transit-club
Модератор форума: петрен  
Информация про LDV
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:40 | Сообщение # 1

Тема для общения коллег, а точнее владельцев автомобилей-одноклассников марки LDV
Прикрепления: 4056944.png (30.7 Kb)
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4010 постов
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Пятница, 29.08.2014, 13:41 | Сообщение # 1061
Цитата АК90 ()
Газ 53 оптимальный вариант.
Я так пробовал усиливать на своей ЛДВешке(когда была), продал....потом новый владелец мне сказал что это фигня и просто заменил просевшие на новые - говорит что всё стало нормально...теперь он уже катается на второй ЛДВ, но передок не усиливает!


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Пятница, 29.08.2014, 21:58 | Сообщение # 1062
Если рессоры в норме , то на них можно по 3т легко возить. И даже когда рессора треснула при загрузке 3т. я себе до 1000км катал без проблем.

FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Профиль
yarema Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: никополь
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 30.08.2014, 20:00 | Сообщение # 1063
zibulya7, я извиняюсь,но если возишь каждый день по 3т, то и новые рессоры садятся,а иногда и ломаются, а они не дешевые,то лутдше усилить передок.ведь дороги у нас то,,отменные,,ни одной ямки и выбоины

Добавлено (30.08.2014, 20:00)
---------------------------------------------
АК90, а в местах где стремянки ты подтачивал рессору


ldv convoy 2.4 2004 с интеркуллером
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4010 постов
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Суббота, 30.08.2014, 20:11 | Сообщение # 1064
Цитата yarema ()
,то лутдше усилить передок.ведь дороги у нас то,,отменные,,ни одной ямки и выбоины
Забыл дополнить....спрашивал своего товарища почему всё-же не стал усиливать - ответил что кузов рвет впереди....Вообщем выходит что на ЛДВ надо больше рассчитывать на задок при перегрузах....ну и смотря сколько перегружать собираетесь....да и дороги, по которым перевозки проходят, тоже надо учитывать.


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
АК90 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: донецк
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 47
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 08:09 | Сообщение # 1065
Да чуток на заточном.

LDV Convoy 1998г/в 2.5D краб
Профиль
yarema Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: никополь
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 01.09.2014, 21:45 | Сообщение # 1066
подскажите,с какой машины подходит ручка переключений поворотов на лдв

ldv convoy 2.4 2004 с интеркуллером
Профиль
budulai Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кишинёв
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 02.09.2014, 22:29 | Сообщение # 1067
Всем добрый вечер,есть проблема,разрегулируются клапана может кто сталкивался дв-ль краб,может знает кто как это обмануть.Совет типа купить новый рокер я знаю.

Ldv-400 1998 г,в,
Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Пятница, 05.09.2014, 18:17 | Сообщение # 1068

Цитата
подскажите,с какой машины подходит ручка переключений поворотов на лдв

Только ЛДВ


FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 01:14 | Сообщение # 1069
Підскажіть, буль ласка, виникла проблемка. У мене ЛДВ конвой 2003 р.в., стали цокати гідрокомпенсатори. На холодну не цокотять, тільки як добре мотор прогріється. І то не постійно на холостих десь колись цокне, чим більше газуєш, тим більше тарабанять. На станції дивилися, навіть пробували міняти, кажуть що справа не у компенсаторах. Що робити, куди дивитись?

Сообщение отредактировал Andriy1985 - Понедельник, 08.09.2014, 01:17
Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Вторник, 09.09.2014, 23:11 | Сообщение # 1070

Цитата
Підскажіть, буль ласка, виникла проблемка. У мене ЛДВ конвой 2003 р.в., стали
цокати гідрокомпенсатори. На холодну не цокотять, тільки як добре мотор
прогріється. І то не постійно на холостих десь колись цокне, чим більше
газуєш, тим більше тарабанять. На станції дивилися, навіть пробували
міняти, кажуть що справа не у компенсаторах. Що робити, куди дивитись?


Может быть это причина, очень часто вылазит
Прикрепления: 5013371.jpg (173.9 Kb)


FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, петрен, Shrek, Trans025, Taras_s, Tema0900, эйван, borok, Musha, Darnasus, Transford, Mescalero, 8903613, Gagala, Evgeniy1961