.2014, 02:04 | Сообщение # 956
Надо искать. У меня больше не осталось. Разве что вариант с перебиванием конуса. Звучит немного страшновато, но там тоже все под контролем. Так делали.

FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 10.01.2014, 02:42 | Сообщение # 957
Цитата zibulya7 ()
Разве что вариант с перебиванием конуса.


 -- гріти в кузні елементи керування ?????,- якось стрёмненько..
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 10.01.2014, 15:08 | Сообщение # 958
Доброго дня.
Товариші, підкажіть, чи правильно я розумію діагноз для передніх ресор...

І ще... Може хто в курсі - відбійник, такий як на фото, розбірний чи ні? Якщо розбірний, то чи допустимо зняти частину, щоб збільшити хід ресори?
Прикрепления: 3401837.jpg (129.4 Kb) · 1461816.jpg (97.4 Kb)


Сообщение отредактировал Буба - Пятница, 10.01.2014, 15:11
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 10.01.2014, 18:46 | Сообщение # 959
Просто проверь прогиб рессоры (у пустой машины нормальное расстояние от верхней плоскости рессоры до лонжерона 125 +- 5 мм) и поставь родной отбойник. Он по высоте ниже. А ход рессоры зависит от ее кривизны и упругости. Может твой коренной лист просажен, а усиливающий придает избыточную жесткость. Ты и будешь ездить как на табуретке и при минимальной загрузке доставать отбойников.
Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Пятница, 10.01.2014, 21:07 | Сообщение # 960
Вообще то отбойник  должен быть таким

Добавлено (10.01.2014, 21:07)
---------------------------------------------

Цитата
- гріти в кузні елементи керування ?????,- якось стрёмненько..


Не спорю, но ни разу не было каких-то проблем.
Когда оставляют английскую рулевую , то вмешательство грамотного кузнеца неизбежно.
Прикрепления: 8011631.jpg (145.0 Kb) · 6997633.jpg (116.2 Kb) · 2472325.jpg (202.2 Kb)


FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Transford